Страница 1 из 1
Продолжение истории чейнжера
Добавлено: 17 июл 2009, 11:28
Николай Пименов
Всё получил, кто помогал - всем спасибо.
Но! Как ни странно, легче не стало...Может быть кто-нибудь сможет со своего снять капетовую крышку (там 2 клипсы всего, если родные - то многоразовые) и так сфотать? а то ваще непонятно, как резать ковер багажника и как это там стоИт. Может быть, я просто туплю, но всё же, если не сверхтрудно...
Добавлено: 17 июл 2009, 11:47
GoaD
А чего там сложного то, как то так:
Добавлено: 17 июл 2009, 11:50
GoaD
Ты сначала прикрути, а потом уже сделай надрезы в ковре, дырку я думаю совсем не обязательно делать.
Добавлено: 17 июл 2009, 12:59
Николай Пименов
Картинка и у меня есть такая, не в ней проблема. Мне бы глянуть, как это выглядит установленным уже, заводсая версия так сказать.
Добавлено: 17 июл 2009, 13:03
Николай Пименов
Иещё железка которая слева от чейнджера в натуре не такая, как на кртинке (хоть и не очень сильно отличается).
Добавлено: 17 июл 2009, 13:36
GoaD
На марк ведь были как 6-ти так 10-ти дисковые приблуды. На марки без jbl ченжеры шли с фм-модулятором для передачи на голову. Наверное поэтому и крепления для них должны быть разные.
Добавлено: 17 июл 2009, 13:40
GoaD
А я тебе отдал вот такие:
Добавлено: 17 июл 2009, 13:47
Николай Пименов
Ну, крепежные отверстия на кузове одинаковые, так что с этим проблем нет.
А посмотреть на это всё всё равно хочется...как "було сначалу".