Страница 1 из 2

Срочно парни.!!! не заводится

Добавлено: 15 авг 2009, 10:19
kvl
Всем привет.Прищел с утра. Начал заводить, а он с начала хватает потом бросает. Такое впечатление, что насос отключается когда нужно работать, будто обманка какая то стоит. Такое было пару раз лечилось простым открытием и закрытием с пульта сигналки. там может реле где подвисает или еще чего. Вот прям тока ключ поварачиваешь слышно как бенз работает набирает давление, как только на стартер он молчит. Так переодически потом если долго крутить, начинает схватывать, потом опять бросает. что делать то парни?

Добавлено: 15 авг 2009, 11:12
бутылка
если вариант с реле, то временным решением (доехать до сервиса) может быть подача напряжения на бензонасос напрямую

Добавлено: 15 авг 2009, 11:20
AlexRIV
у меня нечто похожее было,сигналка глюкала и включала блокировку. лечится опытным автоэлектриком или спецом по сигналкам.попробуй сначала снять клемму с аккумулятора минут на пять.скорее всего не поможет.мне сигналку сбрасывали так: включаешь зажигание в положение предшествующее старту,в этом положении за три секунды нужно успеть нажать на все кнопки на пульте и выкл зажигание.после этого снова включить на секунду и выключить.теперь пробовать заводить.у меня все срабатывало. второй вариант:включаешь зажигание(в какое положение не помню,их два,попробовать нужно в обоих)и осторожно,мягко так нажимаешь на кнопку открывания двери,под панелью что то щелкнет(нажимать нужно так чтобы замки не сработали,щелчек где то на подл хода кнопки).пробовать заводить.короче на моей машине такая канитель,может и у тебя покатит,хотя...причита может быть другой.

Добавлено: 15 авг 2009, 11:27
kvl
Понял. бегу пробыть

Добавлено: 15 авг 2009, 12:10
kvl
Значит так. колдовство с сигналкой не прокатило. Перемычка вместо реле завела сразу. прогрелся сунул реле и все впоряде. поеду давление бенза шупать :x

Добавлено: 15 авг 2009, 21:23
Dima
kvl писал(а):Значит так. колдовство с сигналкой не прокатило. Перемычка вместо реле завела сразу. прогрелся сунул реле и все впоряде. поеду давление бенза шупать :x
А от чего ты его ставил?

Добавлено: 16 авг 2009, 00:39
kvl
Dima писал(а):
kvl писал(а):Значит так. колдовство с сигналкой не прокатило. Перемычка вместо реле завела сразу. прогрелся сунул реле и все впоряде. поеду давление бенза шупать :x
А от чего ты его ставил?
ТОНКИЙ намек однако :lol: .


Но как и думалось это не он. давление все в норме, на серве 3 часа стынул потом еще час с чуваком катались, все путем. а вот сигналка муд.т. Иногда на реле блокировки выпадает не 12 вольт как положено, а 3-5.вот и не размыкается. Подтверждение для установки нормальной сигналки. Кто готов помоч с схемами электро, а то все что лежит на форумах хня какая то.не подходит.

Дима, скажи еще вот чего ну или кто знает. Значит полазил посмотрел чего да как и вот чего получается. Если запереть с пульта то закрываются все двери и багажник. А если отпирать, то с начала открывается водительская, а потом все остальные, но при этом нигде по электрике не реализовано двух ступенчатое открытие. Это у него на замках что ли механикой сделано или я че не то понял. На схемах тахи 99 года все в одну ступень, но не знаю как там открывается. у меня по проводке так же как на тахе, но открывается с двух раз.

Добавлено: 16 авг 2009, 00:42
El'Dorado
У меня на двух юконах так же, с двух раз.. это со штатного брелка цз..

Добавлено: 16 авг 2009, 00:46
kvl
Во мужик, и я о том же. так как он это блин делает. с выхода иммобил. один провод на все активаторы. а когда нажимаеш шлепают все двери а открывается одна, а на второй раз все остальные.

Добавлено: 16 авг 2009, 00:50
El'Dorado
Мне как то пох на это было... Сигнаглка стоит, буду менять - отгоню машину к спецам и ничего голову забивать.

Добавлено: 16 авг 2009, 01:00
kvl
э-э-э-э не мужик. тут ты не прав. я конечно не знаю как там у Вас, но у нас я установщикам не доверяю. любая машина не на продажу так на запчасти сгодится. это дело я могу доверить только себе. да и образование в эту сторону, руки млин чешутся. :lol:


Да кста сегодня на сервисе и сошку сменил. Но парни долго ржали когда я про сикрет сьемник спросил, и сказали, что сьемник для этого дела один - болгарка. 2 минуты и сошка была у меня в руке, горячая мля. :D . поставили новую и все путем. даже тяги и маятник менять не нужно. на них пыльники драные, а сами отличные. Еще парни долго дивились на мои ласты, и сказали, что нужно поставить не помню что, типа амортизатор на рулевую, что бы колию не чуить и за рулем не бегать. где взять это? скока стоит?

Добавлено: 16 авг 2009, 01:07
gasgas
тут например покури http://www.4x4ru.ru/?gr=136

Добавлено: 16 авг 2009, 07:13
Vlad_11
kvl писал(а):Во мужик, и я о том же. так как он это блин делает. с выхода иммобил. один провод на все активаторы. а когда нажимаеш шлепают все двери а открывается одна, а на второй раз все остальные.
Насколько я знаю,у подавляющего большинства американцев со штатной сигнализацией при нажатии кнопки ''UNLOCK'' один раз открывается только дверь водителя.после второго нажатия-все остальнык двери. При нажатии "LOCK" один раз закрываются все двери.
А провод один,все верно,просто стоит там счетчик импульсов. Все очень просто.

Добавлено: 16 авг 2009, 10:07
El'Dorado
что нужно поставить не помню что, типа амортизатор на рулевую
У меня стоит.. Полезная вещь...

Добавлено: 16 авг 2009, 11:04
kvl
Vlad_11 писал(а):
kvl писал(а):Во мужик, и я о том же. так как он это блин делает. с выхода иммобил. один провод на все активаторы. а когда нажимаеш шлепают все двери а открывается одна, а на второй раз все остальные.
Насколько я знаю,у подавляющего большинства американцев со штатной сигнализацией при нажатии кнопки ''UNLOCK'' один раз открывается только дверь водителя.после второго нажатия-все остальнык двери. При нажатии "LOCK" один раз закрываются все двери.
А провод один,все верно,просто стоит там счетчик импульсов. Все очень просто.
Счетчик стоит на каждом замке что ли? получается если сигналку подключить тупо на выход блока иммобилы то так оно и останется в 2 раза открываться?