Страница 1 из 2
Чип-тюнинг
Добавлено: 24 июн 2009, 22:38
Shadman
Народ, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным:
http://www.summitracing.com/parts/VNM-V ... mage=large
Хочется узнать мнения местных гуру по поводу сего девайса

Добавлено: 25 июн 2009, 00:23
Dima
Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
Добавлено: 25 июн 2009, 00:41
Николай Пименов
процентов 5-7 "чисто программно", плюс ещё 3-4 если перенастроить на 98 бензин - итого 11 максимум, и это на новом и современном авто с приличным литражом.
ПС. Данные для обычных НЕНАДДУВНЫХ моторов.
Добавлено: 25 июн 2009, 10:15
Dima
Николай Пименов писал(а):процентов 5-7 "чисто программно", плюс ещё 3-4 если перенастроить на 98 бензин - итого 11 максимум, и это на новом и современном авто с приличным литражом.
ПС. Данные для обычных НЕНАДДУВНЫХ моторов.
Николай, снять 30 - 40 лошадей с трехсот сильного атмосферника при помощи кулибинских настроек, это фантастика.... производители авто тоже не дебилы...
Добавлено: 25 июн 2009, 11:35
Николай Пименов
они не дебилы, но при выборе режимов думали о: экономии топлива, ресурсе, экологии, позиционировании марки (например, с практически того же мотора в Моркве 2 генерации снимают 280, а в Мустике Кобра - уже 325...) и просто о техзадании. Так что резерв всегда есть (кроме уже перефорсированных версий), но игра свеч не стоит - получаем доп.30 лошадок, и убиваем ресурс, коробку и прочее.
И не забываем, что я написал про авто НОВОЕ (не по году выпуска, а по состоянию), а таких нетути...
Добавлено: 25 июн 2009, 11:49
Dima
Кобру с Марком не сравнивай, там много чего разного кроме программы!!!! Хотя бы впуск и выпуск

Добавлено: 25 июн 2009, 13:18
Николай Пименов
Впуск практически одинаковый, со 2 ген. Марка.
Ну и опять таки, мы говорим о 2 авто, которые выпущены производителем с одинаковыми нормами токсичности, одинаковым планируемым ресурсом, близкими требованиями по расходу (наверное)...Если на некоторые из этих параметров "нас рать" - то можно лошадок и добавить...(хотя лучше бы добавляли момент - везет и разгоняет именно он, а не лошадки виртуальные).
Добавлено: 25 июн 2009, 14:13
любитель Фордов
Dima писал(а):Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
а ты опытный (С)

Добавлено: 25 июн 2009, 14:16
любитель Фордов
Николай Пименов писал(а):(например, с практически того же мотора в Моркве 2 генерации снимают 280, а в Мустике Кобра - уже 325...) и просто о техзадании.
Ошибочно полагать в "одинаковость" этих моторов. Список разных деталей будет исчисляться десятками.
Резерв есть тока в сдвиге предельных оборотов и то надо впуск/выпуск смотреть.
Добавлено: 25 июн 2009, 14:24
Николай Пименов
Если учесть мою фразу про "везет момент, а не лошади", то наращивание оборотов поможет только на треке, или на стенде.
Одинаковые идеологически, разумеется, мелкие отличия в настройках будут (валы например чуток другие) - лошадок то разное количество снимается.
Добавлено: 25 июн 2009, 14:43
Dima
Николай Пименов писал(а):Если учесть мою фразу про "везет момент, а не лошади", то наращивание оборотов поможет только на треке, или на стенде.
Одинаковые идеологически, разумеется, мелкие отличия в настройках будут (валы например чуток другие) - лошадок то разное количество снимается.
кстати у кобры моторы именные, собраные типо в ручную, на каждом табличка с подписью мастера!!!
Добавлено: 25 июн 2009, 15:20
Shadman
Dima писал(а):Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
Тоже так думаю. Не верю я в подобные чудеса
Хотя мне на каком-то из форумов один поклонник ипонок с пеной у рта доказывал, что их моторы имеют большой запас по мощности, а количество лошадок искусственно ограничено, т.к. в Японии существует запрет на авто с моторами свыше 300 л.с. И якобы простой перенастройкой программы мощность турбированного Ниссана легко увеличивается с 250 до 450 лошадей

Добавлено: 25 июн 2009, 15:34
Dima
Shadman писал(а):Dima писал(а):Не верю я в такие штуки...нельзя увеличить мощность двигателя на 25% поменяв заводские настройки....и ничего больше не делая...
Тоже так думаю. Не верю я в подобные чудеса
Хотя мне на каком-то из форумов один поклонник ипонок с пеной у рта доказывал, что их моторы имеют большой запас по мощности, а количество лошадок искусственно ограничено, т.к. в Японии существует запрет на авто с моторами свыше 300 л.с. И якобы простой перенастройкой программы мощность турбированного Ниссана легко увеличивается с 250 до 450 лошадей

заметь.... турбированного!!! а не обычного атмосферника ( ну и про прирост в 200 сил, это он уж загнул )
Добавлено: 25 июн 2009, 15:46
Николай Пименов
Японовское законадательное ограничение - 280. Если мощща искусственно ограничена, и НА САМОМ ДЕЛЕ (при заводских настройках, заметьте) - например на стенде - она кажет 300-320, то при помощи перехода на гоночный бензин (О.Ч. около 100) и полной перенастройки программы управления, в т.ч. турбины, можно снять с него и 450, и 500. На одну-две гонки

Добавлено: 25 июн 2009, 16:25
Shadman
Николай Пименов писал(а):Японовское законадательное ограничение - 280. Если мощща искусственно ограничена, и НА САМОМ ДЕЛЕ (при заводских настройках, заметьте) - например на стенде - она кажет 300-320, то при помощи перехода на гоночный бензин (О.Ч. около 100) и полной перенастройки программы управления, в т.ч. турбины, можно снять с него и 450, и 500. На одну-две гонки

Куда уж чиповать-то при объёме макс. 2,5 литра? Там и 300 по-моему перебор
Кстати, а разве можно перенастроить турбину? Ну дует она и дует, там же сплошная механика
