а что за бачок для выгона воздуха?
Тормозная система Mark 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Железная коробочка с кнопочками и лампочками. Схема внутри несложная, но прозванивать надо...
Последний раз редактировалось Николай Пименов 14 окт 2009, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
На второй фотке: верхний разъем - это разъем жгута АБС (и для продувки достаточно), нижний - к тестовому "чемодану" блока управления двигателем - получается "брейкаут бокс" для АБС.
Стоит на америкосовских аукционах (типа Ебей) около сотни (уе) + доставка.
Если только для продувки блока - нужно несколько проводков + часы с секундным счетом + электросхема. Принудительно запускается насос, потом через 20 секунд (не гася насос) включаются все 4 клапана (не помню какие, прозванивать надо, пока лень) на 20 секунд, потом после ещё 20 скунд выключается насос. В блочке автоматика выдержку времени насоса дает, только клапана надо ручками нажимать-держать сколько надо, т.е. просто удобно.
Стоит на америкосовских аукционах (типа Ебей) около сотни (уе) + доставка.
Если только для продувки блока - нужно несколько проводков + часы с секундным счетом + электросхема. Принудительно запускается насос, потом через 20 секунд (не гася насос) включаются все 4 клапана (не помню какие, прозванивать надо, пока лень) на 20 секунд, потом после ещё 20 скунд выключается насос. В блочке автоматика выдержку времени насоса дает, только клапана надо ручками нажимать-держать сколько надо, т.е. просто удобно.


