Страница 1 из 2

Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 02 фев 2010, 18:39
Xlopnutii
Вот уже более ста лет автомобили исправно (а иногда и неисправно) служат человеку. В принципе, срок не такой уж и большой, и, тем не менее, в автомобильном мире существуют свои легенды, символы эпох, машины-динозавры и машины будущего. Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали неотъемлемой частью практически любого среза общества. Как правило, достаточно посмотреть на гараж человека, чтобы составить приблизительную картину о его доходах, образе жизни, имидже, а, зачастую, и о роде деятельности. Более того, некоторые автомобили стали настоящими символами деятельности человека. Как, например, бандитские тачки...

Первые машины, которые можно плотно ассоциировать с бандитской деятельностью, появились в США в 20-е годы. Нет, естественно, криминальные элементы предпочитали возить свои туловища в комфорте и ранее, но по-настоящему использовать потенциал железных повозок стали итальянцы из небезызвестной мафии

Изображение

О роде их деятельности рассказывать особо не надо. Одним из основных источников дохода в те годы было бутлегерство — контрабанда спиртных напитков на территорию США во время сухого закона. Бутлегерам требовались мощные машины для быстрой езды и ухода от полиции. Мафиозо предпочитали дорогущие автомобили американских производителей — Lincoln, Packard или Cadillac с мощнейшими 8-16 цилиндровыми моторами. Последний долгие годы оставался настоящим эталоном гангстерского автомобиля, обязательно черного цвета. Легендарный Аль Капоне укомплектовал свою команду головорезов 8-цилиндровыми Кадиллаками, сам же перемещался на роскошном Cadillac-V16.

Изображение
Изображение

Из кузовов особо популярным у мафиозов был "туринг", благодаря открытому верху не надо было тратить время на опускание стекол, как следствие, эффективность использования "Томпсонов" возрастала по сравнению с седанами и лимузинами (которые все равно не имели реальной защиты от пуль извне). Кроме того, поднятые боковые шторки туринга обеспечивали внешнюю закрытость салона.

Изображение

В 60-е годы бандиты не изменили своим вкусам. Все также флагманы лучших американских автопроизводителей наводил ропот на мирных граждан. Черный Кадиллак, обильно покрытый хромом, означал, что за рулем едет никак не рядовой налогоплательщик-республиканец.

Что характерно, эти машины со временем перекочевали в неблагополучные "цветные" районы и в наши дни все также являются символами бандитской жЫзни. Теперь классические крейсеры 60-х переделываются под "лоу-райдеры". Движение, зародившееся в латинских кварталах, быстро распространилось среди прочих неблагополучных районов. Особую любовь к лоу-райдерам питают латинские и черные бандиты. Хотя в наши дни лоу-райдеры являются больше показушным автомобилем, в то время как "решают вопросы" эти же ребята на Хаммерах, Эскалейдах и Лексусах. Как правило, машины эти комплектуются огромными хромированными колесами, а цвет все также неизменен — черный.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А что же наша страна? У нас бандитам было не столь просто. В отличие от Штатов, разнообразия в марках особо не было, да и приобрести автомобиль было дело сложным, а езда на нем — привлекающим излишнее внимание. Так что у нас образ бандитской машины был сформирован уже ближе к 90-м годам, когда разгул преступности начал набирать обороты, параллельно с первым частным бизнесом.

Первой такой машиной можно назвать ВАЗ 2108. Тонированная "восьмерка", припаркованная возле рынка не оставляла сомнений — рэкетиры, как и их итальянские коллеги более полувека назад, приехали "зарабатывать" свой первый капитал. Кстати, это, наверное, один из немногих случаев, когда цвет был не черным, а вишнёвым.

Изображение

После открытия границ, символами не только бандитского дела, но и эпохи 90-х в целом стали BMW 5 в кузове Е34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярны и доныне) и, конечно, легендарный "кабан" - Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем передвигалась элита криминального мира, "гелики", как правило ехали в сопровождении. "Пятерками" пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся. Про цвет, уверены, говорить не надо. Еще один легендарный символ бандитского мира — Jeep Grand Cherokee...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В наши дни, когда малиновые пиджаки сменились английскими костюмами, а открытый рэкет сменился "чистым бизнесом", ярко-выраженных бандитских машин почти не осталось. Разве что "кубики" и новые S-классы. Только попробуй разбери, где сидит депутат, а где бандит... хотя... надо спросить у гугла, случаем это ли не слова-синонимы..?

topgir.com.ua

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 09:26
susanin007
а как же "бронко", "таха", сабурбон"? :P

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 10:10
El'Dorado
бронко помоему вообще не "в теме".. а субурбаны ходили в сопровождении..

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 10:13
Николай Пименов
Что "как же"? Такого распространения, как ГЧ они точно не имели...

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 19:50
Dima
особенно Бронко

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 23:12
Bombardier
хм, а по-моему Гелики только в конце 90-х получили распространение, т.е. когда уже начал преобладать "чистый бизнес"

кстати, вспомнил, что у меня картинка такая вот есть. Раритет)) Расстрел Белого Дома в Москве

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 23:19
Николай Пименов
Именно, что прям с 93-94 года, как появились (см. например подшивку АвтоРевю того года у них на сайте - Чирки уже в полный рост...). А тахи тогда были совсем ещё грузовиками...

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 23:35
Dmitry171
культовость Бронко только в том и состоит что однажды Чак Норрис выехал на нем из под земли :D когда его в машине засыпали... так что к бандитским 90-м ваще отношения не имеет

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 23:48
Николай Пименов
Культовость Бронки в том, что она довольно крепкий армейский вездеход (в девичестве).

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 14 апр 2010, 23:58
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Культовость Бронки в том, что она довольно крепкий армейский вездеход (в девичестве).
я тебя умоляю Коль :D при чем тут культовость? - я ж говорю -Норрис выехал и народ это запомнил, а дальше уже начали наворачивать...

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 15 апр 2010, 00:07
Николай Пименов
Историческая справка "как это началось" в общем-то мне не особо нужна - я близко не фанат Бронки и никогда им не стану... Если уж так, то либо Фордменеджеры вовремя подсуетились (и тут добавить нечего), либо её выбрали за то, что она это вполне может пережить (выезд из-под земли), и тогда моя версия (о брутальной железяке) вполне может быть. Но как я написал выше, мне в общем-то пофиг, прав я или нет - на правильности своего мнения настаивать не только не буду, а ещё и не хочу (тк не фанат).

ПСы во прогнал... :)

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 15 апр 2010, 01:17
El'Dorado
Псы отсыпь.. ))
А по теме, да никогда не считались тахи и субуры бандитскими машинами. Про бронко вапче не говорю, про него и никто не знал тогда... Субуры (не тахи) ходили в сопровождении, сопровождали W140 в основном.. и все.. А "бандиты", теже рекетиры и прочие крышы ездили на девятко, те кто постарше ездили на ГЧ.. потом модно было Е34 и W124, обязательно серые, черные и наглухо затонированные (когда батя купил М5 е34 в далеких 90-х цвета мокрый асфальт и наглухо тонированную, я очень удивлялся, почему когда едишь мимо поста гаи, сотрудники отворачиваются... теперь понимаю))))
ЗЫ. Да и вообще к чему эти обсуждения?

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 15 апр 2010, 10:34
Dima
пост такой, вот и обсуждения такие...

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 15 апр 2010, 19:40
Pratas
Bronco с первых дней приобретения и по настоящее время (спустя 20 лет) - до сих пор обращает на себя внимание и звуком и размерами. Всё остальное мишура .... :)

Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!

Добавлено: 15 апр 2010, 19:52
Николай Пименов
Конечно обращает! Но не бандитским прошлым - вот мы чё тут...