Страница 1 из 6
Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 11:41
igottalongone
не заводится

аккумулятор забрал домой, отогрелся за 6 часов вроде, поставил заряжать.
ну и вот, на устройстве шкала от 0 до 5 и внизу буква А, сейчас стрелка показывает 3, когда только подключил - 4. что это значит? я думал что будет в морозы нормально заводиться, аккумулятор новый и свечи тоже

а ещё интересует, мне рекомендовали сюда минеральное масло заливать, но что с ним будет в морозы? оно же замёрзнет или загустеет или ещё что

Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 11:43
Dima
А какой вязкости масло заливал?
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 11:52
igottalongone
вот и я так подумал.
ток не регулируется, а 10 часов.. но он вроде не в ноль посаженный был! всего 1 ночь на морозе, да и он новый 1 месяц как из магазина.
Дима масло в багажнике валяется, пошёл смотреть какое и заодно отсоединю без конца работающую подсветку часов чтобы дополнительную нагрузку на аккумулятор не давала. хотя предполагаю что нагрузка от неё минимальная.
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:00
Dima
Минеральное масло на морозе превратиться в маргарин. И пока двигатель не прогреется, будет работать по сути на сухую + маслонасосу эту субстанцию прокачивать ох как тяжело будет.
Не совсем так, смотря какой вязкости и смотря какой минус на улице.
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:09
igottalongone
10W40 Мобил полусинтетика!
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:11
Dmitry171
igottalongone писал(а):10W40 Мобил полусинтетика!
это летнее масло...неудивительно
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:12
Николай Пименов
Вязкость масла зависит не от технологии, а от буковок и температуры. Т.е. минералка 10W40 и синтетика 10W40 одинаково плохо переносят -20-25 и менее. Другое дело, что они густеют немного по-разному - это есть такое.
Новый аккум -25 переносит без последствий (т.е. потом отогреется под капотом и прекрасно зарядится от гены). Это если всё нормально завелось и всё в порядке с электрикой.
10W40 - это номинально вроде до -15-17?? Так тогда чего ви хотИтэ?
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:15
igottalongone
Николай Пименов писал(а):Вязкость масла зависит не от технологии, а от буковок и температуры. Т.е. минералка 10W40 и синтетика 10W40 одинаково плохо переносят -20-25 и менее. Другое дело, что они густеют немного по-разному - это есть такое.
Новый аккум -25 переносит без последствий (т.е. потом отогреется под капотом и прекрасно зарядится от гены). Это если всё нормально завелось и всё в порядке с электрикой.
10W40 - это номинально вроде до -15-17?? Так тогда чего ви хотИтэ?

не знал, менял летом и посоветовали такое, в связи с тем что машина старая и мотор устал
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:18
Николай Пименов
Эх, советчики... (а особливо их слушатели)
Летом оно как раз вполне, но не русской зимой.
А насчет "устал" - может, и подустал, но это ничего не меняет: если не текло раньше со всех щелей синт - его и продолжать.
А у вас в столицах сёня скоко было ночью-то?
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:22
igottalongone
Николай Пименов писал(а):Эх, советчики... (а особливо их слушатели)
Летом оно как раз вполне, но не русской зимой.
А насчет "устал" - может, и подустал, но это ничего не меняет: если не текло раньше со всех щелей синт - его и продолжать.
А у вас в столицах сёня скоко было ночью-то?
хз, -20 вроде но ещё вчера я понял что что-то не так, еле еле завёлся, но правда с первого раза. итого какие будут рекомендации? масло поменять? а на какое? можно ли моё 10W40 полусинт. на другое, без промывки?
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:23
Николай Пименов
Можно, на того же производителя полусинт 5W30. Остальное только с промывкой. И фильтр полюбас.
Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:25
igottalongone
Николай Пименов писал(а):Можно, на того же производителя полусинт 5W30. Остальное только с промывкой. И фильтр полюбас.
пардон за то что я такой dumbass но что это за цифры? 5W30 будет жиже чем 10W40? зимой надо жиже или гуще?

Re: Дрянь
Добавлено: 02 дек 2010, 12:29
Dmitry171
5W30