Страница 1 из 6

провернуло вкладышь коленвала, какие могут быть причины?

Добавлено: 13 авг 2009, 13:20
бутылка
Скажите пожалуйста, какие вероятные причины возникновения стука в двигателе по, вероятнее всего, причине провернувшигося вкладыша шатуна коленвала? :oops:

Добавлено: 13 авг 2009, 13:27
Nekkro
Машина какая?

Добавлено: 13 авг 2009, 13:35
бутылка
KMS писал(а):Машина какая?
разве модель машины влияет на причины проворачивания вкладыша? :shock: американская не свежая...

Добавлено: 13 авг 2009, 13:45
artmen
:lol:

Добавлено: 13 авг 2009, 14:01
Dima
Износ двс!
Если это речь о тарасе 93 г с мотором 3.8, то уже популярно объясняли всё на месте, почему может внезапно застучать мотор на 16и летнем авто...

Добавлено: 13 авг 2009, 14:04
бутылка
Dima

спасибо за ответ. Вопрос не про конкретную машину и ситуацию, я хотел узнать все возможные причины возникновения такой поломки. Или износ - это единственная из возможных причин?

Добавлено: 13 авг 2009, 14:06
Dima
бутылка писал(а):Dima

спасибо за ответ. Вопрос не про конкретную машину и ситуацию, я хотел узнать все возможные причины возникновения такой поломки. Или износ - это единственная из возможных причин?
Износ, пробег и много ещё причин, не брежное отношение хозяев к своевременной замене масла, упускали уровень масла...и т.д
Но первое это возраст и износ!

Добавлено: 13 авг 2009, 14:09
бутылка
Dima

спасибо ещё раз за ответ. Возможно остальные участники форума так же захотят высказаться по этому поводу, но более подробно про остальные возможные причины.

Добавлено: 13 авг 2009, 14:11
Dima
Давай внесём тогда ястность...
Машина, Форд Таурус 93 г в двигатель 3.8 пробег не известен, полюбому не маленький....
застучал мотор, скорее всего колено, мотор не вскрывали, пока.
Погадаем почему?

Добавлено: 13 авг 2009, 14:14
бутылка
Dima

откуда такое желание конкретизировать? Ну давайте, пожалуйста. Только год 1992. Узнав эту информацию, возможно кто-нибудь мне, совсем не разбирающемуся в моторах, расскажет максимально полный список возможных причин возникновения такой неисправности.

Добавлено: 13 авг 2009, 14:32
Dmitry171
бутылка писал(а):Dima

откуда такое желание конкретизировать? Ну давайте, пожалуйста. Только год 1992. Узнав эту информацию, возможно кто-нибудь мне, совсем не разбирающемуся в моторах, расскажет максимально полный список возможных причин возникновения такой неисправности.
а зачем? - давайте к проблеме подойдем системотехнически - вот есть мотор, для нас не разбирающихся, черный ящик фактически... в нем есть неисправность... какая не известно... есть известные внешние факторы последовательно влияющие друг на друга - возраст машины - пробег - износ ДВС :D ...
... далее - знать все возможные причины приведшие к этому нам совсем не интересно - объясню почему - наврядли после полной реконструкции вы будет эту машину эксплуатировать 16 лет еще, потому как помимо ДВС там есть много других не менее старых и денежных запчастей...
... все что нас должно интересовать это финансовая сторона вопроса... а она такова - чтоб там не было, черный ящик разбирать полюбому - это сумма обязательных затрат, даже если мы разберем, подкрутим там какой болтик и соберем обратно... плюс к этому запчасти которые надо будет поменять.. и к вашему сожалению их тех что на замену может оказаться довольно много, что повлияет на конечную сумму затрат... плюс помним про многие другие старые элементы машины... все это будет печалить... :) .... и поверьте наличие самого полного списка всех возможных причин не сильно улучшит настроение... потому как это СТАРАЯ МАШИНА.. - сегодня у вас ДВС, завтра тормоза потекли, послезавтра рулевая рейка и т.д.

... совет один.. - не партись - не забивайте себе голову всякой ерундой, а просто эксплуатируйте ее согласно своим доходам....
.... это я вам как человек "не разбирающийся в ДВС" советую - поверьте - у меня три не самые свежие машины... и мне никогда не хотелось знать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ причины неисправности каждого ДВС в отдельности - это просто ненужно - есть неисправность - ее надо устранять... :D

Добавлено: 13 авг 2009, 14:36
бутылка
Dmitry171

спасибо за ответ. Возможно Вам не хочется узнавать возможные причины, к этому приведшие. Ну а мне хочется. Для общего развития, и что бы понять для себя, может я что не так делаю? Ведь эта машина у меня не последняя, наверное появится другая рано или поздно, так вот что бы там не совершать ошибок, приводящих к таким последствиям, я и хочу узнать мнение людей, которые в этой теме разбираются. Про износ и старость я уже понял ни раз и я понимаю, что такая причина вероятнее всего. Просто хотелось бы узнать что ещё может к такой поломке привести.

Добавлено: 13 авг 2009, 14:52
Dmitry171
хорошо, зайдем с другого бока :lol:
вот представьте что у вас новая машина... и вы знаете ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ причины... что как водитель в плане обслуживания ДВС вы можете предпринять? - а ведь совсем мало - следить за уровнем масла, вовремя его менять... ну и может сильно не газовать... вот собственно и все т.е. все ваши возможности по воздействию на ДВС в плане его эксплуатации никак особо не коррелирует - знаете вы ВСЕ причины или нет :D

Добавлено: 13 авг 2009, 14:58
Dim@
Причина одна, ИЗНОС! Износ зависит от пробега и возраста, а вот упущенный уровень масла или несвоевременная замена просто ускоряют этот процесс в разы, а то и в десятки раз :)

Добавлено: 13 авг 2009, 15:01
Silver
Dim@ писал(а):Причина одна, ИЗНОС! Износ зависит от пробега и возраста, а вот упущенный уровень масла или несвоевременная замена просто ускоряют этот процесс в разы, а то и в десятки раз :)
+100! Коротко и ясно :wink: