Кто во что "одевается" зимой
Кто во что "одевается" зимой
Подскажите что лучше: "шипы" или "нешипы".
До этого был Focus (без ABS), ездил на шипах, а счас сомневаюсь. Опять же снега зимой 2 года почти не было
До этого был Focus (без ABS), ездил на шипах, а счас сомневаюсь. Опять же снега зимой 2 года почти не было
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Пять предыдущих авто были легковые и переднеприводные, всегда были НЕшипы (правда всегда новые) ни разу не пожалел. На Таху чегой-то решил купить шип ... машина тяжёлая, в основном з.п., планируется много выездов в глубинку - вот и выбор такой.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
одназначного ответа нет - зависит и от машины... веса ее нсколько хорошо сбалансирована, насколько мощный мотор, какой привод. есть ли электронные системы стабилизации....
часто шипы помогают.. но однажды видел как Audi на шипах тормозила всеми четырьмя и летела метров тридцать по льду действительно как на коньках...
Для меня авторитетно было мнение из одной передачи по гонкам Формула 1 - там как раз обсуждали резину - зашел вопрос и о "бытовой" т.е. не гоночной резины для обычных машин... вот инженер и сказал - шипы там не шипы... протектор... все это конечно имеет смысл но по сути фигня - определяющим является состав резины и качество ее производство именно состав резины и влияет зачастую на сцепные сойства...
часто шипы помогают.. но однажды видел как Audi на шипах тормозила всеми четырьмя и летела метров тридцать по льду действительно как на коньках...
Для меня авторитетно было мнение из одной передачи по гонкам Формула 1 - там как раз обсуждали резину - зашел вопрос и о "бытовой" т.е. не гоночной резины для обычных машин... вот инженер и сказал - шипы там не шипы... протектор... все это конечно имеет смысл но по сути фигня - определяющим является состав резины и качество ее производство именно состав резины и влияет зачастую на сцепные сойства...
Mark VIII V8 4.6
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Это точно, были в одном тесте Авторевю китайские шины шипованые со стыренным рисунком протектора от известной фирмы, но состав резины был почти летний, слишком жёсткая, вот они себя и показали лучше в асфальтовых весенне-осенних тестах. А по выбору резины, главное не экономить, берите колёса от хорошего бренда, там вкладываются огромные деньги в испытания и разработки, там всё продуманно. Кстати нешипованные шины, имеют более жесткий состав резиновой смеси, и расчитаны на более мягкий климат, а шипованные изначально расчитаны на более суровую зиму. Кстати, ещё, такие бренды как Good Year, Nokian, Michelin и т. д. шипуют резину сами на заводах, а что попроще, типа Kumho, Yokogama, и т.д. шипуют диллеры, что сказывается на качестве ошиповки и качестве самих шипов.Dmitry171 писал(а):одназначного ответа нет - зависит и от машины... веса ее нсколько хорошо сбалансирована, насколько мощный мотор, какой привод. есть ли электронные системы стабилизации....
часто шипы помогают.. но однажды видел как Audi на шипах тормозила всеми четырьмя и летела метров тридцать по льду действительно как на коньках...
Для меня авторитетно было мнение из одной передачи по гонкам Формула 1 - там как раз обсуждали резину - зашел вопрос и о "бытовой" т.е. не гоночной резины для обычных машин... вот инженер и сказал - шипы там не шипы... протектор... все это конечно имеет смысл но по сути фигня - определяющим является состав резины и качество ее производство именно состав резины и влияет зачастую на сцепные сойства...
А по поводу летающих по льду ауди, то законов физики ещё ни кто не отменял, в дополнение к хорошим колёсам и голова должна из плеч расти а не из другого места

У меня были шипованные Pirelli Winter Carving, относительно недорогие(по сравнени с той же Nokian) и я остался полностью доволен.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Поверь, это не более чем распостранённый МИФDim@ писал(а):Кстати, ещё, такие бренды как Good Year, Nokian, Michelin и т. д. шипуют резину сами на заводах, а что попроще, типа Kumho, Yokogama, и т.д. шипуют диллеры, что сказывается на качестве ошиповки и качестве самих шипов

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Ну шипы у них точно свои, оригинальной формы и состава, а то чем магазины шипуют, жалко смотреть, по примеру своей Пирелли, сразу заметил, что очень разнится высота выступа шипов, те брендовые колёса со своими шипами, что смотрел и щупал ошипованны в разы аккуратней.Silver писал(а):Поверь, это не более чем распостранённый МИФDim@ писал(а):Кстати, ещё, такие бренды как Good Year, Nokian, Michelin и т. д. шипуют резину сами на заводах, а что попроще, типа Kumho, Yokogama, и т.д. шипуют диллеры, что сказывается на качестве ошиповки и качестве самих шипов
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
ИМХО. Зависит не только от машины, но и (по мне, так в основном) от того, где ездить. Если в городе машина в основном катается, то шипы не нужны - всю зиму либо асфальт, либо неубранный снег. На асфальте лишний металл резине только помеха, да потеряешь больше половины шипов, а против снега только хороший рисунок спасёт. А хорошо разработанный рисунок неплохо себя ведёт и на льду, зачастую не хуже шипов. Да и в принципе, если подумать - в Европе шипы запрещены, соответственно надо это компенсировать, а компенсируется усилиями в разработке нормальной нешипованной резины. Если ещё из размышлений: на обледенелом асфальте шипы вряд ли спасут - им цепляться не за что, он хоть и обледенелый, но АСФАЛЬТ. Спасать будет только сама резина. Вот где нужны шипы, так это там, где присутствует постоянный толстый слой оочень уплотненного снега, либо лёд. Там шипы, я думаю, только на пользу!
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Пробовал Gislaved Nord Frost шипованные ... лет 10 назад поставил Ладу шестёрку на уши, так как в занос срывались резко - держат хорошо и вдруг ... раз и ... уши ...
Следующие - нешипованные Continental Conti Winter Contact Opel Ascona - значительно лучше --- главное было не тормозить резко - под тягой управлялись на отлично ... направленные шины , по моему этим маленько грешат - если видишь, что не входишь - лучше добавить газку и отрулить, чем тупо тормозить ...
Потом и сейчас Nokian Hakaperlitta Q на Mitsubishi Galant ... шедевр ...
Нешипованные , зато сразу давали понять , когда отпустить гашетку ...
Лучше пока не встретил ... Следующие поколения не пробовал , хотя к этому иду ... (см. ниже)
Сейчас - Continental Conti Viking Contact 2 на Chevrolet Trans Sport.
Три зимы - тьфу тьфу тьфу - полёт нормальный ... По ощущениям, труднее , чем на Нокии, но машинка то другая - и по весу и по мощности ...
Мой вердикт таков - если надо выбираться из сугробов и ледников - шипы рулят (насчёт сугробов не всегда) НО !!! с шипами есть загвоздка - они держат дольше нешипов, а потом резко срывают ... И тогда уж как повезёт ... А нешипы заранее дают понять, что пора бы и отпустить вожжи - целее будешь.
Проводя 80% зимы в городе, для меня предпочительнее нешипы, но уровня Nokian & Conti ... Nokian на первом месте ...
Следующие - нешипованные Continental Conti Winter Contact Opel Ascona - значительно лучше --- главное было не тормозить резко - под тягой управлялись на отлично ... направленные шины , по моему этим маленько грешат - если видишь, что не входишь - лучше добавить газку и отрулить, чем тупо тормозить ...
Потом и сейчас Nokian Hakaperlitta Q на Mitsubishi Galant ... шедевр ...
Нешипованные , зато сразу давали понять , когда отпустить гашетку ...
Лучше пока не встретил ... Следующие поколения не пробовал , хотя к этому иду ... (см. ниже)
Сейчас - Continental Conti Viking Contact 2 на Chevrolet Trans Sport.
Три зимы - тьфу тьфу тьфу - полёт нормальный ... По ощущениям, труднее , чем на Нокии, но машинка то другая - и по весу и по мощности ...
Мой вердикт таков - если надо выбираться из сугробов и ледников - шипы рулят (насчёт сугробов не всегда) НО !!! с шипами есть загвоздка - они держат дольше нешипов, а потом резко срывают ... И тогда уж как повезёт ... А нешипы заранее дают понять, что пора бы и отпустить вожжи - целее будешь.
Проводя 80% зимы в городе, для меня предпочительнее нешипы, но уровня Nokian & Conti ... Nokian на первом месте ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
На машинах друзей пробовал и другие шины, но общее впечатление осталось - чем выше скорость возможна на дороге, тем меньше шипов требуется .
Чем выше скользкая гора - тем больше шипов. Но и скорости не те ...
На очищенном асфальте нешипы вне конкуренции.
П.с. зимой выбираю шины из "высшего" эшелона - съэкономить можно на летних (при частых дождях - вопрос) , если не думаешь сильно превышать ...
Зимой экономить глупо ... "Уши" дороже стоят ... ИМХО ...
Чем выше скользкая гора - тем больше шипов. Но и скорости не те ...
На очищенном асфальте нешипы вне конкуренции.
П.с. зимой выбираю шины из "высшего" эшелона - съэкономить можно на летних (при частых дождях - вопрос) , если не думаешь сильно превышать ...
Зимой экономить глупо ... "Уши" дороже стоят ... ИМХО ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Кстати,лет 5 назад читал совершенно противоположное мнение.Aerostar писал(а):Спасать будет только сама резина. Вот где нужны шипы, так это там, где присутствует постоянный толстый слой оочень уплотненного снега, либо лёд. Там шипы, я думаю, только на пользу!
Шипы предназначены для раздробления тонкого слоя льда на асфальте, а никак для "зацепов" на льду и уплотненном снеге.
ИМХО это подтверждает и профиль зацепления шипованной резины за поверхность (контакт с поверхностью имеет в основном резина, а не шипы). Когда едешь по твердому покрытию(асфальт),то шип утоплен массе резины,но при попадании на заледенелую поверхность он ведет себя как отбойный молоток моментального действия.