Жестоко глохну на Dodge Stratus 99
Добавлено: 11 авг 2009, 23:58
Приветствую всех сюда заглянувших.
Появилась, уже достаточно изрядное время назад, следующая проблема. Машина имеет тенденцию безпричинно глохнуть.
И так суть проблемы.
В момент запуска двигателя когда машина постоит и остынет, ну скажем ночь, двигатель спустя короткое время после пуска ни с того ни с сего глохнет, загорается чек. Далее заводим по новой и все без проблем. Это первый косяк. После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает. Это второй косяк. Теперь в динамике. Когда идеш по трассе с постоянной скоростью происходит 2-3 рывка машины, стрелки спидометра и тахометра падают на ноль или только одного спидометра загорается чек. После того как таким образом машину дернет несколько раз она снова едет нормально. Получается что она глохнет и заводится на ходу. Правда несколько раз было так что она глохла в движении но при этом стрелки таха и спидометра оставались в своих последних рабочих положениях.
Мои действия. Побывал в 3х америкосовских сервисах, везде сканили комп ошибки бортовым компьютером не фиксировались.
Был на Красноказарменном 90 у ребят кто АКПП занимаеются, грешил на нее, сказали что смотри питание до процессора. (питание все пролазил, клеммы мыл и чистил - не помогло). Потом додумался поглядеть клапан ЕГР - продул прочистил - ходит нормально без заеданий. Как итог не помогло.
Подскажите что делать, к кому обращаться. Обдумывая всю ситуацию грешу на коробочные мозги.
Хоть знать бы куда и в каком направлении копать уже измучался с этой "соплей"
С уважением, Сергей.
Появилась, уже достаточно изрядное время назад, следующая проблема. Машина имеет тенденцию безпричинно глохнуть.
И так суть проблемы.
В момент запуска двигателя когда машина постоит и остынет, ну скажем ночь, двигатель спустя короткое время после пуска ни с того ни с сего глохнет, загорается чек. Далее заводим по новой и все без проблем. Это первый косяк. После когда включаем акпп на драйв начинаем трогаться машина тоже может заглохнуть, как будт-то двигатель что-то принудительно начинает тормозить, он теряет обороты. Причем при переводе рычага на паркинг проблема исчезает, т.е. почуяв что двигатель начинает глохнуть рычаг акпп в паркинг и двигатель снова оживает. Это второй косяк. Теперь в динамике. Когда идеш по трассе с постоянной скоростью происходит 2-3 рывка машины, стрелки спидометра и тахометра падают на ноль или только одного спидометра загорается чек. После того как таким образом машину дернет несколько раз она снова едет нормально. Получается что она глохнет и заводится на ходу. Правда несколько раз было так что она глохла в движении но при этом стрелки таха и спидометра оставались в своих последних рабочих положениях.
Мои действия. Побывал в 3х америкосовских сервисах, везде сканили комп ошибки бортовым компьютером не фиксировались.
Был на Красноказарменном 90 у ребят кто АКПП занимаеются, грешил на нее, сказали что смотри питание до процессора. (питание все пролазил, клеммы мыл и чистил - не помогло). Потом додумался поглядеть клапан ЕГР - продул прочистил - ходит нормально без заеданий. Как итог не помогло.
Подскажите что делать, к кому обращаться. Обдумывая всю ситуацию грешу на коробочные мозги.
Хоть знать бы куда и в каком направлении копать уже измучался с этой "соплей"
С уважением, Сергей.