Таха 1992-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Таха 1992-1998гг

Сообщение Fylhtq » 11 янв 2009, 14:23

Приветствую! Всех с новым годом!!!
А на нашем форуме есть владельцы Тах 1992-1998гг v8 5,7л ?
Собственно вопросы есть …. Некоторые….
1 говорят задний мост слабый мол его можно легко «порвать» (имею ввиду внутренности, содержимое моста диф. И что там еще есть…) ?
2 какой расход по трассе при 100км/ч и 120км/ч ?
3 какие основные болезни этого авто , на что обратить внимание?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 11 янв 2009, 15:13

Есть владельцы...
Мост ремонтировали ужо :D и вправду слабое место.
Расход, да хз, литров 17-18 наверное...
Болезни как и у любого старого авто. Смотреть на все. Самое дорогое мост, коробка, раздатка подешевле :D
А ну бензонасосы у них слабое место :)
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 янв 2009, 15:23

А кроме значка чем Юкон от Тахи отличается?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 11 янв 2009, 19:40

Решеткой радиатора, угловыми поворотниками. А вообще где-то читал что ГМЦ отличаеца более дорогой комплектацие. В чем это выражаеца до сих пор не могу понять (ну кроме пепельницы с тремя гнездами под прикуриавтель)...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 янв 2009, 19:43

У друга Denali - там много чего понапихали чаво в обычной Тахе нету.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 11 янв 2009, 20:06

Quadra писал(а):У друга Denali - там много чего понапихали чаво в обычной Тахе нету.
Денали там да, из него и сделали эскалад, а денали потом не стало вовсе... там и обвес другой пластиковое все, оптика передняя совсем другая, и чехлы пошиты подругому... Первый эскалад один в один короче.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 11 янв 2009, 21:14

А я читал что ДжиЭмСи в основном делала служебные машины.
Кстати я тоже юзаю Тахо- квадрат.
Советую смотреть от 96 года- там мотор с распределнным впрыском. Хороший...
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 11 янв 2009, 22:34

А еще с 92 выпускались только 3-х дверки на сколько я знаю, а 5-ти дверки стали только с 95-го.
Viktor писал(а):Советую смотреть от 96 года- там мотор с распределнным впрыском. Хороший...
+1, хоть мне и подвернулся тби.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2009, 14:19

El'Dorado писал(а):Есть владельцы...
Мост ремонтировали ужо :D и вправду слабое место.
Расход, да хз, литров 17-18 наверное...
Болезни как и у любого старого авто. Смотреть на все. Самое дорогое мост, коробка, раздатка подешевле :D
А ну бензонасосы у них слабое место :)
А в чем именно заключался ремонт заднего моста (редуктора), что обычно выходит из строя? И сколько это стоило?
Сколько масла нужно для замены в двигатель 5,7л ? в АКПП ? в передний и задний редуктор?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 12 янв 2009, 14:45

Ремонт заключался в замене блок. дифа, пары, сальников, подшибников, хвостовика, крестовины, и прочей мелочи... От старого остался только корпус (даже крышка новая)... Обошлось... в районе 60ти....
Про масло, в двиг около 5-ти, в коробан при неполной замене около 4-х. В задний мост до полного, это около 3 литров... В передний не помню, давно менял, в раздатку тоже не помню.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2009, 14:50

El'Dorado писал(а):Ремонт заключался в замене блок. дифа, пары, сальников, подшибников, хвостовика, крестовины, и прочей мелочи... От старого остался только корпус (даже крышка новая)... Обошлось... в районе 60ти....
Про масло, в двиг около 5-ти, в коробан при неполной замене около 4-х. В задний мост до полного, это около 3 литров... В передний не помню, давно менял, в раздатку тоже не помню.
Ясно, спасибо. А вообще как автомобиль крепкий (в смысле "долгожитель")? Например я Грандиком очень доволен и собираюсь его менять только из-за размеров ( очень нужно три рядя сидений). Вот выбор и пал на Тахыча и Дишика, но Дишиков очень мало, так что скорее всего Тахыч/Юкон!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 12 янв 2009, 14:58

Квадратная Таха с тремя рядами редкость большая.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 12 янв 2009, 15:00

дишиков много продается. на тех же форд траках перед нг с пяток висел, да и сейчас остались
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 янв 2009, 15:01

El'Dorado писал(а):Квадратная Таха с тремя рядами редкость большая.
:shock: вот те на...... а я даже и не знал, думал они все трех рядные?!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 12 янв 2009, 15:13

Субурбан тогда вам надо батенька.. Там очень удобный полноценный третий ряд!
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить