Тормозная система Mark 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Тормозная система Mark 8

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2009, 14:17

Вобщем задумал сменить магистралные трубки, потому как под аркой заднего колеса они в корозии... хотя под днищем в целом в хорошем состоянии..
Вопрос - что можно предпринять - где их можно заказать.. можно ли приколхозить от наших машин.. можно ли заменить только кусок магистрали
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2009, 14:19

Заказывать их не нужно, изготавливаются трубки эти самостоятельно, покупаешь в мотках нужного диаметра трубку и при наличии нужного инструмента делаешь нужную тебе магистраль...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2009, 14:32

Причем при желании - хоть из нержавейки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2009, 14:43

ну порадовали .... хоть первая положительная новость за день :D ...

... ну может и еще порадуете - у меня где то из блока насоса АБС подтекает тормозная жидкость... по схеме вроде блок разбирается на отдельно насос и основание... - может есть способ узнать где - а то тормозуха бесцветная - хрен поймешь откуда она льется...
Последний раз редактировалось Dmitry171 23 мар 2009, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 23 мар 2009, 14:45

тока жоппа может быть с тем чтобы нужные гайки подобрать - там-то размеры наверняка дюймовые, придется обращаться к спецам.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2009, 14:59

Гайки как раз можно повторно использовать родные - они редко ржавеют.
Бесцветная-то она бесцветная, но относительно липкая - то есть вытираем насухо, и после посыпаем мукой - где прилипнет - там и льётся.
И ещё: все сочленения тормозной системы - или на прокладках, или зажим "под конус", то есть починка протечки АБС пройдет малой кровью (малыми ДЕНЬГАМИ).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 23 мар 2009, 15:04

хм, а разве нет там резьбовых разъемов типа "папа"? а то я про гайки как-то образно написал. в любом случае - семь раз примерь, один раз замени :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2009, 15:12

Трубки зажимаются "на конус" накидной гайкой. На трубках - только развальцовка. Старая как мир технология :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2009, 15:15

ну , Николай, буд надеяться что ты прав :D - сама то система у меня работает только вот немного потекла... :D, а заказывать весь блок в сборе чет не очень хотца, да и предложений на е-bay нет...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2009, 15:42

Предложения есть, в разделе Ebay-stores.
Я не прав, я цитирую данные конструкции из родной документации, не более.
Про муку - это мой "конструкт", можно и просто пылью какой, но она абразивная - вдруг куда попадет.
Не забудь после всех "махинаций" - полная прокачка системы, с подключением "коробочки" (особенно если блок разбирать). Заодно рекомендуется замена тормозухи вообще - считаю данную процедуру ОЧЕНЬ полезной.

И последнее наблюдение: все трубки у Марка - "дабл волл", двухслойные. Запросто может ограничится "чистка-окраска" вместо замены...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2009, 16:32

предложение прям нового блока с насосом ? - там вроде только БУ шный вариант который выглядит внешне еще хуже чем мой :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2009, 16:56

Прям новый блок с насосом - это ОЧЕНЬ небюджетно. Рокавто хочет 593.79, Вуди - чуть меньше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2009, 17:24

да я согласен - не бюджетно... тем более функционально оно работает... ладно разберу... почищу... пощупаю, понюхаю... :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 02 май 2009, 22:09

Вобщем снял я блок АБС... повертел его в руках... хрен поймешь где тут текло особенно учитывая что измазал его в тормозухе когда трубки отсоединял... но оказалось что блок разбирается почти полностью... прокладок там практически нет... вернее есть одна под мотор но она тож металическая.... ну судя по ржавым дорожкам конечно могло течь и из под мотора и из под основания...
Вобщем вопросы:
1. Как лучше отшлифовать эти соприкасающиеся металические поверхности дабы исключить течь... может есть герметики из которых можно сформировать тонкую прокладку или лучше не надо...
2. Что за зеленая жидкость вылилась из пласмасового блока на моторе... есть подозрение что это смазка... тыдыть что за смазка и как новую туда запихнуть
3. как не устанавливая блок проверить его герметичность
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 май 2009, 23:14

Даже не знаю что сказать...Герметики - обычные бензомаслостойкие, т.е. автомобильные, но есть сомнения по применимости их вообще. Зееная жидкость - очень похоже на вода+закись меди, ибо Жидкие смазки для электромоторов не применяются (по крайней мере описанным способом), и уж никак не зеленого цвета! Проверка на герметичность - никак, ибо нужно заполнить тормозухой и дать давление, а нечем.
ПС хитрый блочок для выгона воздуха из блока есть уже? :)
Изображение
Изображение
Ответить