Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 05 июн 2009, 12:16
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):По хорошему лучше брать Дишн, но если выбор Эксплоер или Гранд, то без сомнений Гранд! Думаю многие со мной согласятся...
Тут сложно сказать, Гранд наверное дешевле содержать, но как он едет по дороге, как он рулится и тормозит, не идёт ни в какое сравнение с эксплоером, эксплоер в этом плане на голову выше гранда...
То, что лучше на дороге согласен, независимая подвеска свое дело делает, но какая у Гранда динамика...
Дим, по секрету скажу, хочу обратно пересесть на Гранд, но только 5,9л

, но не не в ближайшем будущем... Если Дишн к зиме продам, то тогда буду искать Грандик. А пока нужна большая (вместимая) машина.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Inherit
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11
Сообщение
Inherit » 05 июн 2009, 12:21
Ну куда я в либерти со своим ростом под два метра? Я, конечно, внутри не сидел, но снаружи он совсем уж мелкий...
Дишн, конечно, хорошо, но как и треил отпадает изза налога...
А про гранд непонятно - одни говорят, что рулится отлично, другие говорят, что отвратительно... Я прокатился - по мне нормально...
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 июн 2009, 12:37
а ПОЧЕМУ 5.9, это же будет старый гранд?!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 июн 2009, 12:39
Inherit писал(а):Ну куда я в либерти со своим ростом под два метра? Я, конечно, внутри не сидел, но снаружи он совсем уж мелкий...
Дишн, конечно, хорошо, но как и треил отпадает изза налога...
А про гранд непонятно - одни говорят, что рулится отлично, другие говорят, что отвратительно... Я прокатился - по мне нормально...
А что гранд большая машина? по поводу рулится, всё познаётся в сравнении...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Inherit
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11
Сообщение
Inherit » 05 июн 2009, 12:49
Гранд поболее будет чем либерти...
Експлорер мне по душе, но вот рассказы о том, что коробки сыпяца как на тарасах, как то остужают пыл...
В любом случае я дико сомневаюсь что всякие там новые мазды6-лачетти-каптивы намного надежнее выбираемых мною вариантов... По деньгам мне хватает на новый форд эсмакс, очень мне он нравица по дизайну, но это не аа, нету в нем ауры что ли... какой то пластмассовый обмылок...
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 июн 2009, 12:53
В любом случае, новый авто будет лучше старого в плане надёжности, пару лет вы будете ездить только на ТО.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Inherit
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11
Сообщение
Inherit » 05 июн 2009, 13:00
Не совсем согласен... Из знакомых есть 2 примера - мазда6 и ситроен с4 купе (от него просто тащусь)... на мазде человек коробку и рулевое менял за 1.5 года по гарантии - хоть и бесплатно, но гемора много... а на с4 вообще из сервиса не вылезает - может просто не повезло...
из новых рассматриваю мондео в силу габаритов, но поговаривают ну его нафиг...

Последний раз редактировалось
Inherit 05 июн 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 июн 2009, 13:05
французские авто, я не воспринимаю как авто вобще...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Inherit
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11
Сообщение
Inherit » 05 июн 2009, 13:11
Ну почему, тот же с4 уже не первый год занимает первое место в WRC (не думаю, что это заслуга тока пилота), да и дизайн все таки не как у основной массы современных авто...
Тут многие замечали, что у АА много проблем, что многие машины сыпяца, многие не продать, но при этом все равно берут и покупают...
К вложениям я готов, но не к таким, как в рассказе про додж...
-
Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Marina » 05 июн 2009, 13:11
Dima писал(а):В любом случае, новый авто будет лучше старого в плане надёжности, пару лет вы будете ездить только на ТО.
И платить теже деньги, что и за ремонт б.у. И ждать детали и очереди в сервис.

Grand Caravan 08
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 июн 2009, 13:19
Марина писал(а):Dima писал(а):В любом случае, новый авто будет лучше старого в плане надёжности, пару лет вы будете ездить только на ТО.
И платить теже деньги, что и за ремонт б.у. И ждать детали и очереди в сервис.
Только ремонтировать её не часто нужно будет, особенно до 100 т.км...ну а потом как у всех.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 июн 2009, 13:22
Ну почему, тот же с4 уже не первый год занимает первое место в WRC (не думаю, что это заслуга тока пилота), да и дизайн все таки не как у основной массы современных авто...
Ну на вкус и цвет.... тем более что авто участвуещее в гонкай, мало похоже на заводское...с этим спорить будете?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Inherit
- Любитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11
Сообщение
Inherit » 05 июн 2009, 13:41
Насчет ремонта новых - согласен, цены просто нереальные порой (не так давно блок фара на тот же с4 стоила 35 тонн), очереди тоже мама не горюй...
А про спортивные что скажу - да, земля и небо, но как раз на них все и отрабатывается...

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 июн 2009, 14:06
Inherit писал(а):Насчет ремонта новых - согласен, цены просто нереальные порой (не так давно блок фара на тот же с4 стоила 35 тонн), очереди тоже мама не горюй...
А про спортивные что скажу - да, земля и небо, но как раз на них все и отрабатывается...

Отрабатывается для того что бы лучше подготовит болид к следующим гонкам, а серийные авто от гоночных вряд ли что получают, ибо задача производителя удешевить производство авто, а не улучшить, ибо технологии позволяют строить надёжные авто, но в этом нет резона, если авто не будет ломатся, то прибыли от производства деталей не будет, а она больше чем с продажи авто, да и сами продажи новых авто упадут, зачем менять хороший авто на другой.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 05 июн 2009, 14:27
Вот эта тенденция меня например вообще убивает: авто выпуска 2006 после 100 тысяч просто рассыпается (не в прямом смысле, но похоже), а выпуска 1995 идет в это время на 3-4 круг, и принципиально сыпется меньше (если содержалось все эти годы нормально)
