Эксплоер 2

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Эксплоер 2

Сообщение Fylhtq » 16 апр 2009, 12:06

Категорически приветствую!!!
Отец сейчас рассматривает Эксп 2 (собственно я его надоумил именно на него (т.к. и не большой и не маленький, золотая серидина, и хочет обязательно рамный) хочет брать авто как говорится на всю жизнь), и вот поискав в инете, инфы по Экспам очень мало. Если есть какие нибудь Обзоы, тест-драйвы, будте добры выложите почитать. Очень интересно почитать обзор б.у. Эксплоера 2, если такой есть.
или отзывы.
какие у него болячки и тд

PS по Эксплоеру 1 тоже если есть что выкладывайте.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 апр 2009, 12:21

Задавай вопросы конкретней... Эксплоер на всю жизнь.... :roll: :? У нас клиент сейчас будет продовать Эксплоер 97 г , редкий!!! с мотором 5.0!!! По причине покупки Экспидишина :D Если нужно, дам тебе его контакт...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 16 апр 2009, 12:23

Оо! Эксп с пятилитровым моторм эт здорово!!!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 апр 2009, 12:28

Silver писал(а):Оо! Эксп с пятилитровым моторм эт здорово!!!
Да, редкий зверь!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 16 апр 2009, 13:14

Dima писал(а):
Silver писал(а):Оо! Эксп с пятилитровым моторм эт здорово!!!
Да, редкий зверь!
Аппарат хороший, а он вродебы если не ошибаюсь фул-там ? но без заднего межколесного дифа и пониженной?
Отец хочет 4,0л так как экономичней и налог меньше (165лс) А себе взял бы 5,0л полюбому.
Как себя зарекомендавала АКПП? знаю что на 3 экспе ужасная/ломается у всех.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 апр 2009, 13:29

у первых и вторых тоже ломается!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 16 апр 2009, 13:36

Dima писал(а):у первых и вторых тоже ломается!
Ну это понятно, у любой машины может сломаться, просто у Экспа III - это уже статистика, многие владельцы сталкивалисть. А по надежности АКПП Экспа2 лучше/хуже Гранда ZJ ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 апр 2009, 13:48

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):у первых и вторых тоже ломается!
Ну это понятно, у любой машины может сломаться, просто у Экспа III - это уже статистика, многие владельцы сталкивалисть. А по надежности АКПП Экспа2 лучше/хуже Гранда ZJ ?
Ну какая такая статистика, просто 3 эксплоеров в разы больше чем первых и вторых вместе взятых, народ покупает их с огромными пробегами, пробеги скручены в большенстве случаев и люди верят что кпили свежак...а это не так, вот у них и ломается всё подряд. Какая кпп надёжней сказать тебе не могу....не сравнивал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 16 апр 2009, 13:58

А какие на Эксплоер устанавливались раздаточные каробки, с какими режимами? очень интересует 4Х4 без пониженной и само сабой 4Х4 Low.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
pheny
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:34
Откуда: H8Z3C2

Сообщение pheny » 16 апр 2009, 17:25

Fylhtq писал(а):Отец хочет 4,0л так как экономичней и налог меньше (165лс) А себе взял бы 5,0л полюбому.
Как себя зарекомендавала АКПП? знаю что на 3 экспе ужасная/ломается у всех.
если не ошибаюсь, именно 5-литровый идет с heavy-duty 4R70W коробкой, которая будет покрепче стандартной эксплоревской 4R55E.
caravan '01
radio887

Сообщение radio887 » 16 апр 2009, 19:27

o экспах тебе все расскажут тут
http://www.ford-trucks-club.ru

а для начала там почитать очень много есть
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 апр 2009, 20:51

Если вообще брать второй Эксп то только с 5.0 все остальное смерть с квашеной капустой... Там и коробка правильная и раздатка нормальная, и едет здорово и по поведению на дороге исключительно приятная весч.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 16 апр 2009, 21:13

Quadra писал(а):Если вообще брать второй Эксп то только с 5.0 все остальное смерть с квашеной капустой... Там и коробка правильная и раздатка нормальная, и едет здорово и по поведению на дороге исключительно приятная весч.
А почему именно с 5.0л ? в чем технические отличия от 4.0л ? кроме двигателя конечно.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 апр 2009, 21:22

Двигатель это ДВИГАТЕЛЬ а не "кроме двигателя" :wink: Еще есть нормальная крепкая и живучая коробка а не суррогат от Сиеры (Форд Сиера, не путать с GMC Сиерой :wink: ), который то и на Сиере и Скорпио не особо живучий, так его еще впихнули в тяжелый вседорожник... Нормального состояние у коробки на 4.0 версиях нет - есть переход от одного ремонта к другому. Ну и Раздатка на 5.0 версии это правильный фультайм, да еще с несимметричным межосевым дифференциалом который при проскальзывании блокируется до соотношения 50/50 (в свободном состоянии ~ 70/30 в пользу заднего моста). Из за этого поведение на скользкой дороге у тяжелого вседорожника намного приятнее чем на многих "драйверских" машинах. И еще благодаря этому что раздатка фультайм она работает в одном станадартном для нее режиме, и не страдает как раздатки на 4.0 версиях которые не всегда подключают передок или понижайку если не все в порядке...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 16 апр 2009, 23:14

Quadra писал(а):Двигатель это ДВИГАТЕЛЬ а не "кроме двигателя" :wink: Еще есть нормальная крепкая и живучая коробка а не суррогат от Сиеры (Форд Сиера, не путать с GMC Сиерой :wink: ), который то и на Сиере и Скорпио не особо живучий, так его еще впихнули в тяжелый вседорожник... Нормального состояние у коробки на 4.0 версиях нет - есть переход от одного ремонта к другому. Ну и Раздатка на 5.0 версии это правильный фультайм, да еще с несимметричным межосевым дифференциалом который при проскальзывании блокируется до соотношения 50/50 (в свободном состоянии ~ 70/30 в пользу заднего моста). Из за этого поведение на скользкой дороге у тяжелого вседорожника намного приятнее чем на многих "драйверских" машинах. И еще благодаря этому что раздатка фультайм она работает в одном станадартном для нее режиме, и не страдает как раздатки на 4.0 версиях которые не всегда подключают передок или понижайку если не все в порядке...
Спасибо за развернутый ответ, "Quadra" а у тебя же был Эксп после Гранда, я твои фото видел на форд траке
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить