Страница 1 из 2
Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 22 июл 2011, 23:09
laysse
Всем доброго времени суток.Нужен совет а то проводку потрошить неохото потомучто нет схемы.У меня на Бьюике Регал 91 г.в. умер генератор.На заказ запросили от 12 тыров. Мне показалось слишком круто и поставил генератор от волги с 406 движка с кезначительными переделками.На родном гене было три провода,один постоянный плюс и два в колодке(на одном плюс через замок зажигания который и подсоеденил на новый генератор)Завел двигатель зарядки нет.Стал смотреть пропал постоянный плюс хотя до этого на нем напряжение было.Бросил провод напрямую на аккуму,зарядка появилась но при выключении зажигания мотор не глохнет хотя приборы на панели приборов отключаются .Заглушить можно вынув предохранитель бензонасоса. Подскажие пожалуйста может у кого то встречалась подобная проблемма.Может у когото есть схема.Это упрстило бы дело.
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 22 июл 2011, 23:43
игрок
126 евро с доставкой до россии, стоит оно гемора-то?
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 23 июл 2011, 10:48
laysse
126 евро это конечно хорошо но на еbay указано доставка 4 -5 недель.А мне нужна машина.
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 23 июл 2011, 14:53
игрок
закажи с рокавто, они больше двух недель редко когда шлют в последнее время.
а ваще, по личному опыту, при возникновении таких поломок, или покупаешь новое, но на месте, или ищешь б/у (или колхозом занимаешься), но сразу же заказываешь новье оттуда. это быстрее выходит, чем потыкаться по интернетам неделю, попробовать так и этак, а потом все равно заказать - время уже упущено.
зы
а по вопросу - посмотри, там, кажется, отдельный провод идет на приборку на стрелку зарядки. вот если он не подключен, бывают разные глюки
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 23 июл 2011, 15:18
DataKnight
Академия привозит за 6100 (доставка в Мск в районе 370 рэ за кило вроде) рублей Delco, ну варианты - плюс минус копейки. Не в курсе как у них с отправками в регионы...
Есть также товарищ, даже два, у которых скорее всего есть в наличии твой ген (у одного есть точно), но не знаю, согласятся ли они заниматься пересылкой.
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 23 июл 2011, 15:52
laysse
Спасибо за советы по поводу контор где быстрей присылают,но вопрос сейчас в другом- куда пропал постоянный плюс и почему перестал глушиться двигатель от ключа зажигания?
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 23 июл 2011, 16:15
игрок
на приборке индикатор зарядки показывает что-нить?
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 23 июл 2011, 17:26
laysse
Вольтметр показывает нормальную зарядку и приборы все нормально показывают
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 23 июл 2011, 23:40
игрок
м-м, вольтметр именно на приборной панели автомобиля?
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 24 июл 2011, 00:30
laysse
Сегодня пробовал ставить на место родной генератор- зарядки нет зато глохнет от ключа.вольтметр на панели. Меня смущает второй провод с колодки родного генератра который я не подсоеденил.какова его функция.Судя по контрольке на нем бывает плюс ,бывает минус,а бывае вообще ничего.Это и непонятно.
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 24 июл 2011, 00:59
игрок
слух, а электрик есть какой-нить в округе? имхо, уже проще ему будет сдаться
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 17 сен 2011, 00:39
laysse
Проблемма решилась довольно таки просто( как говориться во сне пришла идея). Просто в провод обмотки возбуждения который ибет через замок зажигания вставил диод.Теперь в случае чего генератор могу купить в любом магазине. У нас в Нижегородской области он стоит 3 800 р.И мощность у него 1400 ватт.Правда естьнебольшая переделка крепежа передней крышки.Для этого надо ножовку по металлу и 10 - 15 минут времени.Если кому интересно пишите в личку
Laysse@mail.ru опишу подробнее.Только в теме укажите АМАВТО.
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 17 сен 2011, 12:38
SpaceBar
Можно и сюда с фотками повесить
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 18 сен 2011, 21:56
skrimshow
кстати да, было бы очень интересно
Re: Проблема с электрикой Бьюик
Добавлено: 24 сен 2011, 00:53
laysse
Как просили выкладдываю фото с пояснениями.На рис 1. Аккуратно ножовкой отпиливаем часть проушины ровно на столько,сколько необходимо для соостности со шкивами и отпиленый кусок переставляем на другую сторну но уже спереди. Так как генератор чуть длинней болт плюсовой клеммы уптрался в воздушный коллектор пришлось развернуть половинки корпуса на 180 градусов Рис 2.Придется ппросверлить в пластине ( которая входит в комплект генератора)еще одно отверстие.Так как шкив генератора стал выше и небыло перетяжения ремня родной ролик натяжителя зоменил на ролик от лады калины ,он меньше диаметром но на посадочный палец садиться как родной.