Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
На Квадро-Драйве-2 трэкшена нету сразу.
А вот на Квадро-Треке-2 он есть.
Меня вот какя ситуация пугает. Допустим залез я на Квадро-Треке-2 с включенным трэкшеном в грязь. Начилась пробуксовка одного колеса. Трэкшен начинает его подтормаживать. При этом, по идеи, должно начать грести второе колесо на этом мосту (дифферениал без блокировки!!!). И тут второе тоже буксануло и трекшн начал тормозить и его. Получается машина просто остановится в этой грязи или я ошибаюсь?
А вот на Квадро-Треке-2 он есть.
Меня вот какя ситуация пугает. Допустим залез я на Квадро-Треке-2 с включенным трэкшеном в грязь. Начилась пробуксовка одного колеса. Трэкшен начинает его подтормаживать. При этом, по идеи, должно начать грести второе колесо на этом мосту (дифферениал без блокировки!!!). И тут второе тоже буксануло и трекшн начал тормозить и его. Получается машина просто остановится в этой грязи или я ошибаюсь?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Просто когда ты заедешь в грязь, нажмёшь кнопочку "traction OFF" (или как там это приблуда зовётся) - и всё
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
В этом случае у меня остается по одному ведущему колесу на каждом из мостов. А закопаться с таким вариантом привода как нефига делать. Вот мне и интересно, что будет если трэкшн контроль не отключать?Silver писал(а):Просто когда ты заедешь в грязь, нажмёшь кнопочку "traction OFF" (или как там это приблуда зовётся) - и всё
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Немного не так. Начнет буксовать одно переднее и одно заднее колесо - межосевой то с варолоком. тормоза начнут подтормаживать их имитируя работу блокировки и правилько - закрутятся два других колеса тоже. Ну а если с четырьмя вращающимися колесами не выбраться то сел ты основательно. Есть нюанс - это резина. Некоторые модели лучше работают внатяг, без проскальзывания, а некоторые наоборот, очищаются и гребут только когда газ в пол. Тогда и нужно отключать трэкшен чтобы не мешал. А трэкшен на Квадра-Драйв ІІ есть, сам видел и тестил (может от того что дизельный?)... Только там он уже невпример лучше по говнам едет с отключеным трэкшеном...Лелик писал(а):На Квадро-Драйве-2 трэкшена нету сразу.
А вот на Квадро-Треке-2 он есть.
Меня вот какя ситуация пугает. Допустим залез я на Квадро-Треке-2 с включенным трэкшеном в грязь. Начилась пробуксовка одного колеса. Трэкшен начинает его подтормаживать. При этом, по идеи, должно начать грести второе колесо на этом мосту (дифферениал без блокировки!!!). И тут второе тоже буксануло и трекшн начал тормозить и его. Получается машина просто остановится в этой грязи или я ошибаюсь?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Quadra спасибо за ответ. Значит с Квадро-Треком-2 машина встанет если только совсем закопается.
А по поводу наличия трэкшена у Квадро-Драйв-2, в "Библии" пишут что нету его там. Ну это я попробую у официалов выяснить.
Тогда у меня ещё вопрос, но правда уже по WJ. Если стоит Селект-Трек, т.е. 242 раздатка, то как понять какие там стоят мосты (с блокировкой или нет)?
А по поводу наличия трэкшена у Квадро-Драйв-2, в "Библии" пишут что нету его там. Ну это я попробую у официалов выяснить.
Тогда у меня ещё вопрос, но правда уже по WJ. Если стоит Селект-Трек, т.е. 242 раздатка, то как понять какие там стоят мосты (с блокировкой или нет)?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Насчет 242 никогда не задумывался - все они идут с 4.0 движком что для меня абсолютно неактуально и неинтересно. Что касается Квадра-драйв -ІІ то если брать то только такой- лучше этого еше ничего не придумали. Да и очень приятно работает - даже не понимаешь как оно там работает, совершенно незаметно все подключаетсо и машин просто едет там где другие уже надрываются...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Пару раз натыкался на WJ с двигателем 4,7 литра и 242-й раздаткой. В ней нравится наличие режима фул-тайм, что хорошо для зимы и мокрой дороги.
Квадро-Драйв-2 на WK весчь классная, но боюсь не потяну такую покупку. И если честно, то немного побаиваюсь я элетронное управление. Надежно-ли оно?
Квадро-Драйв-2 на WK весчь классная, но боюсь не потяну такую покупку. И если честно, то немного побаиваюсь я элетронное управление. Надежно-ли оно?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Это или кто-то ставил потом афтермаркет, или раздатка все же 247 была. Ибо 242 (а не 242 HD) которая ставится на Джыпы просто не переносит крутящего момента 4.7 движка. Да и нет там самоблока и иногда из 4 колес вращается только одно... прям как большая Нива ей богу... Сначала большой энтузиазм был по поводу 242 раздаток, ставили на все что двигается. А потом поостыли, там есть особенность конструкции из за которой диф внутри не выдерживает ударных нагрузок от больших движков. Поэтому ее серийно и не ставили на машины с движками более 4.0 литров. А вот 249 которой все боялись оказалась не в пример лучше и собенно для зимы и мокрой дороги самое оно. И еще Квадра Драйв І тоже лучше Квадра Трака, так что в любом случае бери ее, хоть на WJ. А Квадра Драйв ІІ вполне себе устойчивая к внешним условиям система, пользуются датчики ABS, ничего страшного и ломучего в ней нет.Лелик писал(а):Пару раз натыкался на WJ с двигателем 4,7 литра и 242-й раздаткой. В ней нравится наличие режима фул-тайм, что хорошо для зимы и мокрой дороги.
Квадро-Драйв-2 на WK весчь классная, но боюсь не потяну такую покупку. И если честно, то немного побаиваюсь я элетронное управление. Надежно-ли оно?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


У меня также ,только с летним отягощениемЛелик писал(а):Silver писал(а):ОФФ
Лёлик, ты же купил авто для брата? Чего опять джипы смотришь?![]()
У меня осеннее обострение джипомании
![]()
Запал мне в душу Гранд-Чироки. Когда мимо меня проезжают, то потом долго ни о чем другом думать не могу...

Последний раз редактировалось Dimitriy 02 дек 2008, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
Чтобы не плодить темы решилл отписаться тут.
Осталось несколько вопросов по WH.
Quadra-Drive, насколько я понял, ставится только на 4.7 и 5.7? На 3.7 ее не бывает?
Quadra-Drive II отличается от Quadra-Trac II только шильдиком в салоне? Других внешних отличтй нет? Ведь шилдик можно просто купить и приклеить.
Как долго ходят подвеска, коробка и дифы на Quadra-Drive II? Или каждый второй съезд с асфальта потянет переборку подвески, а закопался в грязи/снегу = дохлые дифы и коробка?
Вообще в целом есть ли родовые болячки и пограничные (в плане ремоонта) пробеги?
Осталось несколько вопросов по WH.
Quadra-Drive, насколько я понял, ставится только на 4.7 и 5.7? На 3.7 ее не бывает?
Quadra-Drive II отличается от Quadra-Trac II только шильдиком в салоне? Других внешних отличтй нет? Ведь шилдик можно просто купить и приклеить.
Как долго ходят подвеска, коробка и дифы на Quadra-Drive II? Или каждый второй съезд с асфальта потянет переборку подвески, а закопался в грязи/снегу = дохлые дифы и коробка?
Вообще в целом есть ли родовые болячки и пограничные (в плане ремоонта) пробеги?
Ford Mustang GT 96 год
- Нестор
- настоящий ценитель
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:57
- Откуда: Московская.обл.г.Коломна
- Контактная информация:
Re: Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
Quadra-Drive II отличается от Quadra-Trac II,тем что на Quadra-Drive II стоят передние и задние межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением, что повышает проходимость автомобиля. Дизель не советую брать особенно 3.0(мерседес)очень дорогой в обслуживании. По грязи ездили последствии не было,кроме оторванной пластиковой накладки на пороге.
1993 Pontiac Grand AM(Coupe)V6 3.3L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
Re: Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
[quote="Нестор"]Quadra-Drive II отличается от Quadra-Trac II,тем что на Quadra-Drive II стоят передние и задние межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением, что повышает проходимость автомобиля. quote]
Это понятно. Я имелл в вииду как по внешним признакам можно понять, что стоит Quadra-Drive II. Шилдик не в счет.

Ford Mustang GT 96 год
- Нестор
- настоящий ценитель
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:57
- Откуда: Московская.обл.г.Коломна
- Контактная информация:
Re: Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
По внешним наверно больше никак, технически можно колёса вывесить на подъёмнике:Включаешь зажигание, АКПП в нейтраль крутишь например левое колесо, правое колесо должно крутится в обратном направлении, крутим дальше с большим усилием, правое колесо останавливается, а затем начинает крутиться в том же направлении. В комплектации Overland только Quadra-Drive II ставили.Moris писал(а):Нестор писал(а):Quadra-Drive II отличается от Quadra-Trac II,тем что на Quadra-Drive II стоят передние и задние межколесные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением, что повышает проходимость автомобиля. quote]
Это понятно. Я имелл в вииду как по внешним признакам можно понять, что стоит Quadra-Drive II. Шилдик не в счет.
1993 Pontiac Grand AM(Coupe)V6 3.3L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
Re: Что взять Grand Cherokee WJ или WK(WH)?
На дизель всегда ставился и ставится только Квадро-Драйв-2.
А обслуживание Джипов хоть дизельных, хоть бензиновых полюбому подороже чем у обычных авто, а особенно если это обслуживание у официалов делать.
А обслуживание Джипов хоть дизельных, хоть бензиновых полюбому подороже чем у обычных авто, а особенно если это обслуживание у официалов делать.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был