Страница 1 из 2
Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 09:37
klop19
Добрый день всем!
Есть проблема с двигателем 3,1 литра LH0 на Pontiac Grand Prix GT 1991 года.
А именно, при эксплуатации двигатель переходит в "аварийный режим". Это выражается отключением спидометра, переобогащением смеси, включением первого вентилятора на постоянно и загоранием лампы на панели приборов Service.
Изначально грешил на вакуум, мол подсасывая он сбивает работу датчика абсолютного давления. Но перебрав вакуумные трубки понял что дело не в нём.
Недавно обнаружилась ещё одна интересная особенность, если после заводки и прогрева было всё в порядке, но при движении немного интенсивно проехать, то двигатель переходит в аварийный режим и лечится только после продолжительной ездой до 2 тыс оборотов. В связи с чем стал грешить на кислородник, но он недавно меняный.
В связи с выше изложенным прошу вашей помощи

Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 14:24
klop19
Людииии!
пропадаю. Хочу в Питер дёрнуть в мае, а мышинка барахлит.
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 14:48
Dmitry171
а приехать к электрику не? все сам сам?

- кислородник можно убить через сто метров после его замены
и что такое аварийный режим на наших с тобой древних машинах?

- ты это где прочитал? у нас спидометр не на микросхемах - он у нас практически механический, ну почти.
Скорее всего где то у тебя электрику проело.
Ты распиши подробнее как что - вот утром завел - двигатель работает ровно? - температура охлаждайки повышается?? если никуда не ехать - вентилятор включится?
Кстати может у тебя фильтр бензонасоса забит и давление в рампе от этого не постоянное - вот и колбасит, а может еще к этому и свечу какую залило или форсунка накрылась или...
... вот видишь сколько или

... может что то одно, а может все вместе... мы тебе здесь удаленно и без подключения приборов врядли поможем...
Но обычно схема проста - вначале проверяешь топливную магистраль - что насос качает, давление в рампе есть... Потом идет электрика - форсунки, кислородник, свечи, далее вакумники...
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 15:46
klop19
электрик сказал что вся электрика в норме,
спидометр у меня всё же электрический, потому что есть датчик скорости на коробке и при аварийном режиме стрелка даже и не пытается дёрнуться.
Проводку только перебрали (тоже по началу думал на неё), датчики в соответствии с книжкой перемеряли, всё в норме. Свечи новые уже закидало и временами на холодную "пятерит".
После утренней заводки бывает работает на холостых, прогревается до вентилятора и всё ок, а бывает глохнет и при повторном запуске начинает работать в аварийном режиме. Форсунки проверены, всё ок.
Думаю не насос потому, что при малом давлении тяга на больших оборотах пропадает, а тут всё норма, даже более того, но если в гараже прогазоваться, то хоть противогаз одевай, явное переобогащение смеси.
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 16:13
Николай Пименов
Электрик мог схалтурить, ибо ему влом возится со старым корытом

Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 16:19
klop19
за такие деньги не влом, к тому же репутация пострадать может...
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 16:24
Николай Пименов
При таком раскладе - может быть.
А то, что этот же модуль наверняка и коробасом управляет - не наводит ни на какие мысли? (мне кажется, где-то раньше я встречал, что коробас-автомат...)
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 16:35
klop19
Да, модуль управления единый для двигателя и АКПП
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 17:18
Николай Пименов
Может, это коробка в защиту уходит? Переключает после "защитного режима" как - так же?
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 25 апр 2011, 18:37
Dmitry171
слушайте, ну уходит коробка в защиту - и что?, -как это сказывается на перебоях в работе двигателя? - двигатель должен работать ровно как холодильник. Смесь обогощенная может потому что не сгорает как надо.. не сгорать может потому что дуга на свечах слабая, дуга слабая - катушки накрылись.. - катушки смотрели?
Ну просто не может быть что все в порядке и не работает - не может - аварийный режим тут ни при чем. - заставь двигать работать ровно и коробка не будет уходить в аварийный режим.
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 26 апр 2011, 08:56
klop19
Коробка и не уходит в аварийку.
Нашлась причина, электрик схалтурил.
Диагностика показала 014 ошибку (обрыв цепи датчика температуры). После сброса ошибки всё пришло в норму, но при движении симптомы проявились. Соответственно плохой контакт в цепи датчика температуры. Сегодня поеду к халтурщику, пусть ковыряется.
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 26 апр 2011, 09:12
Николай Пименов
Ну, насчет "прям точно оно" - это ты поторопился, но вполне могЁт быть.
Не удивляйся, если по приезде к электрику выяснится, что всё в этой цепи работает - так тоже бывает.
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 26 апр 2011, 09:45
Dmitry171
ну знаешь , из за датчика температуры двигатель троить не будет... ищи дальше
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 26 апр 2011, 10:04
Николай Пименов
Про "троить" уже писАли, что от засира свечек сие происходит, а засир - от переобогащения смеси...
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Добавлено: 03 май 2011, 13:05
klop19
В общем, поторопился на электрика бочку катить. Прокинул новую косу от датчика до ЭБУ, эфффект закрепился. А именно, теперь очень редко двигатель работает нормально, в основном в аварийном режиме. Код ошибки всё тот же 014 (перегрев охлаждайки или неисправность цепи датчика температуры охлаждайки). Думаю менять датчик для начала.