Страница 1 из 1
EGR
Добавлено: 04 июл 2009, 14:36
GoaD
Чем можно почистить клапан егр и как правильно это сделать?
Добавлено: 04 июл 2009, 14:41
игрок
Добавлено: 04 июл 2009, 14:47
Николай Пименов
Для этого у Моторкрафта есть специальная жижа, в России используется обычно ВД-40 или аналоги

Насчет правильности: так и так, клапан снимать. Процедура неприятная надо сказать - много сопутствующей разборки (дворники). Чистить как обычно, т.е. брызгать, пока чистая не пойдет. Протирать можно - нежных частей там нету. Но всё равно без фанатизма - это не гайка ступицы. Чистится понятно только канал - пневмочасть и так чистая. Для открытия клапана в процессе чистки вполне достаточно человеческого "вакуума" с оральным приводом (при помощи трубки от системы, одетой на сосок - а то грязно как-то).
После этого ошибка 34 ушла в небытие, вместо неё стала 332я. Но она не только про клапан, она и про вакуум нему, и про задающий клапан, и про датчик, когда как при 34 - однозначно чистка.
Добавлено: 04 июл 2009, 15:14
GoaD
У меня после замены кислородников вылезли ошибки 401 и 411. Еще вопрос: какие трубки (аналоги от других авто) можно приспособить для ремонта вакуумных трубок (тоненькие такие жесткие трубочки)?
Добавлено: 04 июл 2009, 15:30
GoaD
переделывать чтолибо желания пока нет, хочу штоб система работала как и должна работать правильно
Добавлено: 04 июл 2009, 16:32
Николай Пименов
401 - это один в один мой 332 (просто у меня ещё EEC-IV), 411 - вакуума где-то не хватает, в том числе дефектные "тройники с обратным клапаном" могут быть.
Трубочки меняются на такие же - Марк не единственная машина с вакуумом, наверняка есть на рынке например. Называться так и будут - "вакуумные трубки".
Добавлено: 04 июл 2009, 17:38
Николай Пименов
2 Dima: а когда у вас у Фордомашин чинят ЕГР, часто "почти мертв" датчик потока ЕГР (такая квадратная коробочка с 2 трубками и разъемом на 3 контакта)? Или это всё же чаще "почистить всё, проверить трубки - и готово"?
Добавлено: 05 июл 2009, 02:05
Иван
эта коробка очень похожа на ТАЗовскую с ГМ впрыском. Надо сравнить характеристики
Добавлено: 05 июл 2009, 07:48
Николай Пименов
У Ваза - ГМ-конструкция, на Фордовую похожа только внешне...Что хорошо - меньше сомнений про "откуда это взялось".
Добавлено: 06 июл 2009, 13:12
Dima
Николай Пименов писал(а):2 Dima: а когда у вас у Фордомашин чинят ЕГР, часто "почти мертв" датчик потока ЕГР (такая квадратная коробочка с 2 трубками и разъемом на 3 контакта)? Или это всё же чаще "почистить всё, проверить трубки - и готово"?
Эта коробочка называется датчик положения егр, мертвые встречаются давольно часто, лечатся заменой на новую...
проверить клапан егр можно так, на заведенном моторе, подать вакум на клапан, обороты двс упадут...
Добавлено: 06 июл 2009, 13:39
Николай Пименов
Про клапан я знаю, его-то я как раз проверил.
Интересовало, если по-прежнему "несоответствующий поток через ЕГР" (ошибка такая) - это коробочку новую тащщить (заказывать и ставить), или ещ что...
Добавлено: 06 июл 2009, 13:50
Dima
Николай Пименов писал(а):Про клапан я знаю, его-то я как раз проверил.
Интересовало, если по-прежнему "несоответствующий поток через ЕГР" (ошибка такая) - это коробочку новую тащщить (заказывать и ставить), или ещ что...
такого плана вопросы не ко мне, у нас для этого есть специально обученый человек со сканером и нужным софтом. ( скажу честно такими подробностями не хочется себе голову забивать и так мозг кипит от потока информации )... вот что говорит специально обученый человек... нужно проверить работоспособность саленоида открывания клапана егр, целостность вакумных линий и работоспособность самого глапана егр, и если всё это работает нужно менять датчик положения егр...
Добавлено: 06 июл 2009, 16:56
Николай Пименов
Ну понятно, это у меня в среду проверка...Как раз время будет заказывать детальки...