Страница 1 из 2

Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 21:08
Quadra
И так условия:
Имеем Шеви Блейзер 4.3 Вортек TBI пятидверка. Симптомы - сине-сизый дым с выхлопа, нечеткая работа на холостых (подрагивает и подтраивает), пачкает свечки первого и третьего цилиндра.
Еще сопутствующие болячки - нечеткая работа механизмов подключения полного привода и потеря АТФ-ки из АКПП (приблизительно 2л. 100км).
Лечение в другом сервисе:
1. Замена маслосъемных колпачков - результат нулевой
2. Замена поршневых колец - результат нулевой.
3. Замена головы со стороны этих двух цилиндров, результат нулевой
Движок разобран и отдефектован - износа цилиндров практически нет, поршни в порядке, клапаны не болтаются, закрывают хорошо.
После осмотра у нас констатировали что масло в двигатель вероятно поступает сверху, потому что после продолжительной работы на холостых при прогазовке в первый момент дымит очень сильно, будто сгорает то что натекло, а потом почти не заметно. Так же на холодную или после стоянки не дымит и работает ровно. Подумав решили что остался единственный вариант где масло может попадать в впускной тракт и это сам впускной коллектор (в просторечии жаба). Так же при осмотре выявлен теч АТФ-ки из под шланга которым соединили трубки охлаждения АКПП в месте трещины (теч в неудобном месте, под щитами, ее трудно видно), и еще подключение отдушника раздатки через тройник к вакуумной трубке управляющей дисконектором правой полуоси. Эти две неисправности на первый взгляд объясняют потерю АТФ-ки и нечеткую работу механизмов включения полного привода. После
этого был заменен впускной коллектор и как вы уже догадались результат все же нулевой.
Но причина неисправности все же найдена, и я расскажу вам в чем был секрет, но сперва хочу прочитать что вы об этом думаете - в чем причина? :wink: :wink: :wink:

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 21:52
alexauto2005
Ну если бы это был Форд,то однозначно масло из АКПП через вакуумный модулятор попадало бы в мотор и сгорало.
Но это Блейзер от GM с коробкой ТН700,а на ней нет вакуумного регулятора.
Так что остается только подозревать что проблема с вентиляцией картера.

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 21:53
Quadra
Есть что то из того что ты сказал, но не так просто. :crazy: :crazy: :crazy:

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 22:00
transam2
В подключение вакумных трубок.

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 22:14
El'Dorado
alexauto2005 писал(а):Ну если бы это был Форд,то однозначно масло из АКПП через вакуумный модулятор попадало бы в мотор и сгорало.
Но это Блейзер от GM с коробкой ТН700,а на ней нет вакуумного регулятора.
Так что остается только подозревать что проблема с вентиляцией картера.
Коробка вроде в нем 60-я гм

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 22:29
alexauto2005
El'Dorado писал(а): Коробка вроде в нем 60-я гм
А я так и написал.
Сначала была ТН700-R4,потом из нее сделали 4L60,затем 4L60E и в конце концов 4L65E.
Первая коробка была чистая гидравлика,по мере добавления в коробку электроники менялись и названия коробки.

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 22:32
Quadra
transam2 писал(а):В подключение вакумных трубок.
Ага, тоже часть пазла.
Значит так - протекает задний сальник коробаса, коробас в свою очередь наполняет раздатку доверху, а оттуда через сапун раздатки неправильно подключенный к вакууму масло засасывается в коллектор аккурат между 1 и 3 цилиндрами... :crazy: %) %) %) :crazy: :crazy: :twisted: :twisted: :twisted: :|

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 23:03
alexauto2005
Quadra писал(а):
transam2 писал(а):В подключение вакумных трубок.
Ага, тоже часть пазла.
Значит так - протекает задний сальник коробаса, коробас в свою очередь наполняет раздатку доверху, а оттуда через сапун раздатки неправильно подключенный к вакууму масло засасывается в коллектор аккурат между 1 и 3 цилиндрами... :crazy: %) %) %) :crazy: :crazy: :twisted: :twisted: :twisted: :|


Видно красавцы вакуумные трубки подключали....
Ведь вентиляшка от раздатки никак не должна соединяться с вакуумом.

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 09 мар 2011, 23:13
Quadra
А как же, все специалисты широкого профиля, видевшие внедорожник (особенно америкосовский) на картинке из журнала Мурзилка да и то издалека :lol:

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 10 мар 2011, 17:19
delvo
Quadra писал(а):
transam2 писал(а):В подключение вакумных трубок.
Ага, тоже часть пазла.
Значит так - протекает задний сальник коробаса, коробас в свою очередь наполняет раздатку доверху, а оттуда через сапун раздатки неправильно подключенный к вакууму масло засасывается в коллектор аккурат между 1 и 3 цилиндрами... :crazy: %) %) %) :crazy: :crazy: :twisted: :twisted: :twisted: :|
Ёклмн, даже не смешно :) Этож скока денег владелец впустую засадил? нада требовать контрибуции.
А зачем вообще эти мастера полезли в вакуум?

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 10 мар 2011, 22:02
Quadra
Кстати, даже сальники целыми оказались, просто не держат такое разряжение, ну и просасывает сквозь них, а как вакуум убрали все заработало. Рационализаторы хреновы. К тому же хозяин боится сказать кто это сделал, я бы с ним поговорил по душам. :twisted: :twisted: :twisted:

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 11 мар 2011, 17:51
Briz1988
Хозяин просто боится признаться, итог наверное сам! так бы не боялся, мог бы скосить на механиков в сервисе, сказать что тормоза работают, что нибудь в этом роде. А так.....

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 11 мар 2011, 20:29
Quadra
Да нет, человек это сделавший известный и слывший авторитетом в джыперских средах...

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 11 мар 2011, 22:42
ТимохА
Мож у него с блейзерами впервые, ибо это машина исчадие ада для сервисменов, не имеет
право блейзер на существование в этом автомире.

Re: Задачка повышенной сложности

Добавлено: 12 мар 2011, 02:19
Quadra
Да не так просто, чувак туда залез, за пять минут рационализацию сделал и доволен, потом его на каком-то злоебучем сервисе тоже пытались от жора масла лечить, и после всего этого он к нам приехал, и мы задачку решили. Ничего там страшного в этом Блейзере нет, кроме доисторической конструкции вцелом...Но это болячка всех GM-ов того периода, отставание в сравнении с конкурентами по большой тройке серьезное.