ага,Тоха писал(а):ты так пишешь как будто не в России живешь, иногда достаточно один раз на заправке залиться типа 95-бензином , чтобы насос отколосился.
Лючёк для бензонасоса?
Модератор: Николай Пименов
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну не всем быть такими умными как ты........Николай Пименов писал(а):95-го в России, особенно за пределами МКАД, просто не существует - это с доливом неизвестно чего 92. Это раз. А песец ничему не приходит - насос ходит по пять лет легко. Так что не над никакой херней страдать.
ПС. Намекаю: здесь нету сумасшедших, никто лючок не делал, потому чертежей не будет.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
лить надо 92.
Слушай, я с этим лючком проходил эпопею для своего Гранд Чероки - там насосы ваще летят только так, но меняются только колбой и колба эта стоит нехило... в Ветке для Джиповодов проблема лючка оч актуальна... но лючка у меня так таки и нет
... и проблем нет...
....
... короче ну хочешь лючок - ну сделай его.. в чем проблема то... но фикус и прикол в том что чтоб его сделать - тебе все одно бак снимать
... ну так стоит ли игра свеч?
Слушай, я с этим лючком проходил эпопею для своего Гранд Чероки - там насосы ваще летят только так, но меняются только колбой и колба эта стоит нехило... в Ветке для Джиповодов проблема лючка оч актуальна... но лючка у меня так таки и нет
... короче ну хочешь лючок - ну сделай его.. в чем проблема то... но фикус и прикол в том что чтоб его сделать - тебе все одно бак снимать
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вооот, именно об этом я и говорю! Просто если чрезмерно усердным самоделкиным дать возможность - они будут его мыть раз в месяц (что икакого эффекта не даст).
Лить надо 95-й, но его нету, поэтому ставим перемычку и льем 92-й, причем засранность сетки станет критичной как раз за 3-4 года.
Короче: скажем НЕТ сомнительным запчастям и грязному (в смысле присадок в том числе) бензину - и всё будет нормально без всяких чисток.
Лить надо 95-й, но его нету, поэтому ставим перемычку и льем 92-й, причем засранность сетки станет критичной как раз за 3-4 года.
Короче: скажем НЕТ сомнительным запчастям и грязному (в смысле присадок в том числе) бензину - и всё будет нормально без всяких чисток.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лить нодо 95! читай приборный щитокDmitry171 писал(а):лить надо 92.
Слушай, я с этим лючком проходил эпопею для своего Гранд Чероки - там насосы ваще летят только так, но меняются только колбой и колба эта стоит нехило... в Ветке для Джиповодов проблема лючка оч актуальна... но лючка у меня так таки и нет... и проблем нет...
....
... короче ну хочешь лючок - ну сделай его.. в чем проблема то... но фикус и прикол в том что чтоб его сделать - тебе все одно бак снимать... ну так стоит ли игра свеч?
Да, я хочу его пропилить, по этому и спросил, а развернули дискусию, ка будто я собираюсь на Марк двигло от 2108 воткнуть мля.......
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
слушай, Тоха.. я с нефтяниками работаю уже шесть лет... знаю как делают бензин и как его бутят... я просто дал советТоха писал(а): Лить нодо 95! читай приборный щиток![]()
Да, я хочу его пропилить, по этому и спросил, а развернули дискусию, ка будто я собираюсь на Марк двигло от 2108 воткнуть мля.......
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Рекомендуется лить американский Premium. А в книжке написано, что при отсутствии - Regular. И гарантия сохраняется при этом (т.е.не запрещается). Если ты смогешь найти американский Premium в Раше - медаль тее. почет и уважуха. А мы будем лить то, что вызывает наименьшие опасения за состав - т.е. 92. И будем менять бензонасос не чаще раза в пять лет. Свечи кстати двно менял? А то на нашем 95м они живут 15-20 тысяч (при норме - 80 тыс. миль)...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин ты такой умный аж пиз.....Ц! тебе череп не жмет ?Николай Пименов писал(а):То есть ты хочешь создать авто. который при регулярной чистке системы и подборе компонентов будет таки не давясь потреблять 95 Россейский "бензин"? Скока угодно, а мы ресурс побережем...
ПС. Выше я писал, как поступают другие владельцы Марков и почему здесь с чертежами лючков не помогут.
Был вопрос, был ответ .... и подё....ть меня не надо
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не кипятись!!! Про 95 я с тобой согласен.... про лючок, если ты видишь в нём пользу для себя, то прорежь, сними бак на подъёмнике и разметь место для него...чего проще то....Тоха писал(а):Блин ты такой умный аж пиз.....Ц! тебе череп не жмет ?Николай Пименов писал(а):То есть ты хочешь создать авто. который при регулярной чистке системы и подборе компонентов будет таки не давясь потреблять 95 Россейский "бензин"? Скока угодно, а мы ресурс побережем...
ПС. Выше я писал, как поступают другие владельцы Марков и почему здесь с чертежами лючков не помогут.
Был вопрос, был ответ .... и подё....ть меня не надо
Последний раз редактировалось Dima 01 июл 2009, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим! я про тоже самое.
Я просто привёл пример, про форум по Марк7 на котором, в тех поддержке есть подробная инструкция с фотками для прорезания люка и это не считается колхозом. И решил по аналогии с 7-м спросить про 8-й, вдруг ктото делал?, а тут раздулось до проблемы мирового масштаба!
Кстати по поводу коробки ты был прав)) у меня сегодня сгорела нахрен))) ровно год я погонял))))
Я просто привёл пример, про форум по Марк7 на котором, в тех поддержке есть подробная инструкция с фотками для прорезания люка и это не считается колхозом. И решил по аналогии с 7-м спросить про 8-й, вдруг ктото делал?, а тут раздулось до проблемы мирового масштаба!
Кстати по поводу коробки ты был прав)) у меня сегодня сгорела нахрен))) ровно год я погонял))))
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну как говорится, на марке кпп можно только начать чинить....Тоха писал(а):Дим! я про тоже самое.
Я просто привёл пример, про форум по Марк7 на котором, в тех поддержке есть подробная инструкция с фотками для прорезания люка и это не считается колхозом. И решил по аналогии с 7-м спросить про 8-й, вдруг ктото делал?, а тут раздулось до проблемы мирового масштаба!
Кстати по поводу коробки ты был прав)) у меня сегодня сгорела нахрен))) ровно год я погонял))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6


