Сообщение
Nekkro » 08 фев 2009, 18:33
Li писал(а):Dima писал(а):Обе рамные и крапкие машины на любителя...живую найти не просто, особенно Импалу, ипала это тот же Каприс, только с более интересным мотором и салоном, ну и немного изменений в подвеске...
Это я знаю, катался.. Вопрос конкретно о том нужно ли шприцевать там подвеску. И какие минусы вообще, как машины. Особенно у Вики.
Я не шприцевал никогда... проблем не возникало...
Минусов как таковых нет... Если речь идет о старых Виках образца начала 90-х - хорошо гниют крылья. Все четыре. Раму смотреть внимательно. Могут быть дыры, дырки и дырочки

Электрику на предмет колхоза... И все остальное как на всех старых авто. Конструктивных недочетов нет. Машина кондовая и крепкая. Про Импалу забыть. Если хочется быстро и с четырьмя дверями - копим деньги, покупаем Марадер.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/