Весенняя активность марководов :)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 апр 2009, 18:09

Ну, до серьезных ковыряний в моторе-коробке ещё тысяч 50-70 есть, а пока сделаю салон и подвески.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 18:16

Николай Пименов писал(а):Ну, до серьезных ковыряний в моторе-коробке ещё тысяч 50-70 есть, а пока сделаю салон и подвески.
Ну это как повезёт, може и больше...а может, кпп на них гонки не переваривает....можно в год по пару раз чинить...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 апр 2009, 18:30

Я не занимаюсь "дрэгом" - не люблю это дело. А обставить на светофоре десятку - какой же это напряг, так, в полпедальки. :)
Насчет "больше" - стараемся, чинимся как можно быстрее, маслице меняем почаще, бензинчик совсем левый не наливаем, бережом моторчик-коробку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 08 апр 2009, 21:46

если руки дойдут, можно короб усилить шифт-китом и усиленными фрикционами
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 апр 2009, 23:55

Делали и это...не помогает.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 09 апр 2009, 09:33

А в чем у марка принципиальное отличие ну скажем от станга? или даже по другому перефразирую...Что нужно переделать в марке, чтоб можно было отжигать не боясь быстро чтонить сломать?
Те марки что отжигают у пиндосов на треке, что там улучшенного кроме турбины?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 апр 2009, 09:58

Dima писал(а):Делали и это...не помогает.
И что там умирало после вышеуказанных доработок и последующего отжига?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 апр 2009, 10:04

Тоха писал(а):
Dima писал(а):Делали и это...не помогает.
И что там умирало после вышеуказанных доработок и последующего отжига?
Да всё как обычно, чаше всего сгарает.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 апр 2009, 10:05

GoaD писал(а):А в чем у марка принципиальное отличие ну скажем от станга? или даже по другому перефразирую...Что нужно переделать в марке, чтоб можно было отжигать не боясь быстро чтонить сломать?
Те марки что отжигают у пиндосов на треке, что там улучшенного кроме турбины?
вобще на сколько я знаю , изначально Марк строился как люксовая версия Мустика.
Для драга переделывают всё!
а вообще для АОД-Е есть киты которые и по 1200 коней переваривают.
Все зависит от целей,желания,возможностей и бюджета
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 апр 2009, 10:06

GoaD писал(а):А в чем у марка принципиальное отличие ну скажем от станга? или даже по другому перефразирую...Что нужно переделать в марке, чтоб можно было отжигать не боясь быстро чтонить сломать?
Те марки что отжигают у пиндосов на треке, что там улучшенного кроме турбины?
Вот этого я не знаю, что там у них улучшено...но операясь на личный опыт, кпп на Марках долго не ходят...если гонять на нём...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 апр 2009, 10:06

Dima писал(а):
Тоха писал(а):
Dima писал(а):Делали и это...не помогает.
И что там умирало после вышеуказанных доработок и последующего отжига?
Да всё как обычно, чаше всего сгарает.
Наверное ее очень сильно насиловали?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 апр 2009, 10:09

Да нет....просто друг мой быстро ездить любит... и за два года владения марком кпп чинили три раза, продали его, и новыйх хозяин за полтора года чинил раза три или четыре, тоже конечно любитель резину пожечь....ну а как дальше живёт эта машина история умалчивает....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 апр 2009, 10:23

понятно!
Я после переборки пока год езжу, полет нормальный, хотя медленно передвигаться не любитель). Посмотрим что дальше будет...
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 09 апр 2009, 10:32

Тоха писал(а):понятно!
Я после переборки пока год езжу, полет нормальный, хотя медленно передвигаться не любитель). Посмотрим что дальше будет...
может у вас просто разные понятия "быстро/медленно" с Димкиными примерами :D те перцы реально "в пол" давили и гонялись со всеми подряд :P
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 апр 2009, 10:37

Silver писал(а):
Тоха писал(а):понятно!
Я после переборки пока год езжу, полет нормальный, хотя медленно передвигаться не любитель). Посмотрим что дальше будет...
может у вас просто разные понятия "быстро/медленно" с Димкиными примерами :D те перцы реально "в пол" давили и гонялись со всеми подряд :P
И продолжают это делать, только уже на других авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить