Страница 1 из 3
Эксплоер 2
Добавлено: 16 апр 2009, 12:06
Fylhtq
Категорически приветствую!!!
Отец сейчас рассматривает Эксп 2 (собственно я его надоумил именно на него (т.к. и не большой и не маленький, золотая серидина, и хочет обязательно рамный) хочет брать авто как говорится на всю жизнь), и вот поискав в инете, инфы по Экспам очень мало. Если есть какие нибудь Обзоы, тест-драйвы, будте добры выложите почитать. Очень интересно почитать обзор б.у. Эксплоера 2, если такой есть.
или отзывы.
какие у него болячки и тд
PS по Эксплоеру 1 тоже если есть что выкладывайте.
Добавлено: 16 апр 2009, 12:21
Dima
Задавай вопросы конкретней... Эксплоер на всю жизнь....

У нас клиент сейчас будет продовать Эксплоер 97 г , редкий!!! с мотором 5.0!!! По причине покупки Экспидишина

Если нужно, дам тебе его контакт...
Добавлено: 16 апр 2009, 12:23
Silver
Оо! Эксп с пятилитровым моторм эт здорово!!!
Добавлено: 16 апр 2009, 12:28
Dima
Silver писал(а):Оо! Эксп с пятилитровым моторм эт здорово!!!
Да, редкий зверь!
Добавлено: 16 апр 2009, 13:14
Fylhtq
Dima писал(а):Silver писал(а):Оо! Эксп с пятилитровым моторм эт здорово!!!
Да, редкий зверь!
Аппарат хороший, а он вродебы если не ошибаюсь фул-там ? но без заднего межколесного дифа и пониженной?
Отец хочет 4,0л так как экономичней и налог меньше (165лс) А себе взял бы 5,0л полюбому.
Как себя зарекомендавала АКПП? знаю что на 3 экспе ужасная/ломается у всех.
Добавлено: 16 апр 2009, 13:29
Dima
у первых и вторых тоже ломается!
Добавлено: 16 апр 2009, 13:36
Fylhtq
Dima писал(а):у первых и вторых тоже ломается!
Ну это понятно, у любой машины может сломаться, просто у Экспа III - это уже статистика, многие владельцы сталкивалисть. А по надежности АКПП Экспа2 лучше/хуже Гранда ZJ ?
Добавлено: 16 апр 2009, 13:48
Dima
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):у первых и вторых тоже ломается!
Ну это понятно, у любой машины может сломаться, просто у Экспа III - это уже статистика, многие владельцы сталкивалисть. А по надежности АКПП Экспа2 лучше/хуже Гранда ZJ ?
Ну какая такая статистика, просто 3 эксплоеров в разы больше чем первых и вторых вместе взятых, народ покупает их с огромными пробегами, пробеги скручены в большенстве случаев и люди верят что кпили свежак...а это не так, вот у них и ломается всё подряд. Какая кпп надёжней сказать тебе не могу....не сравнивал.
Добавлено: 16 апр 2009, 13:58
Fylhtq
А какие на Эксплоер устанавливались раздаточные каробки, с какими режимами? очень интересует 4Х4 без пониженной и само сабой 4Х4 Low.
Добавлено: 16 апр 2009, 17:25
pheny
Fylhtq писал(а):Отец хочет 4,0л так как экономичней и налог меньше (165лс) А себе взял бы 5,0л полюбому.
Как себя зарекомендавала АКПП? знаю что на 3 экспе ужасная/ломается у всех.
если не ошибаюсь, именно 5-литровый идет с heavy-duty 4R70W коробкой, которая будет покрепче стандартной эксплоревской 4R55E.
Добавлено: 16 апр 2009, 19:27
radio887
o экспах тебе все расскажут тут
http://www.ford-trucks-club.ru
а для начала там почитать очень много есть
Добавлено: 16 апр 2009, 20:51
Quadra
Если вообще брать второй Эксп то только с 5.0 все остальное смерть с квашеной капустой... Там и коробка правильная и раздатка нормальная, и едет здорово и по поведению на дороге исключительно приятная весч.
Добавлено: 16 апр 2009, 21:13
Fylhtq
Quadra писал(а):Если вообще брать второй Эксп то только с 5.0 все остальное смерть с квашеной капустой... Там и коробка правильная и раздатка нормальная, и едет здорово и по поведению на дороге исключительно приятная весч.
А почему именно с 5.0л ? в чем технические отличия от 4.0л ? кроме двигателя конечно.
Добавлено: 16 апр 2009, 21:22
Quadra
Двигатель это ДВИГАТЕЛЬ а не "кроме двигателя"

Еще есть нормальная крепкая и живучая коробка а не суррогат от Сиеры (Форд Сиера, не путать с GMC Сиерой

), который то и на Сиере и Скорпио не особо живучий, так его еще впихнули в тяжелый вседорожник... Нормального состояние у коробки на 4.0 версиях нет - есть переход от одного ремонта к другому. Ну и Раздатка на 5.0 версии это правильный фультайм, да еще с несимметричным межосевым дифференциалом который при проскальзывании блокируется до соотношения 50/50 (в свободном состоянии ~ 70/30 в пользу заднего моста). Из за этого поведение на скользкой дороге у тяжелого вседорожника намного приятнее чем на многих "драйверских" машинах. И еще благодаря этому что раздатка фультайм она работает в одном станадартном для нее режиме, и не страдает как раздатки на 4.0 версиях которые не всегда подключают передок или понижайку если не все в порядке...
Добавлено: 16 апр 2009, 23:14
Fylhtq
Quadra писал(а):Двигатель это ДВИГАТЕЛЬ а не "кроме двигателя"

Еще есть нормальная крепкая и живучая коробка а не суррогат от Сиеры (Форд Сиера, не путать с GMC Сиерой

), который то и на Сиере и Скорпио не особо живучий, так его еще впихнули в тяжелый вседорожник... Нормального состояние у коробки на 4.0 версиях нет - есть переход от одного ремонта к другому. Ну и Раздатка на 5.0 версии это правильный фультайм, да еще с несимметричным межосевым дифференциалом который при проскальзывании блокируется до соотношения 50/50 (в свободном состоянии ~ 70/30 в пользу заднего моста). Из за этого поведение на скользкой дороге у тяжелого вседорожника намного приятнее чем на многих "драйверских" машинах. И еще благодаря этому что раздатка фультайм она работает в одном станадартном для нее режиме, и не страдает как раздатки на 4.0 версиях которые не всегда подключают передок или понижайку если не все в порядке...
Спасибо за развернутый ответ, "Quadra" а у тебя же был Эксп после Гранда, я твои фото видел на форд траке