Страница 1 из 2

Ролик натяжителя ремня

Добавлено: 02 июл 2009, 21:27
GoaD
Вот вы мне скажите паразитный ролик и ролик натяжителя ремня одинаковые? А то я купил мотокрафт ys-245 подойдет он для натяжителя или нет? И какую такую силу надо приложить чтоб натяжитель опустить вниз?

Добавлено: 02 июл 2009, 21:34
Николай Пименов
Ролики одинаковые.
Любую. Потому что там квадрат полдюйма, под "трещетку". Сколько понадобится - столько и прикладываешь, как в ограничитель упрешься - заметишь.

ПС. Мастера Димы рекомендуют натяжитель в сборе менять...

Добавлено: 02 июл 2009, 22:38
Dima
ПС. Мастера Димы рекомендуют натяжитель в сборе менять...
...если он не исправен ( что часто )

Добавлено: 02 июл 2009, 22:42
Николай Пименов
А превентивная замена не приветствуется? :)

Добавлено: 03 июл 2009, 03:43
GoaD
у меня он просто больно сильно шум издает, вот решил заменить...а натяжитель сам вроде нормальный еще, хрен повернешь больно тугой

Добавлено: 21 июл 2009, 12:21
GoaD
Пока менял ролик натяжителя решил заодно заменить ремень, но возникла проблема, не могу обернуть ролик №3 потому что внизу этого ролика вплотную прикреплен брэкет на котором крепится клапан какойто. Вопрос что это за клапан? И можно ли не снимая брэкет просунуть ремень под ролик №3, там буквально не хватает пары мм зазора? Или придется поработать напильником? :(

Добавлено: 21 июл 2009, 12:36
Николай Пименов
А открутить на время этот брэкет никак?
Посмотрел в документашке - там только датчик положения коленвала вроде в том районе, но он сбоку. Так что даже и не знаю что сказть на тему "что это" (у меня ничего такого там нет, но то 94 год).

Добавлено: 21 июл 2009, 12:43
GoaD
Открутить может и можно, но подлезть сверху я не могу ко всем гайкам, а ямы у меня нету :( Ладно седня сфотаю покажу. А у тебя есть Вторичный возд.впуск?

Добавлено: 21 июл 2009, 12:58
Николай Пименов
Это что имеется в виду под вторичным впуском?
Снизу подлезть легко и без ямы, даже поднимать не надо - очень высоко от земли нос находится, это ж не к коробке лезть.

Добавлено: 21 июл 2009, 13:03
GoaD
Это вот такая система:

Добавлено: 21 июл 2009, 13:27
Николай Пименов
Неа, на 94 годе такого не было...

Добавлено: 21 июл 2009, 14:14
GoaD
Значит этот клапан от этой системы, сцуко не могли подальше прикрутить. :evil:

Добавлено: 21 июл 2009, 15:05
GoaD
Что-то не могу найти инфу по октан корректору в мануале, Николай, где о нем написано?
Может он у меня не так выставлен, а я лью 95 вот у меня и 300 ошибка вылазит.

Добавлено: 21 июл 2009, 17:40
Николай Пименов
Про него написано в сервисном мануале, она рядом с разъемом диагностики под пластиковой крышкой левой передней стойки. Потом сброс: минимум 5 минут без аккумулятора.
300 код - пропуски зажигания. Бывает по такому количеству причин, что их просто переписывать минут дсять!

Добавлено: 21 июл 2009, 17:40
Николай Пименов
Про него написано в сервисном мануале, она рядом с разъемом диагностики под пластиковой крышкой левой передней стойки. Потом сброс: минимум 5 минут без аккумулятора.
300 код - пропуски зажигания. Бывает по такому количеству причин, что их просто переписывать минут дсять!