Страница 1 из 7
чем вдавить поршень заднего суппорта?
Добавлено: 17 янв 2010, 21:11
Dmitry171
собственно менял колодки вместе с дисками.
Один поршень хоть и непросто но вдавился, а вот левый задний не додавился миллиметра 4 и чем я его не мучил - ничего не вышло
че делать?
Добавлено: 17 янв 2010, 21:52
Николай Пименов
Вы что, из вдавливаете как передние? Тогад тому, что двавили - песец.
Добавлено: 17 янв 2010, 21:56
Иван
я делал так, брал съёмник для подшипников и, сняв лапки слегка поддавливал на поршень, а ключем от балгарки, прокручивал сам поршень, таким образом он задавился, вот
Добавлено: 17 янв 2010, 21:59
Baдим
Николай Пименов писал(а):Вы что, из вдавливаете как передние? Тогад тому, что двавили - песец.
+1
есть специальные приблуды для задавливания поршней на фордовских задних супортах. поршень надо обязательно крутить и давить одновременно.
Добавлено: 17 янв 2010, 22:02
Николай Пименов
Можно просто крутить - давить совсем не обязательно. Есть даже специальная приблуда - кубик с разными шипиками, и с дырками под 1/4 вороток. ТОЛЬКО КРУТИТЬ - так и в родной документации написано, и родная Фордовая инструментина для этого не имеет возможности давить.
Добавлено: 17 янв 2010, 22:24
Иван
нЕ СОГЛАШУСЬ, ЭТОТ СПЕШАЛ ТУЛ СДЕЛАН ПОЧНИ КАК ТОТ СЪЁМНИК, что я испоьзлвал, только на конце у него большая шайба с 2 пупырышками, дя фиксации в поршне. Это усптойство вворачивается по резьбе и тем вамым немного давит и вворачивает супорт
Добавлено: 17 янв 2010, 22:29
Иван
Добавлено: 17 янв 2010, 22:44
Николай Пименов
А вот картинка из родного мануала, никакого давления там в помине нет.
Добавлено: 17 янв 2010, 23:10
Dmitry171
ну вы меня расстроили.. хотя и сам дурак - мануал же есть - че не посмотреть было..
ну а что тому что вдавился? почему песец - там что резьба на нем что ли?
и поршень отдельно продается ли в сборе ?

Добавлено: 17 янв 2010, 23:31
ak88
Эммм... а можете просветить - чем задние от передних и всех остальных отличаются? Мне для общего развития.
Добавлено: 17 янв 2010, 23:36
Николай Пименов
Там резьба. Не на поршне - на внутреннем болтике или железочке (которая портится). Тормозить вроде должен, но стояночник либо не будет работать, либо не будет подстраиваться под износ колодок, либо не будет отпускать. Боюсь. что тому, который не вдавился - тоже писец - давлением эта деталька уже убита.
Есть ремкомплекты, недорого, но для сборки нужен комплект оправок непростых. Так как страдает не сам поршень, а потроха - вопрос о наличии в продаже собственно поршенька думаю неактуален. Есть практически идеально восстановленные из Фордовых деталей (А1-Cardone) или из совместимых. Цена вопроса (ТАМ): 104 (за А1) - 36 (за хз-кто на Ебай, сейчас есть правый. бывает и левый).
Добавлено: 17 янв 2010, 23:46
ak88
Ух, конструкция....
Добавлено: 17 янв 2010, 23:47
Dmitry171
Коль, а ссылку дай, где этот А1-Cardone искать какой код?
блин.. трахался трахался.. и только испортил

Добавлено: 17 янв 2010, 23:57
Николай Пименов
Волшебное словосочетание RTFM не зря родилось.
На Рокавто, где ж ещё. A-1 CARDONE Part # 184539 - левый, A-1 CARDONE Part # 184538 - правый.
Если есть документация - может перебрать рискнешь? Тогда RAYBESTOS Part # WK2797, но там нет железочек, которые скорее всего пострадали. Разрез узла, для тех кому интересно.
Добавлено: 18 янв 2010, 00:16
Dmitry171
Коль, спасибо, не научишь заодно как с Рокавто заказать к себе - ты вроде говорил что они в Россию высылают? или лучше через американпартс? или можно напрямую?