Техосмотр
Re: Техосмотр
Что-то я так в итоге и не понял.
Почитал про фаркопы, и понял только то, что если на авто в принципе может быть установлен фаркоп и производитель это подтверждает, то никакой регистрации изменений не надо. Причём в качестве подтверждения может служить наличие в официальной инструкции по эксплуатации (!) раздела, посвящённого буксировке прицепа.
Второе условие в рамках наших реалий не сильно напрягает, поскольку это подтверждение, что фаркоп предназначен именно для этой модели автомобиля. Что-то мне подсказывает, что если не искать готовый, то скорее всего конторы, которые делают фаркопы на заказ, уже выбили себе необходимые сертификаты, подтверждающие что "то, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства" (с).
Почитал про фаркопы, и понял только то, что если на авто в принципе может быть установлен фаркоп и производитель это подтверждает, то никакой регистрации изменений не надо. Причём в качестве подтверждения может служить наличие в официальной инструкции по эксплуатации (!) раздела, посвящённого буксировке прицепа.
Второе условие в рамках наших реалий не сильно напрягает, поскольку это подтверждение, что фаркоп предназначен именно для этой модели автомобиля. Что-то мне подсказывает, что если не искать готовый, то скорее всего конторы, которые делают фаркопы на заказ, уже выбили себе необходимые сертификаты, подтверждающие что "то, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства" (с).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48707
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Техосмотр
Чего таскать собрался?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Техосмотр
Не, просто периодически накатывает. когда в Аэро что-то не помещается.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Техосмотр
выдохни и закажи грузовую газель. всяко дешевле
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48707
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Техосмотр
Наверное на Аэро точно ничего таскать не стоит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Техосмотр
Да не, там вопрос не массе часто, а в объёме.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Техосмотр
В теории - да. Но когда надо перевезти несколько листов ОСБ 1250*2500 общей стоимостью тысячи две. И сверху платить ещё тысячи полторы-две за Газель...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48707
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Техосмотр
Ну ты же их не каждый день возишь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Техосмотр
Безусловно, но сейчас реально активно взялись строиться. Это хорошо, что у меня хоть три метра в салон по низу входят. И то... Только между передними сиденьями. Тут надо было три упаковки вагонки привезти и пару десятков брусьев 50*50. В итоге часть лежала поверх спинок сиденьев и на передней панели. При этом две упаковки ждали в гараже следующего рейса.
Да и вообще напрягает, что Аэро не за что зацепить в случае чего. Проушин ни с какой стороны нет. И к нему ничего тоже...
Да и вообще напрягает, что Аэро не за что зацепить в случае чего. Проушин ни с какой стороны нет. И к нему ничего тоже...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05