Страница 1 из 5
Пидорасам из ГД все неймется!
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:27
Maks
Спидометры с оцифровкой в милях в час или расположенные «не в поле зрения водителя» могут запретить. Соответствующие изменения в техрегламент подготовило министерство промышленности и торговли.
В новом техрегламенте планируется прописать требования к спидометрам: показания должны быть указаны в километрах в час, спидометр должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя.
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:34
Николай Пименов
А что, у кого-то спидометр в багажнике?
А простейший обход этой хрени - на спидометре "mph" заменить на "km/h". Чисто чтоб отстали. Проверять на ТО правильность показаний не предусмотрено (этим же техрег)

Добавлено: 25 ноя 2009, 15:34
Stig
да х..й им. я ничего менять не буду.
сволочи оборзевшие.. какое им дело теперь до спидометров?

все все равно в общем потоке едут)
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:35
GoaD
бугага рено теперь будет под запретом

Добавлено: 25 ноя 2009, 15:51
Николай Пименов
А там в чем спидометр? В морских милях?
Написано было про авто, где одинарная шкала. В Марках прекрасно себя чувствует двойная, чего вполне достаточно.
Позабавило про инвалидов: мало того, что формулировка "не бъется" с медицинской классификацией, так ещё если просто инвалид-колясочкик (без ампутации) - то никак нельзя ручной тормоз

Добавлено: 25 ноя 2009, 15:58
GoaD
там в сценик цифровой снидометр посередине стоит

Добавлено: 25 ноя 2009, 16:09
GoaD
как и в примусе тоже
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:16
Dim@
Во блин, товарищи из Рено, спецы по эргономике и пассивной безопасности, бьются и доказывают, что приборы под стеклом по середине считываются быстрее чем традиционные, ан нет, в гос думе считают иначе

Добавлено: 25 ноя 2009, 16:35
Николай Пименов
Честно говоря, постулат французов и прочих про "спидометр в центре - это эргономично" по-прежнему кажется мне спорным... Но мнение "спецов", что писали регламент, честно говоря, доверия не вызывает ВООБЩЕ!
Добавлено: 25 ноя 2009, 18:25
ManheimExport
А я перестал искать в формулировках техрегламента здравый смысл сразу после его первого прочтения наискосок

Добавлено: 25 ноя 2009, 18:35
Николай Пименов
Его там и не может быть, ибо это документ для достижения вполне определенных целей, которые в нем и прописаны (криво, но всё же прописаны).
И кстати о пошлинах: если у нас нельзя ввезти авто менее чем с Евро-3, зачем вообще вести речь о пошлинах для авто старше 5-7 лет? Они же по определению не ввозные вообще! Но нет, всё равно провозят (незаконно, вестимо). Вот теперь ещё "подрегулируем", чтоб ещё платили за "отведенные глаза"...
Доколе?

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:09
SerGT
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:20
Николай Пименов
Да к нему корректировки пошли, вот и вспомнился...
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:25
ManheimExport
Ясно, что в таком виде как он есть его использовать нельзя, да сами авторы и сказали, что он будет дорабатываться многочисленными поправками, да и законодательная база еще под него не подведена. Тоже работают в этом направлении. Вот дело и пошло уже.
Да, а на счет Евро 3 и 5тилеток как раз не то что бы совсем ни о чем. Теоретически любую старую машину до ввоза можно подготовить, что бы она соответствовала нормам, а стало быть и ввезти можно.
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:59
Николай Пименов
Дело в том, что подготовка машины до уровня Евро3-4 подразумевает как минимум замену двигателя и системы его управления. Делать это "кустарные" мастерские не имеют права (в Европе точно), соответственно - подготовить можно, но доказать что подготовил - нельзя. В нормальных странах конечно. И вот из-за того, что "у нас всё можно" - появляются такие пошлины, налоги, техрегламенты...