Флэш-тюнинг
Добавлено: 25 июн 2010, 13:50
*украл с другого форума*
Лазил тут по форумам и наткнулся на форуме поклонников фордовских траков на интересную приблуду - Контроллер для flash-тюнинга FLASH CRX-7042, даже не столько интересна сама приблуда, сколько отчет об её использовании на Эксплоере, вот краткая выдержка из отчета -
"Теперь что дали мне прошивки
1.Двигатель работает более мягко тихо его не колбасит
2.На прошивке для регулярной езды расход упал на 3-4 литра на сотню (расход 15-17л/100км)
3.Програмно отключен ЕГР смело отключил его датчики и снял их с двигателя-меньше гемороя (у меня стояли обманки)
4.На обоих прошивках машина с места рвет Трогаться без пробуксовки теперь надо учится.
5.Теперь можно не боясь снимать катализатор (лямда катализатора пограмно отключена)
6. Максимальную скорость можно выставлять любую
7.Холостой ход тоже можно выставлять любой
8.Скоростная пошивка вообще зверь скорость набирает мгновенно до скорости 80 км колеса легко сорвать в пробуксовку даже на сухом асвальте просто нажатием на педаль газа (но это и от резины зависит) но и расход у нее не большой 20-22 литров на 100 км но это зависит наверное и от манеры езды медленно с ней ездить не получается"
Полностью отчет - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10357, и вот ещё тема про штуку отдельная - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10487.
Что скажут люди, разбирающиеся в подобных технических вопросах - может ли такая штука реальную пользу принести?
Меня лично заинтересовало то, что эта штука (и другая её вариация - рассчитанная на автомобили производства General Motors), может прошивать такие авто как: Mustang, Shelby, Cobra, Marauder, Crown Victoria, Thunderbird, Lincoln LS, GT Supercar, Taurus SHO, Lightning - Harley, F-150, F-250, Camaro, Corvette, GMC, Pontiac GTO - проще говоря такие авто, на которые в России хрен что найдешь.
Лазил тут по форумам и наткнулся на форуме поклонников фордовских траков на интересную приблуду - Контроллер для flash-тюнинга FLASH CRX-7042, даже не столько интересна сама приблуда, сколько отчет об её использовании на Эксплоере, вот краткая выдержка из отчета -
"Теперь что дали мне прошивки
1.Двигатель работает более мягко тихо его не колбасит
2.На прошивке для регулярной езды расход упал на 3-4 литра на сотню (расход 15-17л/100км)
3.Програмно отключен ЕГР смело отключил его датчики и снял их с двигателя-меньше гемороя (у меня стояли обманки)
4.На обоих прошивках машина с места рвет Трогаться без пробуксовки теперь надо учится.
5.Теперь можно не боясь снимать катализатор (лямда катализатора пограмно отключена)
6. Максимальную скорость можно выставлять любую
7.Холостой ход тоже можно выставлять любой
8.Скоростная пошивка вообще зверь скорость набирает мгновенно до скорости 80 км колеса легко сорвать в пробуксовку даже на сухом асвальте просто нажатием на педаль газа (но это и от резины зависит) но и расход у нее не большой 20-22 литров на 100 км но это зависит наверное и от манеры езды медленно с ней ездить не получается"
Полностью отчет - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10357, и вот ещё тема про штуку отдельная - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10487.
Что скажут люди, разбирающиеся в подобных технических вопросах - может ли такая штука реальную пользу принести?
Меня лично заинтересовало то, что эта штука (и другая её вариация - рассчитанная на автомобили производства General Motors), может прошивать такие авто как: Mustang, Shelby, Cobra, Marauder, Crown Victoria, Thunderbird, Lincoln LS, GT Supercar, Taurus SHO, Lightning - Harley, F-150, F-250, Camaro, Corvette, GMC, Pontiac GTO - проще говоря такие авто, на которые в России хрен что найдешь.