Страница 1 из 3

продам свой sable ls premium 2003 отредактировал цену

Добавлено: 31 мар 2009, 10:39
Иван
пробег реальный 76 тыс миль не скрученная (карфакс с 17 пунктами о ТО в США до 50 тыс миль. Именно с таким пробегом она пришла в РФ). Я единственный владелец в РФ на протяжении 2 лет. Машина тахнически исправная. Мотор дюратек 203 л.с. без нареканий. Кожаный бежевый салон не прокуренный. Климат - исправен, кочерга на полу, привод водительского сидения элетро, Цвет кузова - серый металлик, музыка Матч с си на 6 дисков и 6 колонками. 2 комплекта ключей, оригинальное литьё не битое и не кривое, би ксенон, противотуманки. редактирую цену 14000 долл сша.

Добавлено: 31 мар 2009, 11:09
Иван
забыл телефон указать 926 523 03 17

Добавлено: 31 мар 2009, 11:44
SpaceBar
если баксы перевести в рубли, то машина золотая получится :) можно новый лансер 10 купить

Добавлено: 31 мар 2009, 11:49
Silver
SpaceBar писал(а):если баксы перевести в рубли, то машина золотая получится :) можно новый лансер 10 купить
да много чего можно купить, можно купить внедорожник тех же лет выпуска :D

я думаю время откорректирует цену, а машина внешне красава! выглядит ухоженной и неуезженной! удачной продажи :wink:

Добавлено: 31 мар 2009, 12:07
Dima
я думаю время откорректирует цену
Либо Иван будет ездить на ней сам...что тоже вариант.

Добавлено: 31 мар 2009, 12:09
apollo
ага, цена завышена!

Вань, беря во внимание 2 важных фактора при продаже данной машины
1. Специфичная машина (как-то посмотрела тарас 4 поколения, сказав покупателю, что у меня уже был такой. Он мне стал сам названивать и постоянно сбрасывать цену. Ну не было больше на нее покупателей.)
2. Текущая тяжелая экономическая ситуация на всех рынках всех стран мира еще больше усугубляет 1 фактор
и если не спешить с продажей и готовиться к тому что машина будет продаваться не меньше года, цену можно не менять.

Добавлено: 31 мар 2009, 12:26
Иван
цена диктуется состоянием авто, максимум на, что я пойду - округление до ровной суммы. Завышенной я её не считаю по причине пого, что реально живой тарас 4 поколения или саблю найти очень сложно. Если не брать в расчёт машины трижды списанные в утиль там с пробегом 160 тыс миль, а потом чудом реинкарнированные и, сбросившие 100 тыс пробега.

Добавлено: 31 мар 2009, 12:29
Silver
Иван писал(а):цена диктуется состоянием авто, максимум на, что я пойду - округление до ровной суммы. Завышенной я её не считаю по причине пого, что реально живой тарас 4 поколения или саблю найти очень сложно. Если не брать в расчёт машины трижды списанные в утиль там с пробегом 160 тыс миль, а потом чудом реинкарнированные и, сбросившие 100 тыс пробега.
ты абсолютно всё правильно пишешь, не сомневаюсь что твой G4 лучший по состоянию на рынке продаваемых и т.п. и реально живого найти очень сложно ... реально заинтересованного покупателя тоже ...

так что искренне удачи, цена дело десятое

Добавлено: 31 мар 2009, 13:03
apollo
Иван писал(а):цена диктуется состоянием авто, максимум на, что я пойду - округление до ровной суммы. Завышенной я её не считаю по причине пого, что реально живой тарас 4 поколения или саблю найти очень сложно. Если не брать в расчёт машины трижды списанные в утиль там с пробегом 160 тыс миль, а потом чудом реинкарнированные и, сбросившие 100 тыс пробега.
Тогда удачи! :)

Добавлено: 31 мар 2009, 14:07
SpaceBar
БОЛЬШОЙ удачи :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 31 мар 2009, 23:16
Иван
SpaceBar писал(а):если баксы перевести в рубли, то машина золотая получится :) можно новый лансер 10 купить
как это можно сравнивать с автомобилем? Они по всем показателям в разных классах. Его уровень это мерс е класса, беха 5, вольво с 80. Я прекрасно отдаю отчёт, что китайский Джи Ли или украинский Сценз дешевле. Но и машины другие.

P.S. Знакомый работает в салоне Шкода. Действительно голая как барабан Октавия на мешалке, вёслах, без музыки и тряпке даже не велюре, стоит 550 тыс. Но если Вам нужно авто с автоматом, кожей, климатом и т.д извольте заплатить около лимона, тысяч так эдак 960.

Добавлено: 01 апр 2009, 09:46
Dima
Вань ты прав во многом, но 6 лет и новый авто, две большие разницы! :D
120 т. км для современного авто тоже не мало...
( это и не много для тех авто что тащили из америки, но и не девочка уже )
Сейбл у тебя и правда хорош, удачной продажи!

Добавлено: 01 апр 2009, 11:39
SpaceBar
я к тому, что сейчас не время мерять баксами, если хочешь продать.
я тоже за свою машину хочу не меньше 11500, но в рублях неадекват получается, поэтому держу цену в рублях и на бакс не ориентируюсь.

Добавлено: 04 апр 2009, 18:52
SergAleksandr
В 1939 году Эдсел Форд, сын Генри Форда, настоял на создании отделения "Lincoln-Mercury", подразделении "Mercury". Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган) Название происходит от имени древнеримского бога Меркурия - покровителя торговли.

В 1985 году вышел в свет прототип "Mercury Sable", люксовой версии "Ford Taurus" и сам "Ford Taurus". Эти оба автомобиля стали бестселлерами в своем классе. На протяжении нескольких лет эти автомобили получили значительные изменения.

Производственные линии Mercury отличаются от линий собственно Ford и Lincoln, обладают большей технологической вариабельностью. Именно этот факт позволяет выпускать машины не только с повышенным комфортом, но и качеством. На протяжении многих лет, Mercury занимает лидирующие позиции в "рейтингах качества", опережая и Ford, и Lincoln, а про приведенные здесь марки лучше вообще промолчать, им до такого качества еще лет 20.

Ford Taurus для Канады производится по тем же технологическим канонам что и Mercury Sable.

Конечно, любую машину можно ушатать в хлам, даже самую качественную, но если этот конкретный экземпляр хорош и ухожен, то цена абсолютно адекватна.

Многие почему-то сравнивают с новыми машинами, в частности с Лансером, но это совершенно другая машина класса С, Sable это Е класс. Лансер по моему мнению не стоит тех денег что за него просят.

Можно например сказать, что кожа не та, но это не так. Кожа в американском Ford используется "шотландской выделки", это самый хороший компромисс между комфортом и долговечностью, в меру мягкая и толстая, теплая и прохладная, дышащая. Никому же не приходит в голову говорить о том, что владельцы Aston Martin V8 Vantage ездят позорно на дубовой коже, а она там такая же. Размышления по поводу всякой Алькантры вообще не уместны, это просто заменитель замши, искусственный. Про пластик в G4 говорят, что он дубовый. Наверное это говорят те, кто представления не имеет о американском Ford. У меня в G4, в торпеду можно на 0,5 см погрузить палец, в обшивку дверей чуть меньше, в подлокотники дверей наверное на 1,5 см и т.д. Может я не прав, но что такое тогда МЯГКИЙ ПЛАСТИК. При этом он очень приятен тактильно.

Как только заходит разговор про цену Ford, так сразу все как один говорят ДОРОГО. Я уверен, что Mercury Sable, это очень сбалансированный авто Е-класса за очень умеренные деньги. За эти деньги нет на рынке честного Е-класса.

К слову, президент США Трумэн для своих деловых поездок внутри страны использовал только автомобиль марки "Mercury".

Удачи Вам и покупателю, а он обязательно найдется, не все еще заражены Маркетингом (в не лучшем его проявлении).

Добавлено: 08 апр 2009, 22:14
Nekkro
Иван писал(а):цена диктуется состоянием авто, максимум на, что я пойду - округление до ровной суммы. Завышенной я её не считаю по причине пого, что реально живой тарас 4 поколения или саблю найти очень сложно. Если не брать в расчёт машины трижды списанные в утиль там с пробегом 160 тыс миль, а потом чудом реинкарнированные и, сбросившие 100 тыс пробега.
Я тоже так думал (утверждал в форумных спорах), когда продавал Гатор и ЛТК по рыночной цене. Не продал.