Страница 1 из 2
Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 08 авг 2011, 22:02
JustDoc
Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз.
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 08 авг 2011, 23:27
игрок
торсионы подкрути немного. вот только зачем поднимать только передок, я не понимайтен
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 06:42
Fylhtq
игрок писал(а):торсионы подкрути немного. вот только зачем поднимать только передок, я не понимайтен
+ много !! тогда можно на ебее и проставочки 2" на зад присмотреть...
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 11:21
JustDoc
игрок писал(а):торсионы подкрути немного. вот только зачем поднимать только передок, я не понимайтен
Зад и так высоко расположен. Хотя, если будет перекос в сторону передка, мне это тоже не нужно. Тогда уж буду смотреть проставки на зад.
P.S. А не дадите ссылочку на эти проставки?
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 11:52
игрок
бр-р-р, нифига не понял. у тебя морда просевшая? ваще-то на дурындах так и есть: *опа выше морды. выровняешь морду с жопой - отразится на езде
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 11:57
JustDoc
Каким образом отразится? В смысле аэродинамика изменится и не будет перед прижимать к земле? Начнёт поднимать морду на высокой скорости? И ссылкой не поделитесь на проставки?
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 12:12
игрок
раскачка будет больше, особенно на неровных трассах. при остановке машина будет клевать носом. ну и в поворотах тоже чувствуется. но это если сильно задрать. только я все равно не вижу в этом смысла - *опа должна быть чуть выше морды, другой вопрос, если за все цепляешь, но и тогда больше чем на пару сантиметров я б не поднимал.
а впрочем, чего я убеждаю - вэдэшка, дюймовая головка, вороток покрепче, да трубы обрезок - и лежи себе, витки считай.
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 12:40
JustDoc
Вместе с подъёмом будут установлены амортизаторы бильштайн - они заметно жёсче оригинальных. На последних раскачка и без всяких изменений чрезмерна. При торможении и без поднятия клюёт. Причём амортизаторы новые. Может, конечно, я сравниваю с предыдущими машинами. На американцах, там более фулсайзах до этого не катался. Тесты 100 круизёра не в счёт, ибо на это, видимо, внимания не обращал. На этой машине один из задних амортизаторов исходно был мёртвый. Замена на новые заметно уменьшила раскачку. Но стала ощутима раскачка передка. Сильно задирать и не планировал. Сантиметра на 3-5 максимум. Главное потом не забыть отрегулировать фары. Спасибо за мнение.
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 12:43
игрок
5 см - это немного? хм...
я б посоветовал поставить нормальные аморты для начала, а потом уж смотреть - надо задираться, чтобы уменьшить раскачку
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 13:24
JustDoc
Поднимать , на мой вздгяд, всё же стоит, ибо фартук низко находится. Иногда стрёмно к бордюру подъезжать. Если что - по тротуару не езжу. Иногда приходится парковаться, при этом не мешая пешеходам и не занимая газон. Сантиметра на 3, всё же подниму. Дальше - видно будет. Кстати, после этой процедуры сход-развал надо делать?
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 13:35
игрок
да, сход-развал желательно сделать.
и мож фотку сбоку сделаешь, чо там у тя так низко
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 09 авг 2011, 14:22
JustDoc
Да визуально не критично, но фартук боюсь сломать зимой. Скорее это из серии мании, чем необходимости.
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 10 авг 2011, 09:15
Marina
Ну надо же! Чего-чего, а претензий к морде у меня не было. Задница да, прыгала по сторонам, но это до замены амортизаторов. На Мопаровские, если чо. Я, конечно, не спец в разного рода усовершенствованиях, но, кмк, проще и логичнее снять юбку, чем увеличивать высоту морды. Кстати, как пишут в инете, даже снятие юбки приводит к ощутимому увеличению потребления топлива. А к чему приведет частичное приподнятие массивной морды

Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 10 авг 2011, 10:22
JustDoc
У меня тоже зад прыгал. Один амортизатор оказался мёртвым. Сейчас претензий к заду нет. А вот морду на новых родных амортизаторах переставляет в повороте, да и клюёт заметно при торможении и качается после этого раза 3. Приподнятие на 3 см, думаю, ни к чему критично важному не приведёт. В любом случае, это можно будет вернуть в исходное положение, если не устроит.
Re: Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
Добавлено: 11 авг 2011, 11:53
Baдим
щаз расскажу.
у Тундры стояли проставки 5 см спереди. результат: порваны в клочья стойки стабилизатора, оторваны амортизаторы снизу, убита рейка на смерть. рейка правда могла убиться и от не штатных дисков с резиной. итог: пиндоский тунинх деинсталирован хрен. если вживлять проставки, надо менять аморты на лифтованые на пару дюймов, и увеличивать размер стоек стабилизатора. может еще какие замены потребуются, спецы подскажут.