Страница 1 из 8

Передние верхние рычаги, Марк 8

Добавлено: 06 апр 2009, 00:04
artmen
Друзья заказал Moog
И тут буквально на днях беседовал с Тохой
Оказывается! они должны быть именно Ford! :!:
Ввиду того обстоятельства, что в родных предусмотрено прокручивание сайлентов в отличии от других производителей
Рассказывайте , кто что ставил ,сколько проехали на них...
И не только именно верхние ,вообще по рычагам
Я то уже никуда не денусь ,придётся пока на Муговских поездить
А вообще на будущее возьму конечно вот эти ,родные фордовские!
http://www.parts.com/oemcatalog/index.c ... atalogid=0
Кто уже брал Ford ,отпишитесь как и что...

Добавлено: 06 апр 2009, 02:49
Николай Пименов
Артем, заканчивай, а? Один поставил, затянул небось в неправильном положении - и всё, паника на всю страну (и соседние). То есть в ЮСА все идиоты, ставят и не замечают, что они сворачиваются и визжат - а там всё же владельцев-то поболе будет.
ПС. и тему почисти (удали) - не дезинормируй людей.

Добавлено: 06 апр 2009, 10:08
Тоха
Ни кого он не дезинформирует!!!
Т.К конструкция сайлентблоков оригинальных рычагов отличается от конструкции не оригинала, в т.ч и МOOG.

Re: Передние верхние рычаги, Марк 8

Добавлено: 06 апр 2009, 10:22
Тоха
artmen писал(а):Друзья заказал Moog
И тут буквально на днях беседовал с Тохой
Оказывается! они должны быть именно Ford! :!:
Ввиду того обстоятельства, что в родных предусмотрено прокручивание сайлентов в отличии от других производителей
Рассказывайте , кто что ставил ,сколько проехали на них...
И не только именно верхние ,вообще по рычагам
Я то уже никуда не денусь ,придётся пока на Муговских поездить
А вообще на будущее возьму конечно вот эти ,родные фордовские!
http://www.parts.com/oemcatalog/index.c ... atalogid=0
Кто уже брал Ford ,отпишитесь как и что...
Там сайленты не то, чтобы проворачиваются, они просто подвижны!

Добавлено: 06 апр 2009, 12:53
Dmitry171
не знаю у кого что там подвижно... с одной чтороны стоит родной а с другой не родной... конструктивно полность одинаковы и ниче там не двигается... :D

Добавлено: 06 апр 2009, 14:03
Николай Пименов
Вот и я о том же...
А подвижные описаны в каком-то техдоке дополнительном от Форда, и написано, что они с "эксцентриситетом" с целью регулировки кастер-развал дополнительной. То есть типа ремонтные.
Ну и сами подумайте, если кроме резины там появится ещё подвижное соединение - в нем тоже нужна смазка или ещё что в этом духе, и со временем оно "разработается", и всё вращение будет осуществляться именно там, а не в сайленте - пуличтся вообще резинометаллический шарнир - а у таких шарниров нету требования затягивать в определенном положении.

Добавлено: 06 апр 2009, 14:09
artmen
Друзья я лично буду только рад! если оно так и есть :wink:

Остаётся только надеяться :lol:

Добавлено: 06 апр 2009, 14:52
Тоха
Я не собираюсь ни кому ни чего доказывать! Ставьте, что хотите.

Добавлено: 06 апр 2009, 14:54
Dima
Скажу одно, про саленты Тоха прав!

Добавлено: 06 апр 2009, 14:54
Тоха
Dmitry171 писал(а):не знаю у кого что там подвижно... с одной чтороны стоит родной а с другой не родной... конструктивно полность одинаковы и ниче там не двигается... :D
одинаковые, да не одинаковые, даже в литье разница есть

Добавлено: 06 апр 2009, 14:57
artmen
Ребята я тему поднял не для того чтоб опровергнуть слова Тохи
Я с ним полностью солидарен
А узнать ,кому на сколько хватило не оригинала ,вот и всё!

Добавлено: 06 апр 2009, 14:58
artmen
Вот и Димка развеял сомнения других
:D

Добавлено: 06 апр 2009, 14:59
Тоха
Dima писал(а):Скажу одно, про саленты Тоха прав!
Дим Спасибо за поддержку!!!

Добавлено: 06 апр 2009, 15:06
Dima
artmen писал(а):Вот и Димка развеял сомнения других
:D
Кстати когда будешь заказывать оригинал ( не тешь себя надеждами они долго не ходят на этих авто ) рычаги будут TRW, если повезёт то тоже самое будет лежать в упаковках МООG или Спайсер, но не всегда, причем Спайсер и Муг будут дешевле...

Добавлено: 06 апр 2009, 15:21
Николай Пименов
То есть приходим к тому же: оригинал и Муг не отличаются? Или "Форд" и "оригинал" - это СОВСЕМ разные вещи?