Задняя подвеска на Марк 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Актюраторы родных регулируемых амортизаторов. Поворачивают шток на 90 градусов по команде блока электроники, при этом менятся характеристика амортизаторов (они "зажимаются"). По задумке, при этом уменьшается "клевок" носом, особенно при "злом" торможении.
Начиная со 2 генерации (1997, а может, и с1995 года - тоже слышал такое мнение) - не устанавливаются, как и регулируемые амортизаторы.
От меня лично совет: ЗАБЕЙ (то есть, выкинь идею купить и поставить из головы).
Начиная со 2 генерации (1997, а может, и с1995 года - тоже слышал такое мнение) - не устанавливаются, как и регулируемые амортизаторы.
От меня лично совет: ЗАБЕЙ (то есть, выкинь идею купить и поставить из головы).

Ну теперь я в курсах ,Арнотовские поставлю и всё!
Последний раз редактировалось artmen 16 фев 2009, 15:14, всего редактировалось 2 раза.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А вот это я так понял пару продают ,а чем они отличаються от тех что за 129$ ?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Друзья а как вам такое производство втулок, на заднею подвеску?
И всего навсего чудак просит 600 баков,за все втулочки на обе стороны
А вот гарантии,никакой











И всего навсего чудак просит 600 баков,за все втулочки на обе стороны
А вот гарантии,никакой









Последний раз редактировалось artmen 16 фев 2009, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ОЧЕНЬ напрягает несколько вещей: 1. Цена. кажется мне, что много, но может действительно только кажется. 2. Удаление из конструкции того "компнсатора" вообще как класса. 3. Наличие шприц-масленок (
). 4. Материал, жескость и конструкция вообще.
То есть по всем признакам - КОЛХОЗ ЖЕСТОЧАЙШИЙ, с изменением характеристик подвески как минимум, и с неизвестными эффектами в дальней перспективе - а то как без того компенсатора болт погнется например, или "уши" на подрамнике?

То есть по всем признакам - КОЛХОЗ ЖЕСТОЧАЙШИЙ, с изменением характеристик подвески как минимум, и с неизвестными эффектами в дальней перспективе - а то как без того компенсатора болт погнется например, или "уши" на подрамнике?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Посмотрел ещё раз - похоже фишка в тотальной замене сайлент-блоков на металлические шарниры (труба-труба), с полиуретаном вокруг для гашения вибрации. То есть кто-то проектировал, считал жесткость сайлентов на кручение - это всё пустое, сойдет и с нулевым усилием. И ещё регулировки развала что-то незаметно, но это может просто не фоткали специально.