Страница 1 из 1

замена компресора кондиционера

Добавлено: 06 май 2009, 09:20
Dmitry171
Собственно собрался поменять но есть вопрос - после смены компресора надо сразу систему заправлять или можно покататься и так... плохо ему не будет? :)

Добавлено: 06 май 2009, 09:53
Dima
не будет....главное когда будешь заправлять, мало не забудь залить, ну кондиционерщики знают...

Добавлено: 06 май 2009, 11:12
Николай Пименов
у нового компрессора есть затычки на трубках - НЕ СНИМАТЬ (или снять, налить масло и заткнуть опять). НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ МУФТУ (электрически) - и катайся как с паразитным роликом.

Добавлено: 06 май 2009, 11:15
Dima
Муфту можно и подключить, всё равно срабатывать не будет, пока в системе фриона нет...

Добавлено: 06 май 2009, 11:18
Николай Пименов
Это так, "для гарантии", вдруг "мозги" у климата переклинит.
А вот то, что компоновка располагает к комплексной работе (всё сразу) - как-то забыли...

Добавлено: 06 май 2009, 14:41
GoaD
Интересно насколько компрессор ремонтопригоден? вот у меня стоит и в холостую крутит муфту, трубки открыты, чо там внутри хз
А вообще в марке чтобы снять/поставить новый надо полмашины разобрать, включая слив антифриза :(

Добавлено: 06 май 2009, 15:03
Николай Пименов
Слив-то зачем??

НЕ ремонтопригоден. Нью - 180 баксофф с муфтой и некоторыми причиндалами типа осушителя. Цена "там".

Добавлено: 06 май 2009, 15:49
GoaD
а потому что радиатор надо снимать согласно сервис мануалу

Добавлено: 06 май 2009, 15:51
Николай Пименов
А ты читай поменьше.
Мне лично проще снять подрамник :)

А если радиатор для снятия радиатора кондея - то это другое, к компрессору никак не относится.

Добавлено: 06 май 2009, 16:02
GoaD
А ты уже пробовал так снимать компрессор? Нет ну мне просто интересно :)

Добавлено: 06 май 2009, 16:48
Николай Пименов
У меня даже в мыслях нет его вообще снимать пока. Скоро буду снимать подрамник (с целью починЯть поддон картера и менять опоры двигателя) - посмотрю. Но исхожу из части описания по съему датчика положения коленала в том же мануале - компрессор там снимается, а радиатор - нет.

Добавлено: 06 май 2009, 16:59
GoaD
в мануале в разделе снятия датчика распредвала идет ссылка на раздел со снятием компрессора, где собственно и написано что нужно снимать радиатор, т.е. чтобы снять датчик надо слить интифриз...короче марка проектировали проктологи :)

Добавлено: 06 май 2009, 17:03
Николай Пименов
Вчера на lincolnvscadillac видел фоты Марка без мотора. Там емста реально МЕНЬШЕ чем в Волге нашей (в ширину в основном)! Так что удивляться нечему.
Но всё равно мне кажется, что "вниз" он тоже снимается, просто это неудобно очень для сервисов, потому выбран способ съема радиатора.

Добавлено: 06 май 2009, 17:17
Dmitry171
я может конечно не к месту в этой ветке отмечусь... но по моему он замечательно снимается без всякого дополнительного гемороя с радиатором... ну конечно не совсем удобно и руки можно поцарапать... но не все там так печально... :)

Добавлено: 06 май 2009, 17:25
GoaD
во многих сервисах за это "неудобно" приходится доплачивать :)