Страница 1 из 2
Тормозная система Mark 8
Добавлено: 23 мар 2009, 14:17
Dmitry171
Вобщем задумал сменить магистралные трубки, потому как под аркой заднего колеса они в корозии... хотя под днищем в целом в хорошем состоянии..
Вопрос - что можно предпринять - где их можно заказать.. можно ли приколхозить от наших машин.. можно ли заменить только кусок магистрали
Добавлено: 23 мар 2009, 14:19
Dima
Заказывать их не нужно, изготавливаются трубки эти самостоятельно, покупаешь в мотках нужного диаметра трубку и при наличии нужного инструмента делаешь нужную тебе магистраль...
Добавлено: 23 мар 2009, 14:32
Николай Пименов
Причем при желании - хоть из нержавейки.
Добавлено: 23 мар 2009, 14:43
Dmitry171
ну порадовали .... хоть первая положительная новость за день

...
... ну может и еще порадуете - у меня где то из блока насоса АБС подтекает тормозная жидкость... по схеме вроде блок разбирается на отдельно насос и основание... - может есть способ узнать где - а то тормозуха бесцветная - хрен поймешь откуда она льется...
Добавлено: 23 мар 2009, 14:45
игрок
тока жоппа может быть с тем чтобы нужные гайки подобрать - там-то размеры наверняка дюймовые, придется обращаться к спецам.
Добавлено: 23 мар 2009, 14:59
Николай Пименов
Гайки как раз можно повторно использовать родные - они редко ржавеют.
Бесцветная-то она бесцветная, но относительно липкая - то есть вытираем насухо, и после посыпаем мукой - где прилипнет - там и льётся.
И ещё: все сочленения тормозной системы - или на прокладках, или зажим "под конус", то есть починка протечки АБС пройдет малой кровью (малыми ДЕНЬГАМИ).
Добавлено: 23 мар 2009, 15:04
игрок
хм, а разве нет там резьбовых разъемов типа "папа"? а то я про гайки как-то образно написал. в любом случае - семь раз примерь, один раз замени

Добавлено: 23 мар 2009, 15:12
Николай Пименов
Трубки зажимаются "на конус" накидной гайкой. На трубках - только развальцовка. Старая как мир технология

Добавлено: 23 мар 2009, 15:15
Dmitry171
ну , Николай, буд надеяться что ты прав

- сама то система у меня работает только вот немного потекла...

, а заказывать весь блок в сборе чет не очень хотца, да и предложений на е-bay нет...
Добавлено: 23 мар 2009, 15:42
Николай Пименов
Предложения есть, в разделе Ebay-stores.
Я не прав, я цитирую данные конструкции из родной документации, не более.
Про муку - это мой "конструкт", можно и просто пылью какой, но она абразивная - вдруг куда попадет.
Не забудь после всех "махинаций" - полная прокачка системы, с подключением "коробочки" (особенно если блок разбирать). Заодно рекомендуется замена тормозухи вообще - считаю данную процедуру ОЧЕНЬ полезной.
И последнее наблюдение: все трубки у Марка - "дабл волл", двухслойные. Запросто может ограничится "чистка-окраска" вместо замены...
Добавлено: 23 мар 2009, 16:32
Dmitry171
предложение прям нового блока с насосом ? - там вроде только БУ шный вариант который выглядит внешне еще хуже чем мой

Добавлено: 23 мар 2009, 16:56
Николай Пименов
Прям новый блок с насосом - это ОЧЕНЬ небюджетно. Рокавто хочет 593.79, Вуди - чуть меньше.
Добавлено: 23 мар 2009, 17:24
Dmitry171
да я согласен - не бюджетно... тем более функционально оно работает... ладно разберу... почищу... пощупаю, понюхаю...

Добавлено: 02 май 2009, 22:09
Dmitry171
Вобщем снял я блок АБС... повертел его в руках... хрен поймешь где тут текло особенно учитывая что измазал его в тормозухе когда трубки отсоединял... но оказалось что блок разбирается почти полностью... прокладок там практически нет... вернее есть одна под мотор но она тож металическая.... ну судя по ржавым дорожкам конечно могло течь и из под мотора и из под основания...
Вобщем вопросы:
1. Как лучше отшлифовать эти соприкасающиеся металические поверхности дабы исключить течь... может есть герметики из которых можно сформировать тонкую прокладку или лучше не надо...
2. Что за зеленая жидкость вылилась из пласмасового блока на моторе... есть подозрение что это смазка... тыдыть что за смазка и как новую туда запихнуть
3. как не устанавливая блок проверить его герметичность
Добавлено: 02 май 2009, 23:14
Николай Пименов
Даже не знаю что сказать...Герметики - обычные бензомаслостойкие, т.е. автомобильные, но есть сомнения по применимости их вообще. Зееная жидкость - очень похоже на вода+закись меди, ибо Жидкие смазки для электромоторов не применяются (по крайней мере описанным способом), и уж никак не зеленого цвета! Проверка на герметичность - никак, ибо нужно заполнить тормозухой и дать давление, а нечем.
ПС хитрый блочок для выгона воздуха из блока есть уже?
