Страница 1 из 3
Непонятная фигня какая то.
Добавлено: 14 июн 2009, 01:28
kvl
Всем привет. Тут приключилась такая весчь. Ехал с неделю назад по дмитровке в пробке. Тут кади начал скакать, как лошадь в зад в перед, а потом и вовсе заглох. Попытка завестись ничего не дала. Начал думать чего и как, вспомнил про топливный насос. он давно пищит, а тут, как назло бензину маловато в баке, перегрелся значит. Через минут 5 отдыха в левой полосе, завелся и как будто так и было поехал дальше. на первой заправке залил 50 литров холодненького 95 и поехал, а точнее постоял в пробке дальше.
Подумал нужно менять насос. У местных все только в сборе (модуль) за кровные 12000 рубликов. А USA авто по каталогу сообщили, что могут привезти только сам насос, ACDelco за 2600 рубликов. Можете - везите. неделю бегал от холодного бензина до холодного и наконец привезли. Выкроил день, поехал, забрал и решил поставить. Снял бак, помыл все , почистил. Сетки нормальные, на всяк случай в преобразователе подержал, промыл химией всякой и решился собирать. Беру оба насоса в руки и тут понят, что фигня какая то получается. Оба абсолютно одинаковые насосы, но, НО. На том который стоял и хотел умереть, помимо выхода на топливную магистраль есть маленький, в диаметре в пару мм, выход, который подключается куда то в нижнюю часть модуля через черную трубочку и роль при продувке этой хрени установить не удалось. На новом насосе такого нет. Ну думаю попробовать стоит. Собираю, ставлю бак(трубка мелкая естественно никуда не подключена), завожу и конечно ничего не заводится. Как насос работает слышно, топливо в рампе есть, все вроде срабатывает, но движок даже не фыркает.

Разбираю обратно, ставлю старый насос, собираю, пол оборота и как будто так и было, все завелось. Может кто знает, что с этой ерундой сделать можно. Что эта системка в самом модуле делает и можно ли ее обойти? По виду трубка подключена в днище самого модуля, туда же в соседнее дупло воткнут поплавок который даже не двигается, а если в трубку дуть то выход этой системы получается в аккурат рядом с фильтром самого насоса в модуле. Т.Е. получается, что вроде часть бензина, который насос поднял, сам же и сбрасывает туда откуда взят. зачем? не понятно. мини обратка какая то получается. Может кто в курсе, что это и как обойти?
Добавлено: 14 июн 2009, 12:33
Dima
А давление с новым насосом мерить пробовал?
Добавлено: 14 июн 2009, 12:37
Quadra
Ага, мне это встроенный регулятор напоминает. На Грандеях до 1995г. обратка с форсунок идет, после этого прям внутри колбы и сливается обратно в бак, как раз на это похоже.
Добавлено: 14 июн 2009, 14:15
john_driver
Во как у меня тоже на днях насос накрылся, и из рассказа у меня такая же конструкция. Кстати в Акакдемии с меня попросили 4300 хотя на в пендосии он стоит 19$!!! А в сборе вообще около 27 000 рублей!!!. Хотя полный аналог ставящийся на Тахо, 5.7 и т.д. Вот ссылка с Ебэя
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL-PUM ... 3010r35970
Судя по фотографии это точная копия стоящего у меня, но он называется MU 112 и подходит на блэйзер 4.3 и все.
В этом ките есть сеточки и необходимые трубки.
А в другом EP 381 (Если я не ошибаюсь) нет сеточки а тока шланг и резинки уплотнительные.
Посоветуйте какой брать. И если есть такая возможность привезти пару штук

)
Помоему разумении маленкая трубочка это какая то внутрення обратка. Либо побача топлива когда в баке совсем мало бензина. Потомучто основная сеточка находится достаточно высоко. А вторая сеточка лежит на дне бака и именно по сркдствам тоненьково шланга и засасывается топливо. (второй вариант более правдоподобен.) Первый вариант отпадает потому что есть нормальная обратка от рампы непомредственно в бак. Фотки своего чуда (в смысле бензонасоса выложу чуть позже.
Добавлено: 14 июн 2009, 14:34
john_driver
Вот фото
Добавлено: 14 июн 2009, 14:34
john_driver
Продолжение
Добавлено: 14 июн 2009, 14:37
john_driver
И последнее
Добавлено: 14 июн 2009, 14:49
john_driver
Или же вообще взяит все таки в сборе номер AC Delco MU 122
Добавлено: 14 июн 2009, 15:04
Dima
Что то я не пойму никак....ты на какой авто насос ищешь?
Добавлено: 14 июн 2009, 22:49
monte carlo
Вот я с такой бедой на Астро мучился... Покупал вроде как оригинальные насосы, но их хватало на полгода. Дело в том, что всё зависит от рабосего давления, и там должен стоять насос высокого давления, а остальные работают на полной нагрузке и сдыхают потиху.
Пор концовке я вставил насос от Мэрса на 8атм., правда, пришлось разрезать стакан и постоянно держать в баке не меньше 15 литров.
Добавлено: 15 июн 2009, 00:15
kvl
john_driver писал(а):Вот фото
Во Во. Такая же фигня стоит. Только рядом с трубкой на дне еще поплавок стоит какой то. Не понятно зачем оно там. Точно не общая обратка, и на поднятие малого уровня тоже не похожа. Высота клапана на днище модуля такая же как и клапана с сеткой, да и трубка черная втыкалась бы скорее всего снизу в насос где вход, а не с той стороны где уже выход.

. Может в нормальном рабочем движении топливо свободно поднимается в колбу через оба клапана, а когда давление поднимается на выходе насоса он через трубку и поплавок как раз и перекрывает второй клапан для меньшего доступа бензина. А с другой стороны почему нижняя сетка только на одном клапане, и как же быть если полный бак, там же и клапана ни к чему. все прет самотеком со всех сторон. как быть то как обойти это все.???

У знакомого на бмв встретилась такая же проблема. но при установке простого насоса все продолжило работать без проблем. трубка просто болтается и все.

Добавлено: 15 июн 2009, 00:38
kvl
кстати говоря. на этом фото второй кругляк с право который, черный, рядом с входным отверстием(левый кругляк по больше) тоже является клапаном, при этом, этот клапан может только выпускать топливо из насоса и не может впускать его обратно. я думаю на этой стадии забора топлива решается часть излишка давления. если его от туда достать то без него все отлично работает. проверил уже
Добавлено: 15 июн 2009, 00:46
kvl
еще кое чего припомнил. когда новый насос поставил и пробовал завести, движка завелась на секунду примерно. а потом заглохла и признаков жизни не подала.я еще подумал, что мол завелся на оставшемся давлении в пампе, а потом подумал какое нахрен давление я же патрубки снимал, все вытекло. и еще когда полез снимать бак обратно, из трубки подачи немеренно натекло, а из общей обратки ни капли. может связанно как все это, на мысли какие нибудь наведет.
Добавлено: 15 июн 2009, 01:23
monte carlo
может у нового насоса маленькое давление? Там вроде рабочее должно быть не меньше 3,5.
Добавлено: 15 июн 2009, 23:55
kvl
Давление не мерил, но я думаю, что он может мало качать только если бракованный. Т.К нащел такой насос на ебее и там сказано что он от тахи и прочих мостодонтов с мотором 5.7, НО блин от машин до 91г. (долбанные USA-avto блин.)
Ну раз никто не в курсе чего с этим делать придется выделить денек и попробовать разные варианты установки.