Страница 1 из 2

замена верхних рычагов

Добавлено: 23 июн 2009, 16:52
Иван
расскажите как это делать? Именно интеремует вопрос что делать с пневмостойкой надо ли её сдувать и если надо, то как

Добавлено: 23 июн 2009, 17:00
Николай Пименов
С пневмостойкой ты этого не сделаешь вообще болты не вынутся. Так что сдувать, снимать - и вперед. Болты понадобятся НОВЫЕ, старые не завернешь обратно (ну, так говорят, да и инструкция "от Форда" тоже).

ПС. Потом расскажешь, как добраться до гаек - а то в доках туманно, а америкосы пишут, что под капотом половину разбирать и слева и справа...

Добавлено: 23 июн 2009, 17:12
Иван
как её родимую сдуть. Так чтоб потом не пропускало. Чуйствую Секас ещё тот будет

Добавлено: 23 июн 2009, 17:48
GoaD
а зачем пневму снимать, может я чего в мануале не доглядел!? :roll:

Добавлено: 23 июн 2009, 17:49
GoaD
во блин а что конструкция разная у 1 и 2 поколения?

Добавлено: 23 июн 2009, 18:09
Dmitry171
ну.. менял я у себя этот верхний рычаг... ничего проще не видел... ашник порадовался... помню на прежней Мазде со стойкой трахался дольше :) ...
стойку снимать однозначно... ну а перед этим сдувать конечно... путем вынимания клапана :D ...

до одного болта там и вправду добраться не так просто.. но как говорится были бы инструменты правильные :) ..

.. Коль, а какие там болты нужны новые и обратно не завернуться? :?:
у меня вроде все обратно завернулось и никаких лишних деталек не осталось :)

Добавлено: 23 июн 2009, 19:11
Николай Пименов
Пневму можно сдуть "естественным" способом, потом ничего пропускать не будет. Конструкция подвески одинаковая во все года. Болты родные стоят без головок, но с "флажком", который (якобы) не сломав (флажок не сломав) болт не вынешь. После чего завернуть обратно такой "безголовочный" болт не выйдет (проворачиваться будет, не затянешь). Вт и всё.

Сдувание пневмы "естественным" путем: подать на клапан 12 вольт, отсоединив от родной проводки как электрической, так и пневмо (рыжее колечко ОТ клапана, без фанатизма, на пару-тройку мм - потом тянем за трубку). Полярность - или пофиг, или опытным путем. Сразу (за один заход) всё не сдувать - примерзнет (там как-никак 16 "очков"). Не снимая клапан снимаем стойку в сборе.
ПС Для обратной накачки...ох, там всё уже посложнее...лучше конечно сканером надувать, но можно и "проводочками"...а после набора высоты "чуть-чуть оторвалась от ограничителя" - уже сам догадается, что к чему. Ну и пока подушка полностью доступна - мойка, и силикон, много слоев.

Добавлено: 23 июн 2009, 19:31
Dmitry171
ну не знаю... нет там особых болтов, которые надо обязательно ломать :) , подушку машина сама накачала... хотя я тож переживал - вдруг не накачает :D

Добавлено: 23 июн 2009, 19:46
GoaD
у меня накачалась за два раза, вкл/выкл зыжиганием

Добавлено: 23 июн 2009, 19:52
Dima
Dmitry171 писал(а):ну не знаю... нет там особых болтов, которые надо обязательно ломать :) ,
+1

Добавлено: 24 июн 2009, 23:58
Tapkin
Нету там никаких особых болтов. А вот доступ к гайкам как всегда через жопу. Особенно с водительской стороны одна гайка под ГТЦ.

Добавлено: 25 июн 2009, 00:26
Dima
Tapkin писал(а):. А вот доступ к гайкам как всегда через жопу.. ..
:lol: что есть, то есть

Добавлено: 25 июн 2009, 00:39
Николай Пименов
А у америкосов траблы почему-то с другой гайкой - которая под фильтром воздушным (ну, в том углу)...

Добавлено: 25 июн 2009, 12:15
GoaD
Dmitry171 писал(а):ну не знаю... нет там особых болтов, которые надо обязательно ломать :) , подушку машина сама накачала... хотя я тож переживал - вдруг не накачает :D
эти флажки с завода идут, за 15 то лет эти рычаги уже не раз поменяны небось :wink:

Добавлено: 25 июн 2009, 13:10
Николай Пименов
В моем случае - ХЗ, ибо не смотрел (когда стойку менял). Выяснится "в процессе".