Страница 1 из 3

Кто где обслуживает кондиционер?

Добавлено: 19 апр 2009, 20:56
Marina
Интересны все отзывы - как положительные, так и отрицательные. :roll:

Добавлено: 19 апр 2009, 21:40
monte carlo
Главное вовремя выключить перед выходом из машины, а то ангина обеспечена.
Кстати, в авто кот. в Вашей подписи, он включается автоматически при включении обдува печки на лобовое. так сказать, для того чтобы сушить воздух, что бы не потели стёкла.

Добавлено: 19 апр 2009, 21:53
Николай Пименов
Для предотвращения ангины юзайте климат-контроль! :)

Добавлено: 19 апр 2009, 21:57
Marina
Да, похоже машин мне досталя "сильно умный" :D и сейчас нареканий на работу климата нет.
Вот и хочется поддерживать все её возможности в рабочем состояни. Отсюда и возник вопрос о диагностике кондея, дабы потом не потребовался его ремонт :evil:

Добавлено: 19 апр 2009, 23:06
monte carlo
а зачем диагностика? Заправка и всё!

Добавлено: 19 апр 2009, 23:34
Marina
Возможно, это горе от "ума" - поначиталась, понаслушалась.. :roll:
Но машин новый - для меня :D - кто знает, что там может быть?

Добавлено: 19 апр 2009, 23:47
monte carlo
Да не волнуйтесь Вы так! Если всё заправлено и всё работает, зачем забивать голову разными пустяками? Тем более в пратически новой машине. Но я бы всё равно посоветовал выключать кондей ( без разницы если и клима) хотя бы за 5 минут до остановки. Человек получает ангину от резкой разницы температур, соответственно, и давления.
Вы думаете, для организма нормально выскочить с 16 градусов на 30 для покупки за минуту пачки сигарет в киоске и сразу опять заскочить в 16? Глубоко ошибочное многих мнение. ИМХО.

Добавлено: 19 апр 2009, 23:56
Quadra
А не надо 16 градусов в машине держать... Это не машина рефрижератор. Эргономика гласит что оптимальная рабочая температура 22-24 градуса. Вот тогда и не будет ангины.

Добавлено: 20 апр 2009, 00:03
Marina
Спасибо за заботу! :D (Я серьезно!!!)
Соглсна полностью, кондей - вещь приятный, но опасный :evil:

Добавлено: 20 апр 2009, 00:15
monte carlo
Quadra писал(а):оптимальная рабочая температура 22-24 градуса.
ну ща давай будем кататься и париться с рабочим кондеем! :lol:
Незнаю, когда жарища, я все зоны на минималку включаю, а это 16.
Кстати, периодически вырубаю, но это не надолго.

Добавлено: 20 апр 2009, 00:26
Quadra
monte carlo писал(а):
Quadra писал(а):оптимальная рабочая температура 22-24 градуса.
ну ща давай будем кататься и париться с рабочим кондеем! :lol:
Незнаю, когда жарища, я все зоны на минималку включаю, а это 16.
Кстати, периодически вырубаю, но это не надолго.
Если тебе при 22 градусах жарко и ты паришься, то значит у тебя не все в порядке с обменом веществ :wink: Вырубаешь на 16 градусов чтобы быстрее охладить до нужной температуры потом переводишь на 22 и все - никакой ангины. 16 градусов это неприлично и неприятно.

Добавлено: 20 апр 2009, 00:29
Николай Пименов
Ну, есть ещё чрезмерно холодоустойчивые люди, у них комфортная температура и 15 бывает :)

Добавлено: 20 апр 2009, 00:42
Mrak
Quadra писал(а):А не надо 16 градусов в машине держать... Это не машина рефрижератор. Эргономика гласит что оптимальная рабочая температура 22-24 градуса. Вот тогда и не будет ангины.
мне, например, при 24 уже жарко.
и моя широкая душа требует чтобы в жару у меня в машине изо рта пар шел!!! :lol:

и гринписа на меня нет,ибо залил в систему Хладон 14, он же тетрафторметан :twisted:

Добавлено: 20 апр 2009, 02:17
Николай Пименов
А как к этому отнесется компрессор? (к R14 в смысле).

Добавлено: 20 апр 2009, 02:48
Mrak
Николай Пименов писал(а):А как к этому отнесется компрессор? (к R14 в смысле).
пользовал недолго,но считаю что нормально..там разница со 134-ым 14 а.е.м. плотность с теплоемкостью ниже (следовательно нагрузка меньше), но температура кипения существенно ниже(почти на 20) поэтому холодил хорошо только на высоких оборотах.ну а через 2 недели пользования я его слил нафиг,ибо расход стал 25 л. литров.да и запашина поперла
вот ближе к лету (если систему переберу) буду искать нормальный промышенный хладагент(неплотный,"легкий" с хорошей минусовой температурой кипения)