Ездим на моменте или мощности? (+)
Добавлено: 15 май 2010, 04:22
Данную тему выделил из "выбираем Экскёршн", тк наверно все-таки там не к месту.
Предположение - мать всех ошибок (С)
С чего ты решил, что на автомате? Тем более я знаю матчасть коробок, можно не рассказывать, тем более в принципе можно их и руками переключать.
Про "усиливающееся жужжание" ты неправ, тк если растут обороты, то растет и скорость, надеюсь очевидно? Другое дело, что не так заметно, как на пике.
Ну пока ты будешь считать лс "попугаями", то не поймешь зачем они и для чего.
Нет, мне это не нужно и не интересно, но предположу, что они так разработаны под конкретные задачи, поэтому имеют определенные параметры.
Думаешь на вкладышах будет выгравировано "скорыйпомощь сцуко" ?
В данном случае это было б интересно для сравнения например старого бигблока с оборотами до 4500 и смолблока с оборотами до 5500 например, кто из них помощней вопрос открытый.
Все графики снимаются с открытым дросселем, иначе смысл какой? А то что ты предлагаешь, это огромный объем работы, зачем тока?

ak88 писал(а):На автомате - прям-таки в отсечку? Там не мотор отсечку даст, а коробка. На больших ГМах гидромеханика не даст больше 3500-4000 получить(стоковая, без танцев с говернером), электронная тыщ 5-5.5, при этом под конец всё равно кроме усиливающегося жужжания (на 1-2-ой передачах, на 3-ей уже скорость большая, сопротивление движению выросло - нужен не только момент, но и мощность) эффекта никакого, после перехода на следующую передачу хоть передаточное отношение и уменьшается - но ускорение лучше.любитель Фордов писал(а): Я всегда езжу так, как мне нужно в данный момент. Если надо выкрутить в отсечку, то делаю это не задумываясь.
Предположение - мать всех ошибок (С)
С чего ты решил, что на автомате? Тем более я знаю матчасть коробок, можно не рассказывать, тем более в принципе можно их и руками переключать.

Про "усиливающееся жужжание" ты неправ, тк если растут обороты, то растет и скорость, надеюсь очевидно? Другое дело, что не так заметно, как на пике.
ak88 писал(а):Идут-идут, лс это попугаилюбитель Фордов писал(а): Тут ты неправ. Параметры никуда не идут, тк мотор остается тот же и на месте.А объективные характеристики, типа внешней скоростной- на дороге не валяются.
Ну пока ты будешь считать лс "попугаями", то не поймешь зачем они и для чего.
С ростом оборотов растет не тока давление, но и объем прокачиваемого масла. Так же растет скорость в парах трения, что сохраняет клин. Частота знакопеременных нагрузок меняется, понимаешь?ak88 писал(а):Вот тут ты неправ, по крайней мере про смолл-блок. Максимум давления масла у него на 3000, дальше срабатывает перепускной клапан, и больше 50-60 psi всё равно давление не вырастет. Но нагрузки-то с ростом оборотов увеличиваются, а масляный клин все тот же.любитель Фордов писал(а): ..они так и едут, не дайбох перекрутить мотор. Причем это относится к любым авто, кредиточахлики также степенно и вальяжно создают пробки. Кстати такая езда вредна, ну ладно, не полезна для мотора.![]()
На эту тему даже официальные рекомендации или требования есть.![]()
ak88 писал(а):И не задумывался, почему грузовые моторы имеют минимум удельного расхода рядом с максимумом момента? А авиационные моторы имеют малый момент, но большую мощность?
Нет, мне это не нужно и не интересно, но предположу, что они так разработаны под конкретные задачи, поэтому имеют определенные параметры.
ak88 писал(а):любитель Фордов писал(а): Мотор ЛЮБОЙ рассчитан на работу на любых разрешенных оборотах. Запретные закрыты. Я уж не говорю про пробег в 50 тыщ.За это время или шах или ишак.
![]()
Вскрытие покажет - через неделю-две мотор раскидаю, и посмотрим, как повышенные обороты на износе сказываются. Фотоотчет будет![]()
Думаешь на вкладышах будет выгравировано "скорыйпомощь сцуко" ?



ak88 писал(а):Понял. Но опять, это характеристика важна для спортивных моторов. Совсем супер было бы рассмотреть нормированную сумму интегральных мощностей в зависимости от открытия дроссельной заслонки, взятые с коэффициентами "важности" -чем чаще мотор работает с таким открытием дросселя, тем важнее вклад соответствующей интегральной мощности, и её коэффициент должен быть больше. Тока где ж эти все параметры найти.любитель Фордов писал(а): Ну что такое мощностной график, я надеюсь ты знаешь? Так вот площадь под кривой, ограниченая оборотами, это и есть интегральная мощность мотора. Грубо говоря скока всего выдаст мощности мотор на всех оборотах.
В данном случае это было б интересно для сравнения например старого бигблока с оборотами до 4500 и смолблока с оборотами до 5500 например, кто из них помощней вопрос открытый.

Фигвам, до 30 еще может быть, дальше вряд ли. Тем более ему понадобятся лишние переключения.ak88 писал(а):Воот. Ближе к истине. Мощность и большой диапазон рабочих оборотов даст возможность дольше сидеть на низкой передаче - и иметь большое суммарное передаточное число. Что в итоге даст больший момент на колесах.любитель Фордов писал(а):но на бензинке у тебя остается возможность нажать тапку и выкрутить мотор, а на дизеле фигвам.
Но с места моментный снизу мотор все равно поедет лучше. Только его преимущество недолгое будет - как раз до разрешенных 60км/ч, ну может 80.