отчет об эксплуатации Крайслер Пацифика или первые 3000км
Добавлено: 15 июн 2009, 16:27
начало истории здесь
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6548
вот подходят на счетчике первые 3000 км на Пацифике. Пора написать отчетик об эксплуатации агрегата, в назидание потомкам и возможным покупателям сего пепелаца.
Попробую оценить машину в баллах по разным критериям и остановлюсь по-подробнее на мелочах...
- Управляемость -
однозначно пять баллов - ставлю высшую оценку за граммотно сделанную ходовку и прекрасную управляемость машины, тут ничего добавить, шапку долой, перед крайслеровскими "модельерами"
-Ходовая - надежность и простота конструкции
(оценку пока не могу поставить)
по ходовой есть некоторые замечания - рулевая рейка как-то странно похрустывает в определенных положениях, на сервисе сказали - все окай, голову не засоряй... я и не засоряю
при взгляде снизу сразу понимаешь, что это бусик и ни разу не внедорожный кросовер, кишочки не закрыты, лужи не пофорсируешь на ходу, оба моста вроде сделаны просто, но не грешат слоновостью разные косточки, которые хотелось бы видеть более крепкими на вид,
шаровые шприцуемые - что весьма обрадовало
эта часть отчета будет дополнятся
- Салон -
однозначно пять баллов-
граммотно сделана консоль, очень удобные все ручечки и побрякушечки, как на дверях, так и под рулем...легко понять алгоритм управления круизом, кондишкой и всеми прочими мелочами
Задний ряд сидений конечно не для Шварценегеров, но две малогаборитные фотомодельки могут спокойно там разместится...Второй ряд сидений такой же просторный как и сидение пассажира спереди. Радует второй бардачок между вторым рядом сидений, багажник конечно при сложеном третем ряду начинает внушать доверие, а вот при полной загрузке человеками (6 рыл), в багажное отделение вместятся легко три театральных бинокля, одна сумочка дамская и той-терьер. Пластик не скрипуч, подлокотники не вдавливают ребра в легкие, радует регулировка сидений водителя с памятью и пассажира...
а вот сложить второй рядок, чтобы попасть в задний отсек проблемотично если в карманы сидений наложено барахло, или если сидухи максимально сближены друг-к другу...
Сидеть удобно, органы не потеют, все чин-чинарём, но обогрева говна в моей комплектации не оказалось, так что запасаюсь шкурами оленей для зимней эксплуатации....
продолжение следует...
в следующей серии
ГБО, двигатель, АКПП и много -много еще чего
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6548
вот подходят на счетчике первые 3000 км на Пацифике. Пора написать отчетик об эксплуатации агрегата, в назидание потомкам и возможным покупателям сего пепелаца.
Попробую оценить машину в баллах по разным критериям и остановлюсь по-подробнее на мелочах...
- Управляемость -
однозначно пять баллов - ставлю высшую оценку за граммотно сделанную ходовку и прекрасную управляемость машины, тут ничего добавить, шапку долой, перед крайслеровскими "модельерами"
-Ходовая - надежность и простота конструкции
(оценку пока не могу поставить)
по ходовой есть некоторые замечания - рулевая рейка как-то странно похрустывает в определенных положениях, на сервисе сказали - все окай, голову не засоряй... я и не засоряю
при взгляде снизу сразу понимаешь, что это бусик и ни разу не внедорожный кросовер, кишочки не закрыты, лужи не пофорсируешь на ходу, оба моста вроде сделаны просто, но не грешат слоновостью разные косточки, которые хотелось бы видеть более крепкими на вид,
шаровые шприцуемые - что весьма обрадовало
эта часть отчета будет дополнятся
- Салон -
однозначно пять баллов-
граммотно сделана консоль, очень удобные все ручечки и побрякушечки, как на дверях, так и под рулем...легко понять алгоритм управления круизом, кондишкой и всеми прочими мелочами
Задний ряд сидений конечно не для Шварценегеров, но две малогаборитные фотомодельки могут спокойно там разместится...Второй ряд сидений такой же просторный как и сидение пассажира спереди. Радует второй бардачок между вторым рядом сидений, багажник конечно при сложеном третем ряду начинает внушать доверие, а вот при полной загрузке человеками (6 рыл), в багажное отделение вместятся легко три театральных бинокля, одна сумочка дамская и той-терьер. Пластик не скрипуч, подлокотники не вдавливают ребра в легкие, радует регулировка сидений водителя с памятью и пассажира...
а вот сложить второй рядок, чтобы попасть в задний отсек проблемотично если в карманы сидений наложено барахло, или если сидухи максимально сближены друг-к другу...
Сидеть удобно, органы не потеют, все чин-чинарём, но обогрева говна в моей комплектации не оказалось, так что запасаюсь шкурами оленей для зимней эксплуатации....
продолжение следует...
в следующей серии
ГБО, двигатель, АКПП и много -много еще чего