4WD AUTO- что это за зверь?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

4WD AUTO- что это за зверь?

Сообщение НВСНикола » 24 ноя 2008, 13:44

Вопрос к благородному собранию: Аваланч 2003 г/в, он же по базе Сабур 1500, и Таха 1500 этих лет выпуска. 4WD AUTO - на сколько я понимаю - это подключение переднего моста при пробуксовке задних колес. Так вот, что включается и подключается при нажатии данной кнопки (кроме лампочки на ней). Как можно определить адекватность работы данной системы. Возникают ли какие либо дополнительный шумы при использовании данной системы на сухой дороге (асфальт) в сравнении с обычным приводом (скорость движения от 80 км/ч и выше).
Заранее благодарен всем за обстоятельные и полные ответы. С Уважением. :lol:
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 ноя 2008, 13:54

сам-то понял, что спросил? :wink:

какие-такие шумы на авто, на скорости могут быть-то? передний мост подключается при пробуксовке задних колес. т.е. при езде по трассе ты практически не можешь их прокрутить (ну, на кикдауне разве что, да и то, это дауном надо быть, чтобы на скользской трассе переть по встречке на максимале перед фурой :D ), а проявляется он, в основном, на небольших скоростях, в поворотах - жопу начинает нести, чуть газа, пошел прокрут - подключился передок.
ну, в авто может еще быть что какие-то 5-10% приходится на передок, а 95-90 на задний мост. но это, кажется, уже от модели зависит.
проверить работоспособность просто - залезь на ледок и нажми на газ - передок подключится с характерным таким хрустом, как будто на ломик наехал.
у меня на экспе вообще только режим авто и был (т.е. не было 2вд). правда, я когда снежок выпадает или лед там на дороге, езжу на полном - жизнь дороже любой раздатки.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 24 ноя 2008, 14:19

Спрашиваю, именно потому, что понял. При нажатии на данную кнопку, т.е.
при включении данной функции возникает незначительный шум со стороны редуктора переднего моста, соответственно при отключении, переходе на задний привод, все шумы исчезают.
Вот с чего все и началось. Толи данное подключение неадекватно работает, толи это так и должно быть?
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 24 ноя 2008, 15:00

Если у меня и шумит, то практически не слышно. Скорее по ощущениям начинаю понимать что подключился передок. Характер управляемости меняется. Какого-то специального шума не слышу, тем более что даже будь он - шумы от заснеженной дороги его заглушают. Но разница в управляемости, ессно есть. В очередной раз прочувствовал это не далее как в минувшую субботу, возвращаясь домой. :-)
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 24 ноя 2008, 15:01

НВСНикола писал(а):Спрашиваю, именно потому, что понял. При нажатии на данную кнопку, т.е.
при включении данной функции возникает незначительный шум со стороны редуктора переднего моста, соответственно при отключении, переходе на задний привод, все шумы исчезают.
Вот с чего все и началось. Толи данное подключение неадекватно работает, толи это так и должно быть?
Если машина стоит или на малом ходу на нормальной дороге, то шумов именно при нажатии кнопки у меня не возникает
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 24 ноя 2008, 15:10

тогда не знаю. при нажатии на авд авто ты ж продолжаешь ехать на заднем. а если жестко подключить полный?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 24 ноя 2008, 15:38

Шумы появляются на скорости свыше 60 км/ч на сухом асфальте, изменений в управляемости нет, расход топлива тоже не увеличивается, опасаюсь закидонов с управляемостью на скользкой дороге.
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 24 ноя 2008, 16:23

У меня Тахо как раз, тоже заметил что при включении 4х4 авто прибавляется что-то среднее между звук/вибрация из под ног - то есть как раз видимо в раздатке - но еле заметно. Удобоваримую схему в инете сам хочу найти чтобы понять как работает и что там как завязано - но пока не нашёл. Везде указывается что передний подключается в этом режиме только при пробуксовке задних, но что тогда начинает звучать/вибрировать? Видимо, что-то в раздатке "готовится" принять момент на перед и вертится от этой готовности :-).
Вообще, нам бы помог подробностями г-н Quadra, на него одна надежда.
P.S. Подключить перед в этом режиме 4х4 авто в повороте или в сугробике/каше перед очень просто - газом. Даёшь чуть побольше газку, зад провернуть очень легко - момент предаётся на перед, от этого тяги для заноса становится недостаточно - и можно быстренько и ровно всё проехать на 4 ведущих колёсах, если газ не отпускать обратно.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 24 ноя 2008, 16:45

Вот в этой общалке http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... pic=5473.0 мне дали такой ответ:
4WD AUTO подключает передний мост (правую полуось к кардану) а раздатка подключает передок только при пробуксовке задних колёс ...
Это сделано, для ускорения реакции подключения передка ...

На мануальных машинах, как у меня, подключение передка идёт сразу в 2х направлениях подрубается правая передняя полуось и подключается передний кардан в раздатке ...

Но хочется понять, а так ли это на самом деле.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 ноя 2008, 17:31

Только щас и увидел - хотя вы и сами ответили, при подключения AUTO передний дифф вращается плюс к этому вращает кардан, оттуда и небольшой шум, а в раздатке муфта подключает этот кардан к вторичному валу, как правильно заметили для более быстрой реакции.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 24 ноя 2008, 18:39

Вот, спасибо за ответ. Значит я верно думал.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 25 ноя 2008, 09:52

Ну вот и разобрались. Спасибо.
Ответить