Страница 1 из 1

Chevrolet 2009 vs Chevrolet 1959

Добавлено: 18 сен 2009, 18:56
Dim@

Добавлено: 21 сен 2009, 14:02
SpaceBar
Сволочи! Они убили BelAir! :lol:

Добавлено: 21 сен 2009, 14:10
М
Я не понимаю, чему восторгаться???? 50 лет прошло вообще-то... плакать надо, за 50 лет ничего нового придумать не смогли. ДВС все такой же (внутреннего сгорания), колеса то же, салон такой же, органы управления те же.

Добавлено: 21 сен 2009, 14:16
Николай Пименов
Органы управления поменять получится неизвестно когда, похоже, нескоро. А замены колес вообще не предвидится...

Добавлено: 21 сен 2009, 14:19
Aerostar
В выходные смотрел

Добавлено: 21 сен 2009, 14:20
Dmitry171
а ты хотел чтоб уже было как в 5-ом элементе? :D или как флаеры в "Гостья из Будущего"?

а проблема неизменности двигателя на углеводороде... ну так это не проблема автопроизводства - это общая проблема энергетики человечества, просто автопром берет самое дешевое и нефть сейчас как ни странно самое дешевое топливо :) ...

... что касается модных нынче гибридов. то почему то к экономии бензина никто не прибавляет траты на электроэнергию :)

Добавлено: 21 сен 2009, 14:27
М
Николай Пименов писал(а):Органы управления поменять получится неизвестно когда, похоже, нескоро. А замены колес вообще не предвидится...
Ну да, получается прогресс за 50 лет, только в том, что что бы разъеб@ться надо ехать быстрее 60 км в час.

Добавлено: 21 сен 2009, 14:46
Dim@
М писал(а):
Николай Пименов писал(а):Органы управления поменять получится неизвестно когда, похоже, нескоро. А замены колес вообще не предвидится...
Ну да, получается прогресс за 50 лет, только в том, что что бы разъеб@ться надо ехать быстрее 60 км в час.
Мне кажется, что тут произашёл естественный отбор, осталась самая оптимальная схема, был же когда то руль, типа длинного джойстика :)

Добавлено: 21 сен 2009, 14:58
Dmitry171
Dim@ писал(а):
М писал(а):
Николай Пименов писал(а):Органы управления поменять получится неизвестно когда, похоже, нескоро. А замены колес вообще не предвидится...
Ну да, получается прогресс за 50 лет, только в том, что что бы разъеб@ться надо ехать быстрее 60 км в час.
Мне кажется, что тут произашёл естественный отбор, осталась самая оптимальная схема, был же когда то руль, типа длинного джойстика :)
Джойстик в качестве руля и сейчас есть - в самолетах :)

Добавлено: 21 сен 2009, 15:01
Dim@
Dmitry171 писал(а):
Dim@ писал(а):
М писал(а):
Николай Пименов писал(а):Органы управления поменять получится неизвестно когда, похоже, нескоро. А замены колес вообще не предвидится...
Ну да, получается прогресс за 50 лет, только в том, что что бы разъеб@ться надо ехать быстрее 60 км в час.
Мне кажется, что тут произашёл естественный отбор, осталась самая оптимальная схема, был же когда то руль, типа длинного джойстика :)
Джойстик в качестве руля и сейчас есть - в самолетах :)
Ну то в самолётах, там ещё и педальками подруливают :)

Добавлено: 21 сен 2009, 16:31
Нил
У меня тоже очень сердце болит когда машинки гибнут! Очень жалко!

Добавлено: 21 сен 2009, 16:38
RainyMan
Смотрел утром и поражался, как манипуляции с выбором правильного угла съемки и правильным углом столкновения можно выставить в положительном для себя свете. Напоминает все, что связанно с современным маркетингом. Лишь бы продать.

Бель жака.