Страница 1 из 4
помогите экспедишн
Добавлено: 27 янв 2010, 12:07
дмитрий-экспедишн
Машина стоит 2 дня. АКБ умирает в 0. Замерили идет большая утечка. при выключином зажигании. Грешили на сигналку, но это не она. Теперь думаем какие еще потребители работают при выключеном зажигании. может кто знает или была такая проблема.
Добавлено: 27 янв 2010, 12:37
Fylhtq
Была точно такая же!!!! заебыв@лся каждый вечер клему на ночь снимать..... В итоге поехал в АмАвто и устранили головную боль... оказалось все просто: у меня был магнит (противоугонка) прежде чем запустить движок нужно было на 15-20 сек, до щелчка держать магнит в определенном месте, короче отключили эту хню и все ОК + новй АКБ купил и стары заредил)))
Добавлено: 27 янв 2010, 13:00
дмитрий-экспедишн
Fylhtq писал(а):Была точно такая же!!!! заебыв@лся каждый вечер клему на ночь снимать..... В итоге поехал в АмАвто и устранили головную боль... оказалось все просто: у меня был магнит (противоугонка) прежде чем запустить движок нужно было на 15-20 сек, до щелчка держать магнит в определенном месте, короче отключили эту хню и все ОК + новй АКБ купил и стары заредил)))
У меня штатная стоит и еще вторая шерхан 5. но они не причем
Добавлено: 27 янв 2010, 13:07
Fylhtq
Посмотри клемы АКБ мож окислились??? масса не отходит, плотно прижата и тд
PS а вообще нужно не так начинать знакомится))) Можно немного рассказать о себе, о поиске и выборе авто, сделать пару фоток авто, ну как то так!!!! А то здрасте АКБ разредился.... (давай исправляйся) сначало сюда =
http://www.forum.amavto.ru/viewforum.php?f=22
Добавлено: 27 янв 2010, 13:25
kvl
Откуда такая уверенность по сигналкам?

может у тебя аккум гомно! Или если что ищи утечку, недавно писалось про это! Амперметр подключай и предохранители дергай по очереди, чего нибудь да найдешь! Кажется так!
Добавлено: 27 янв 2010, 13:31
дмитрий-экспедишн
kvl писал(а):Откуда такая уверенность по сигналкам?

может у тебя аккум гомно! Или если что ищи утечку, недавно писалось про это! Амперметр подключай и предохранители дергай по очереди, чего нибудь да найдешь! Кажется так!
АКБ в порядке. Носил к аккумуляторщикам они сказали что еще практически новые. Да утечка есть. от и сидим гадаем откуда она. утечка происходит при выключенном зажигании. А когда зажигание выключено под напругой остается только сигналка. все остальные потребители отключаются. вот и встет вопрос какой потребитель сасет АКБ и где утечка
Добавлено: 27 янв 2010, 14:05
GoaD
У меня была таже проблема найти источник утечки, оказалось гена (диодный мост накрылся)
Добавлено: 27 янв 2010, 14:50
дмитрий-экспедишн
GoaD писал(а):У меня была таже проблема найти источник утечки, оказалось гена (диодный мост накрылся)
Я так думаю что если диодный мост накрылся то гена не должен давать зарядку. а у меня гена нормально работает
Добавлено: 27 янв 2010, 15:00
игрок
так написали уже - предохранители по одному выдергивать и смотреть на потребление
Добавлено: 27 янв 2010, 15:03
Nekkro
При выключенном зажигании пневма продолжает работать (компрессор).
Добавлено: 27 янв 2010, 15:20
Dima
дмитрий-экспедишн писал(а):kvl писал(а):Откуда такая уверенность по сигналкам?

может у тебя аккум гомно! Или если что ищи утечку, недавно писалось про это! Амперметр подключай и предохранители дергай по очереди, чего нибудь да найдешь! Кажется так!
АКБ в порядке. Носил к аккумуляторщикам они сказали что еще практически новые. Да утечка есть. от и сидим гадаем откуда она. утечка происходит при выключенном зажигании. А когда зажигание выключено под напругой остается только сигналка. все остальные потребители отключаются. вот и встет вопрос какой потребитель сасет АКБ и где утечка
Утечка какая? Сколько? И как её меряли? ( после того как заглушил авто утечка большая будет в течение 40 минут, потом должна пропасть )
Добавлено: 27 янв 2010, 15:47
дмитрий-экспедишн
Nekkro писал(а):При выключенном зажигании пневма продолжает работать (компрессор).
Какой компрессор???
Добавлено: 27 янв 2010, 15:49
дмитрий-экспедишн
Dima писал(а):дмитрий-экспедишн писал(а):kvl писал(а):Откуда такая уверенность по сигналкам?

может у тебя аккум гомно! Или если что ищи утечку, недавно писалось про это! Амперметр подключай и предохранители дергай по очереди, чего нибудь да найдешь! Кажется так!
АКБ в порядке. Носил к аккумуляторщикам они сказали что еще практически новые. Да утечка есть. от и сидим гадаем откуда она. утечка происходит при выключенном зажигании. А когда зажигание выключено под напругой остается только сигналка. все остальные потребители отключаются. вот и встет вопрос какой потребитель сасет АКБ и где утечка
Утечка какая? Сколько? И как её меряли? ( после того как заглушил авто утечка большая будет в течение 40 минут, потом должна пропасть )
Утечка большая. 0,603 и продолжает расти. Мерили аккумуляторщики какой то хренью. и почему будет так долго длиться?
Добавлено: 27 янв 2010, 16:01
Dima
Потому что так должно быть, только через 40 минут авто сам отключает лишнее... ( это не жигули

)
Да и потом, акб сколько лет?
Добавлено: 27 янв 2010, 16:01
Dima
дмитрий-экспедишн писал(а):Nekkro писал(а):При выключенном зажигании пневма продолжает работать (компрессор).
Какой компрессор???
Машина на пневме или нет?