Верховный суд США: Fiat может покупать активы Chrysler

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

apollo

Вдогонку за GM

Сообщение apollo » 11 июн 2009, 11:49

Продолжение ...

После слияния Fiat и Chrysler на российском рынке может появиться вторая по величине после GM дилерская сеть из 120 дилеров
Итогом сделки по приобретению итальянским Fiat SpA 20% американского автоконцерна Chrysler Group LLC, которая была закрыта вчера, может стать создание второй по величине в России дилерской сети, продающей автомобили Fiat и Chrysler. Fiat получил долю в американском автоконцерне бесплатно, но взамен предоставит Chrysler доступ к технологиям, производственным мощностям, а также пустит в свою дилерскую сеть в России и Латинской Америке, говорится в совместном заявлении компаний.

Новый Chrysler
Суд по делам о банкротстве в Нью-Йорке одобрил создание новой Chrysler Group, куда войдут активы Chrysler без долгов и обязательств перед кредиторами. У Fiat сохраняется право увеличить свою долю в Chrysler до 35%. Профсоюз UAW получит 55% в новой Chrysler, минфин США и правительство Канады – по 2% в новой компании, но потом их доля размоется до 8%.
Chrysler
Американский автоконцерн
27 заводов в США и Канаде (из них 9 конвейерных и 5 моторных заводов).
штат – 54 000 человек.
мировые Продажи в 2008 г. – 2,01 млн автомобилей.

Представитель Chrysler Мишель Кэллендэ сказала «Ведомостям», что дилерские сети будут объединены, в том числе и в России. Дистрибуцией и строительством дилерской сети Fiat в России с 2006 г. занимается «Соллерс», выпускающий в Татарстане автомобили Fiat Ducato, Albea и Doblo. «Соллерс» знает о намерении Fiat использовать сеть для продажи Chrysler, но конкретных планов такого объединения сетей еще нет, говорит представитель Fiat.

Дилерская сеть и география продаж Chrysler за счет Fiat может стать одной из крупнейших в России. В российской дилерской сети Chrysler сейчас всего 20 дилеров (22 автосалона) в 15 городах, из них шесть — в Москве. Сейчас дилерская сеть Fiat насчитывает 98 дилеров более чем в 60 городах, из них 11 в Москве и шесть в Санкт-Петербурге, в том числе пять собственных центров «Соллерса». Таким образом, в объединенной дилерской сети может насчитываться 120 дилеров.

Большей дилерской сетью в России может похвастаться лишь General Motors — автомобили Chevrolet, Opel, Cadillac, Saab, Hummer (объем продаж за январь- май — 69 700) в России продают 154 дилера. На втором месте — Mitsubishi со 105 дилерами, на третьем — Ford (103 дилера, все данные — на конец марта 2009 г.). Таким образом, дилерская сеть Chrysler-Fiat может стать второй в России. Правда, планы создания крупнейшей дилерской сети есть у Magna, покупающей Opel со Сбербанком. Компания хотела бы объединить российские сети GM и группы ГАЗ — сеть ГАЗа насчитывает 140 компаний.

В 2008 г. было продано, по данным Ассоциации европейского бизнеса, 1425 автомобилей Chrysler, за пять месяцев — 115 (минус 83%). Fiat в 2008 г. продано 33 329 штук, за январь — май — 6116 (минус 34%). Объединение дилерских сетей больше поможет продажам массовых Fiat, чем дорогих Chrysler, считает директор московского офиса A.T. Kearney Евгений Богданов. Чтобы продавать больше Chrysler, нужен новый продукт, большие американские автомобили в России не так популярны.


Источник http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /11/200007
Ответить