Страница 1 из 2
грязевая резина
Добавлено: 18 сен 2009, 17:26
Fylhtq
Всем привет, присматриваюсь к
шинам Hankook RT03 - 285/70R17 и
COOPER Discoverer Radial STT 285/70R17
Хотел конечно БФГ МТ но такого размера нет!
Скажите если выбирать между ханкуком и купером какая резина более изностойкая? и на сколько тыс км ее хватит. Какую бы Вы выбрали, использовать буду в основоном на асфальте, но и бездорожье (раскисшая глина после дождя или весной/осенью) АТ не хочу, так как соседи по дачи на ней хорошо "закапываются".
штатная резина 265/70 R17 хочу на штатные диски выше упомянутый размер, хотя в идеале хотел бы 315/70 R17 но боюсь не влезит.
PS резина нужна на все случаи жизни.
Добавлено: 18 сен 2009, 17:38
Dmitry171
таки недавно уже обсуждали и вопрос ты этот задавал...

- посмотри нескольками постами ниже
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=7026
Добавлено: 18 сен 2009, 17:43
Fylhtq
так ответа так и не полул, там все было в общих чертах.... а теперь вот опредилился с размером и конкретной моделью шин, вот и спрашиваю мнение. Время подходит, холодает, нужно шины покупать.
Добавлено: 18 сен 2009, 17:47
Dmitry171
боюсь что и в этот раз конкретно никто не скажет - этож субъективное мнение... кто то скажет одни, кто то другие - стоят то небось практически одинаково что та что та?

Добавлено: 18 сен 2009, 17:53
ТимохА
Юзал купер стт на козле.
Резина дубовая, в говнах мгновенно замылевается.
На асфальте, по морозцу, не тормозит воопще.
На Гранде сейчас стоит купер аст2 доволен, но она класса АТ,
универсальная, а не чисто мудовая, как стт.
За других претендентов не скажу...
Кстати, если зароешся на мудовой резине поможет только трактор,
на АТ шансы есть выбраться самому.
Добавлено: 18 сен 2009, 18:04
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):боюсь что и в этот раз конкретно никто не скажет - этож субъективное мнение... кто то скажет одни, кто то другие - стоят то небось практически одинаково что та что та?

практически, ханкук на 5000р дороже выходит (за 4 колеса)
Добавлено: 18 сен 2009, 18:06
Fylhtq
ТимохА писал(а):Юзал купер стт на козле.
Резина дубовая, в говнах мгновенно замылевается.
На асфальте, по морозцу, не тормозит воопще.
На Гранде сейчас стоит купер аст2 доволен, но она класса АТ,
универсальная, а не чисто мудовая, как стт.
За других претендентов не скажу...
Кстати, если зароешся на мудовой резине поможет только трактор,
на АТ шансы есть выбраться самому.
а можно ссылочку на
купер аст2 и какой ее ресурс?
"Кстати, если зароешся на мудовой резине поможет только трактор" - почему? скажем зароюсь на АТ-шной один фиг за трактором

Добавлено: 18 сен 2009, 18:09
Fylhtq
Добавлено: 18 сен 2009, 18:45
Нил
Наверное стОит пробовать конкретную резину на конкретной модели а/м... у соседа Блейзер, у меня ГЧ, я слышу как резина воет, он нет!

у него мост отключаемый, пока в сугробе не "сядет" не включает... потом покрывает двор страшным дымом и страшным матом, у меня 249 раздатка и лифт 2"... я просто заезжаю и ... выезжаю!

а друг на УАЗ поставил мудовую резину и ... тронутся не мог зимой! Сынишка на ЗАЗике "ушастом" вокруг катается и хохочет, а папа на задранном до небес "проходимце" шлифует снег на одном месте...
Добавлено: 18 сен 2009, 18:51
Fylhtq
Нил писал(а):Наверное стОит пробовать конкретную резину на конкретной модели а/м... у соседа Блейзер, у меня ГЧ, я слышу как резина воет, он нет!

у него мост отключаемый, пока в сугробе не "сядет" не включает... потом покрывает двор страшным дымом и страшным матом, у меня 249 раздатка и лифт 2"... я просто заезжаю и ... выезжаю!

а резина на Гранде стандартная ? а то толку что он на 2 дюйма лифтован наверняка по библии проставки под пружины

(просвет от картера моста от этого не увеличится)
Добавлено: 18 сен 2009, 19:02
Нил
Это да! Под мостами не увеличивается, но мне хватает пока, что я пузом на гребень сугроба не сажусь... Ну а потом посмотрим! Может и поставлю себе 31х 10,5...

в городе и на даче пока мне не очень актуально! Да Гранд и так то шатучий! Я правда быстро не езжу, но...
Добавлено: 18 сен 2009, 22:03
Bombardier
а чего удивительного в том, что летняя резина зимой становится пластмассовой и скользит на одном месте? зимой нужна зимняя резина, летом - летняя. Да и мудовая резинка в снегу мало поможет.
Добавлено: 21 сен 2009, 10:31
ТимохА
Вот такая у меня
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3& ... rpt=simage
На счет ресурса-не знаю мало езжу, мне лет на 10 хватит.
Не надо зимой мудовую резину и летом не надо, до мудей еще
доехать, как-то нужно и обратно, Дишн машин тяжелый...В попу кому въедит-мало попе не покажется...Износ грязевой резины на асфальте колоссальный. Пару лет и нет резины-ибо твердая она.
На счет зарывания...
Мудовая резина именно зарывается т.е. при буксе выбрасывает грунт
из под себя и заглубляется до посадки на мосты.
Универсалка-АТ скорее замылевается, роет в низ гораздо меньше.
Шансы вылезти из засады без помощи трактора, но при помощи друзей и
жены в качестве дополнительных лошадиных сил, значительно выше.
А воопще проходимость машины зависит от множества факторов-
блокировки, кр. момент, тип грунта в который предстоит зарыться,
да и пословицу, что "Чем круче джип-тем дальше пиз****ть за трактором" ни кто не отменял.
Добавлено: 21 сен 2009, 11:05
игрок
ТимохА писал(а):
А воопще проходимость машины зависит от множества факторов-
блокировки, кр. момент, тип грунта в который предстоит зарыться,
эт все фигня. больше всего на проходимость влияет прокладка. остальное - по желанию
у меня, кстати, стоит такая:
http://www.atlasmotors.lv/tyres/details.php?id=2715
Добавлено: 21 сен 2009, 11:49
ТимохА
игрок писал(а):ТимохА писал(а):
А воопще проходимость машины зависит от множества факторов-
блокировки, кр. момент, тип грунта в который предстоит зарыться,
эт все фигня. больше всего на проходимость влияет прокладка. остальное - по желанию
у меня, кстати, стоит такая:
http://www.atlasmotors.lv/tyres/details.php?id=2715
С прокладкой-абсолютно согласен
Ну и как Дурында на этой резине?