Помогите советом новичку-тарасоводу (Taurus G2 GL '95 sedan)
Добавлено: 06 окт 2010, 14:36
Доброго времени суток. Практически стал счастливым тарасоводом, всвязи с чем возникают вопросы. (тарас G2 седан GL '95)
1. Отказал спидометр.
Предыстория: На непрогретой машине ключ в on - все ок, движок пропикал 6 раз как и обычно. Дальше перевож в старт - отрубает всю электрику включая центр. замок и т.д. Тускло светят лампочки подсветки кнопок на двери, несколько ламп на приборке (совсем тускло - еле видно в темноте). Перевод ключа в аксесорайз не даёт ничего. открытие двери - стандартный писк идёт в 2 раза чаще и какой-то приглушённо-хриплый, лампы в дверях вообще тускло МИГАЮТ (!).
Товарищ посоветовал почистить клеммы на аккумуляторе, шевельнул плюсовую - всё заработало. почистил клеммы - всё прошло. НО когда поехал - обнаружил отсутствие признаков жизни у спидометра и одометра (того, который обнуляемый). Вопрос: могли ли подобные глюки электроники быть связаны с окислившейся (сильно окислившейся) клеммой и могла ли такая причина привести к отказу спидометра?
Какие ещё могут быть варианты причин отказа спидометра?
2. Не работают нормально дворники и омыватель лобового.
Отказ был ещё у прошлого владельца, точной информации по истории поломки нет. Симптомы: при нажатии на пимпу омывателя в любых положениях подрулевого никакой реакции. Сами дворники нормально работают только на быстром и медленном режимах. На режимах с возможностью выбора частоты дворников, при повороте на ту или иную позицию дворники один раз дёргаются и всё. Переводишь на следующую - опять один раз дёргаются и всё.
Вопрос: имеет ли смысл менять подрулевой переключатель сразу или проблема может быть в чём-то ещё?
Заранее спасибо!
1. Отказал спидометр.
Предыстория: На непрогретой машине ключ в on - все ок, движок пропикал 6 раз как и обычно. Дальше перевож в старт - отрубает всю электрику включая центр. замок и т.д. Тускло светят лампочки подсветки кнопок на двери, несколько ламп на приборке (совсем тускло - еле видно в темноте). Перевод ключа в аксесорайз не даёт ничего. открытие двери - стандартный писк идёт в 2 раза чаще и какой-то приглушённо-хриплый, лампы в дверях вообще тускло МИГАЮТ (!).
Товарищ посоветовал почистить клеммы на аккумуляторе, шевельнул плюсовую - всё заработало. почистил клеммы - всё прошло. НО когда поехал - обнаружил отсутствие признаков жизни у спидометра и одометра (того, который обнуляемый). Вопрос: могли ли подобные глюки электроники быть связаны с окислившейся (сильно окислившейся) клеммой и могла ли такая причина привести к отказу спидометра?
Какие ещё могут быть варианты причин отказа спидометра?
2. Не работают нормально дворники и омыватель лобового.
Отказ был ещё у прошлого владельца, точной информации по истории поломки нет. Симптомы: при нажатии на пимпу омывателя в любых положениях подрулевого никакой реакции. Сами дворники нормально работают только на быстром и медленном режимах. На режимах с возможностью выбора частоты дворников, при повороте на ту или иную позицию дворники один раз дёргаются и всё. Переводишь на следующую - опять один раз дёргаются и всё.
Вопрос: имеет ли смысл менять подрулевой переключатель сразу или проблема может быть в чём-то ещё?
Заранее спасибо!