Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
	Модератор: Николай Пименов
			
		
		
			- 
				
								Dmitry171							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dmitry171 » 06 май 2009, 09:20
			
			
			
			
			Собственно собрался поменять но есть вопрос - после смены компресора надо сразу систему заправлять или можно покататься и так... плохо ему не будет?  

Mark VIII  V8 4.6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dima							
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dima » 06 май 2009, 09:53
			
			
			
			
			не будет....главное когда будешь заправлять, мало не забудь залить, ну кондиционерщики знают...
			
									
									Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 06 май 2009, 11:12
			
			
			
			
			у нового компрессора есть затычки на трубках - НЕ СНИМАТЬ (или снять, налить масло и заткнуть опять). НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ МУФТУ (электрически) - и катайся как с паразитным роликом.
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dima							
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dima » 06 май 2009, 11:15
			
			
			
			
			Муфту можно и подключить, всё равно срабатывать не будет, пока в системе фриона нет...
			
									
									Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 06 май 2009, 11:18
			
			
			
			
			Это так, "для гарантии", вдруг "мозги" у климата переклинит.
А вот то, что компоновка располагает к комплексной работе (всё сразу) - как-то забыли...
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								GoaD							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 GoaD » 06 май 2009, 14:41
			
			
			
			
			Интересно насколько компрессор ремонтопригоден? вот у меня стоит и в холостую крутит муфту, трубки открыты, чо там внутри хз
А вообще в марке чтобы снять/поставить новый надо полмашины разобрать, включая слив антифриза 

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 06 май 2009, 15:03
			
			
			
			
			Слив-то зачем??
НЕ ремонтопригоден. Нью - 180 баксофф с муфтой и некоторыми причиндалами типа осушителя. Цена "там".
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								GoaD							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 GoaD » 06 май 2009, 15:49
			
			
			
			
			а потому что радиатор надо снимать согласно сервис мануалу
			
									
									Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 06 май 2009, 15:51
			
			
			
			
			А ты читай поменьше.
Мне лично проще снять подрамник 
 
А если радиатор для снятия радиатора кондея - то это другое, к компрессору никак не относится.
 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								GoaD							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 GoaD » 06 май 2009, 16:02
			
			
			
			
			А ты уже пробовал так снимать компрессор? Нет ну мне просто интересно 

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 06 май 2009, 16:48
			
			
			
			
			У меня даже в мыслях нет его вообще снимать пока. Скоро буду снимать подрамник (с целью починЯть поддон картера и менять опоры двигателя) - посмотрю. Но исхожу из части описания по съему датчика положения коленала в том же мануале - компрессор там снимается, а радиатор - нет.
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								GoaD							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 GoaD » 06 май 2009, 16:59
			
			
			
			
			в мануале в разделе снятия датчика распредвала идет ссылка на раздел со снятием компрессора, где собственно и написано что нужно снимать радиатор, т.е. чтобы снять датчик надо слить интифриз...короче марка проектировали проктологи 

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 06 май 2009, 17:03
			
			
			
			
			Вчера на lincolnvscadillac видел фоты Марка без мотора. Там емста реально МЕНЬШЕ чем в Волге нашей (в ширину в основном)! Так что удивляться нечему.
Но всё равно мне кажется, что "вниз" он тоже снимается, просто это неудобно очень для сервисов, потому выбран способ съема радиатора.
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Dmitry171							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dmitry171 » 06 май 2009, 17:17
			
			
			
			
			я может конечно не к месту в этой ветке отмечусь... но по моему он замечательно снимается без всякого дополнительного гемороя с радиатором... ну конечно не совсем удобно и руки можно поцарапать... но не все там так печально...  

Mark VIII  V8 4.6
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								GoaD							
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 GoaD » 06 май 2009, 17:25
			
			
			
			
			во многих сервисах за это "неудобно" приходится доплачивать 

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue