Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 20 янв 2009, 15:48
Fylhtq писал(а):Dmitry171 писал(а):ну можно подойти к проблеме чисто математически - 5.7 больше чем 5.4 - а значит и топлива впрыскивается больше... а значит и расход больше...

А конструкции ДВС разные будут))) может это тоже влияет как думаете?
Хотя мне больше интересно сколько по трссе ест, при 100 и 120км/ч
я думаю что конструкция ДВС примерно одинакова - впрыскивается топливо и поджигается

, если нет там турбин всяких которые могут иметь различные характеристики, а обычный атмосферник, то и программы подготовки смеси на схожем объеме у них примерно одинаковые... а вот что касаемо скорости 100-120 - думается вообще будут тратить одинаково если будут стоять на машинах одинаковой массы конечно

Mark VIII V8 4.6
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 20 янв 2009, 16:09
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 20 янв 2009, 16:17
Вот и я про тоже))) хотя бы конструкция ДВС у тахи нижневальная с одним распредвалом, у дишика верхневальный с распредом на каждую голову.
Квадро, может пожешь с ответом на вопрос???
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 20 янв 2009, 16:17
Последний раз редактировалось
Dmitry171 20 янв 2009, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 20 янв 2009, 16:19
Экспидишин ест в районе 16 л., это если не жарить по трассе 100-120.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 20 янв 2009, 17:14
У друга Таха с 5.3 вортеком - 13-14 при таком режиме.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 20 янв 2009, 17:21
Quadra писал(а):У друга Таха с 5.3 вортеком - 13-14 при таком режиме.
Это с 5.3 ,с 5.7 наверное поболе будет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 20 янв 2009, 17:30
Хаммер, при этом режиме, если без экстрима, типо подъёмов и обгонов, в 17 л. укладывается.Если 140, то 22 , 160 - 28.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 20 янв 2009, 17:41
Dima писал(а):Quadra писал(а):У друга Таха с 5.3 вортеком - 13-14 при таком режиме.
Это с 5.3 ,с 5.7 наверное поболе будет...
Ну вообщем 5,4 и 5,7 одинаково потребляют 16л на 100км при скорости 100-110км/ч я правильно понял?
странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 20 янв 2009, 17:46
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Quadra писал(а):У друга Таха с 5.3 вортеком - 13-14 при таком режиме.
Это с 5.3 ,с 5.7 наверное поболе будет...
Ну вообщем 5,4 и 5,7 одинаково потребляют 16л на 100км при скорости 100-110км/ч я правильно понял?
странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
Ага, я пишу что видел своими глазами, на Экспидишине я наездил 80 т. км...
Да и буквально пару недель назад ,одна из машин участвовшая в нашем авто пробеге в братскую Белорусию, была Экспидишин, и ела она именно столько.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 20 янв 2009, 17:52
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Quadra писал(а):У друга Таха с 5.3 вортеком - 13-14 при таком режиме.
Это с 5.3 ,с 5.7 наверное поболе будет...
Ну вообщем 5,4 и 5,7 одинаково потребляют 16л на 100км при скорости 100-110км/ч я правильно понял?
странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
Ага, я пишу что видел своими глазами, на Экспидишине я наездил 80 т. км...
Да и буквально пару недель назад ,одна из машин участвовшая в нашем авто пробеге в братскую Белорусию, была Экспидишин, и ела она именно столько.
Понял, спасибо.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 20 янв 2009, 17:56
Fylhtq писал(а):странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
13л/100 жрут наши с вами ГЧ на круиз контроле, а эти машинки и потяжелее и моторы пообъемней.. чот сомнительно мне

Mark VIII V8 4.6
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 20 янв 2009, 18:01
Dmitry171 писал(а):Fylhtq писал(а):странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
13л/100 жрут наши с вами ГЧ на круиз контроле, а эти машинки и потяжелее и моторы пообъемней.. чот сомнительно мне

Коефициент лобового сопротивления близок, размеры колес близкие, а вес он при ускорении роль играет, а как разогнался с постоянной скоросьтю то уже все равно - трение приблизительно одинаково у колес с дорогой. Да и еще я заметил у Грандов главные пары как правило короче, так что при крейсерской скорости он держит повышеные обороты в сравнении с Тахой например.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Навигатор03 » 20 янв 2009, 19:30
только что проехал до Пскова и обратно..
в зимних условиях на круиз-контроле скорость по скользкой дороге 90км расход около 13 л +\-
при заправке почти пустого бака комп показал 748 км
да и расчеты по пройденному км и сожженому бензину показали тоже самое...
был очень доволен