Страница 1 из 3

Макк8- ECT sensor??

Добавлено: 23 мар 2009, 21:20
Тоха
Всем привет! Имеется на МАрк 8 ошибка -116 ECT sensor is out of Self-Test. что означает проблему с датчиком температуры.
Датчик поменян, но ошибка осталась и еще по прибору на щитке в салоне, машина не греется до нужной t, проводка от конектора с датчика до 42-пин конектора звонится.
В общем мозги привстают рачком))) кто подскажет , что можно ещё сделать?

Добавлено: 23 мар 2009, 21:56
Николай Пименов
Цитирую причины возникновения: 1. Температура "за бортом" ниже +10 градусов (это уже почти наш случай); 2. Проводка; 3. Сенсор.

Продолжаем: прогреть мотор, проверить, что ВЕРХНЯЯ труба к радиатору теплая и под давлением. Код остался? Проверить опорное напряжение опроса датчиков (4-6 вольт). Допустим, ок. Тогда мерим сопротивление сенсора (тестером) и сверяем с табличкой из спецификаций сенсоров (лежит во Вкусных полезностях). Затем проверить термостат (на правильную температуру открыти и полноценное открытие). А вот только после всего этого начинаем ДУМАТЬ на PCM...

Добавлено: 23 мар 2009, 22:53
Тоха
спасибо! проверю на неделе!

Добавлено: 30 мар 2009, 12:03
Тоха
в общем подозрение на термостат, по большому кругу гоняет сцуко. :twisted: только проблема в том, что замена термостата не помогла.
Получается следующая хрень, пока машин стоит, нагрев идет, но один хрен до норму не прогревается, при повышении оборотов стрелка температуры падает на глазах.
Вот я и думаю, что термостат бракованный попался чтоли, хотя и Motorcraft. Кто знает где можно купить оригинальный термостат FORD?

Добавлено: 30 мар 2009, 13:52
Иван
подключи сканер и посмотри какая реальная температура мотора, а не стрелка на приборке. Причиной возможного заклинивание термостата может быть наличие герметика радиатора в системе, если её кто-то туда затыкал. Рабооспособность термостана можно проверить, сварив его в кастрюле, если при закипании воды он начнёт открываться он рабочий

Добавлено: 30 мар 2009, 14:04
Тоха
герметика радиатора НЕТ 100% радиатор новый, термостат новый, датчик t новый, проводка звониться, замена мозга ни к чему не привела.
Мотор холодный, на скорости ваще чуть теплым дует, во время стоянки горячим. так, что указатель на температуре не трындит!

Добавлено: 30 мар 2009, 14:30
Николай Пименов
Термостаты на Форд V8 "открываются" около 89 градусов (? могу наврать, но ТОЧНО меньше 100). Показания датчика "читать" можно тестером, или при подключенном к PCM (мерим вольты) или при отключенном (Омы соответственно). Таблица перевода в градусы - в руководтве по датчикам во вкусных полезностях. Ну а определить "открылся - не открылся" - по старинке, ручками.

Добавлено: 30 мар 2009, 14:44
Тоха
я толь ко не совсем понимаю взаимосвязь между неисправностью датчика температуры и тем, что мотор не нагревается?

Добавлено: 30 мар 2009, 15:08
Николай Пименов
мотор не прогревается - это видит датчик - PCMу это не нравится - он выставляет ошибку (он же не может догадаться, сдох датчик/проводка или на самом деле непрогрев).

Добавлено: 30 мар 2009, 15:14
Тоха
но в действительности ведь непрогрев!

Добавлено: 30 мар 2009, 15:16
Николай Пименов
Поэтому в руководстве по ремонту "по кодам" написано: сначала чинится всё механическое, а потом электрическое. И в моей цепочке тоже начальная точка - "мотор не прогревается".

Добавлено: 30 мар 2009, 15:21
Тоха
так в том то и вопрос? если термостат заменен, то в чем дело?
1)бракованный дермостат или Х/З

Добавлено: 30 мар 2009, 15:44
Николай Пименов
А что, "доморощенные" методы проверки уже не нравятся? Например, контроль процесса открытия (или незакрытия) методом "ощущения тепла соответствующих трубк руками"...
На крайний случай - таки снять и проверить в кастрюльке на газу.

Добавлено: 30 мар 2009, 15:53
Тоха
патрубки горячие и низ и верх, а газа у меня нема))) тока липистричество! попробуем поварить

Добавлено: 30 мар 2009, 15:58
Николай Пименов
Ну, вас, буржуев, не понять :lol:
Попробуй. Брак бывает у всех. Потому как прогрев мотора - сугубо неэлектронное дело.