Страница 1 из 1
пневмо подвеска
Добавлено: 30 апр 2011, 09:59
armenak
Подскажите как отрегулировать клиренс на LINCOLN CONTINENTAL 1992г. После замены передних аммортизаторов морда задралась.
Re: пневмо подвеска
Добавлено: 30 апр 2011, 11:19
Dmitry171
где то в переднем датчике подвески нет контакта
Re: пневмо подвеска
Добавлено: 03 май 2011, 06:39
armenak
при поднятии рычага датчика правого или левого компрессор включается при опускании не реагирует, как быть .может кто то сталкивался с подобной ситуацией.
Re: пневмо подвеска
Добавлено: 03 май 2011, 09:31
Dmitry171
датчик показывает три положения:
1. средний уровень
2. выше среднего
3. ниже среднего
соответствено только в одном положении у вашего датчика есть контакт и он срабатывает. причиной может быть окисленные дорожки внутри датчика. Скорее всего датчик все равно под замену
Re: пневмо подвеска
Добавлено: 03 май 2011, 15:05
Николай Пименов
Датчик бесконтакный, и никаких "выше-ниже" не показывает, он выдает на выход напряжение. пропорциональное измеренной высоте. Норма - 2,5 вольта на выходе, это "ездовая высота" так сказать. Соответственно, отличающиеся от этих показания трактуются как недокачка или перекачка (а вот что дает уменьшение напряжения, а что увеличение - это у кого как и где установлен датчик), и принимаются соответствующие меры (докачать или приспустить). Либо у вас блок не видит датчиков (и потому качает как ему вздумается), либо команда на снижение выдается, но не отрабатывается (залип клапан выпуска на компрессоре). Первое проверяется наличием 2,5 вольт на входе бока управления подвеской (в параллель! мерить) с соответствующих датчиков, второе - принудительным включением клапана спуска (вот это делается "в разрыв") с контролем его срабатывания ушами (он довольно громко щелкает).