Страница 1 из 3

Жестоко глохну на Dodge Stratus 99

Добавлено: 11 авг 2009, 23:58
BuffoG
Приветствую всех сюда заглянувших.
Появилась, уже достаточно изрядное время назад, следующая проблема. Машина имеет тенденцию безпричинно глохнуть.
И так суть проблемы.
В момент запуска двигателя когда машина постоит и остынет, ну скажем ночь, двигатель спустя короткое время после пуска ни с того ни с сего глохнет, загорается чек. Далее заводим по новой и все без проблем. Это первый косяк. После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает. Это второй косяк. Теперь в динамике. Когда идеш по трассе с постоянной скоростью происходит 2-3 рывка машины, стрелки спидометра и тахометра падают на ноль или только одного спидометра загорается чек. После того как таким образом машину дернет несколько раз она снова едет нормально. Получается что она глохнет и заводится на ходу. Правда несколько раз было так что она глохла в движении но при этом стрелки таха и спидометра оставались в своих последних рабочих положениях.

Мои действия. Побывал в 3х америкосовских сервисах, везде сканили комп ошибки бортовым компьютером не фиксировались.
Был на Красноказарменном 90 у ребят кто АКПП занимаеются, грешил на нее, сказали что смотри питание до процессора. (питание все пролазил, клеммы мыл и чистил - не помогло). Потом додумался поглядеть клапан ЕГР - продул прочистил - ходит нормально без заеданий. Как итог не помогло.

Подскажите что делать, к кому обращаться. Обдумывая всю ситуацию грешу на коробочные мозги.
Хоть знать бы куда и в каком направлении копать уже измучался с этой "соплей"

С уважением, Сергей.

Добавлено: 12 авг 2009, 00:02
Dima
А как часто глохнет?

Добавлено: 12 авг 2009, 00:05
BuffoG
Практически каждый день после продолжительной стоянки ну и во время движения как я описывал выше

Добавлено: 12 авг 2009, 00:08
Dima
Т.е четкой переодичности нет? если приехать на сервис, вы продемонстрировать это сможете?

Добавлено: 12 авг 2009, 00:10
BuffoG
Нет периодичности и определенной системы в поломке нет в том то и дело. Машина может заглохнуть а может и нет. Я даже и не знаю выйдет у меня продемонстрировать это если я к вам приеду. В том то вся и загвоздка.

Добавлено: 12 авг 2009, 00:14
Dima
BuffoG писал(а):Нет периодичности и определенной системы в поломке нет в том то и дело. Машина может заглохнуть а может и нет. Я даже и не знаю выйдет у меня продемонстрировать это если я к вам приеду. В том то вся и загвоздка.
тогда увы....

Добавлено: 12 авг 2009, 00:17
BuffoG
И что же мне делать тогда? ездить с такими делами мягко скажем не комфортно :(

Добавлено: 12 авг 2009, 00:19
CyberSergey
=После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает.=

Немного не понятно - как это при движении передвинуть рычаг в паркинг ? Или стоя на месте перемещаете рычаг с драйва в паркинг ?

Я бы проблему искал в проводке\контактах, причём в том месте, которое прилично прогревается при езде ... нужно прикинуть ...

А дело возможно и в замке зажигания ... раз стрелки "падают" ...

Добавлено: 12 авг 2009, 00:20
BuffoG
CyberSergey когда стоим естественно с драйва на паркинг :)
А по поводу места что сильно при езде греется? На сколько я заметил нагрев то сильный только у выпускного коллектора но там проводов не шибко много да и недавно над выпуском потекшая проводка ремонтировалась

Добавлено: 12 авг 2009, 00:24
CyberSergey
А дело возможно и в замке зажигания ... раз стрелки "падают" ...


да и недавно над выпуском потекшая проводка ремонтировалась


- а не тут ли крот завёлся ?

Добавлено: 12 авг 2009, 00:35
BuffoG
Я конечно шину вскрою и погляжу все еще раз. Но проблема была еще до того как проводка потекла.

По поводу замка зажигания. Что там может быть?

Добавлено: 12 авг 2009, 00:42
игрок
симптомы - как у меня на газе в экспе. тоже временами глох. попробуй поискать обрыв/подсос вакуума. ну очень похоже, на то, как мой ехал, когда у меня один шланг треснул.

Добавлено: 12 авг 2009, 00:48
BuffoG
игрок Вакуумник конкретный глядеть или все до кучи?

Добавлено: 12 авг 2009, 00:54
игрок
слишком разные машины. скажу честно - я твоей и в глаза не видел. у меня был тройник около впускного коллектора (и даже не знаю, что он соединял на самом деле). а тебе - попробуй смотреть все: обрывы, трещины и т.д.

я просто по аналогии - газ сильно завязан на вакуум, а симпотомы - офигенно похожие.

Добавлено: 12 авг 2009, 13:29
SpaceBar
мотор 2,5 литра?

У меня была такая проблема. Решилась заменой MAP и глушением EGR.
Потом махнул и соленоид EGR, причем на соленоид от 2.4 литрового мотора, там разница в том, что патрубки выходят в разные стороны. Решается удлинением трубочек :)