никто не говорит о том, что не нужно принимать это как должное =) Я уже смирился с необходимостью замены двигателя. И этот топик я открывал не с целью кого-то обвинить, а с целью понять какие причины могли это вызвать (ну и от удивления отчасти)

Удивление мне ваше понятно! Но не перстаю предлогать, снять поддон двс и посмотреть, как там и что!бутылка писал(а):Dima
никто не говорит о том, что не нужно принимать это как должное =) Я уже смирился с необходимостью замены двигателя. И этот топик я открывал не с целью кого-то обвинить, а с целью понять какие причины могли это вызвать (ну и от удивления отчасти)
да, я помню. Просто сейчас нет возможности приехать, работаю. А в выходные вы не работаете. Да и деньги я не печатаю, к сожалениюDima писал(а):Удивление мне ваше понятно! Но не перстаю предлогать, снять поддон двс и посмотреть, как там и что!бутылка писал(а):Dima
никто не говорит о том, что не нужно принимать это как должное =) Я уже смирился с необходимостью замены двигателя. И этот топик я открывал не с целью кого-то обвинить, а с целью понять какие причины могли это вызвать (ну и от удивления отчасти)
Типо того, приехал человек с просьбой устранить течь масла из верхней части двигателя, поменяли прокладки впуска + кл. крышек, к приезду клиента в моторе появились посторонние звуки, прогрелся и стал стучать, денег за работу брать не стали, ибо на таком моторе, эта работа не целесообразна...клиент приехал, ну и конечно расстроился, собственно чему тут радоватся...но как наверное многим понятно, замены прокладок не ведут к повреждению поршневой группы или колена...Dmitry171 писал(а):чет я начинаю догонять![]()
... т.е., Дим, человек приехал к вам на нормальном движке... а в момент осмотра он застучал - так что ли?![]()
... кстати сколько стоит снять, поставить поддон?... чтоб понять... почему откладывается такая простая и понятная операция?
конечно напиши! интересно же!Dima писал(а):Например, перед любой заменой масла в акпп мы предупреждаем клиента, о том что после этой процедуры могут возникнуть проблемы с акпп, т.е рывки, толчки и т.д, вплоть до того что она может совсем не поехать, и уже после этого, если клиент настаивает на замене масла в акпп, под его ответственность мы это делаем, эту ситуацию сложно было спрогнозировать... такое могло случится, при банальной замене масла в двс, мы встречались с таким на старых машинах, после замены масла в двс пропадало давление, на это бывают разные причины, могу несколько описать...
Кстати масло то и не меняли, в этот раз...Dmitry171 писал(а):да уж печально... конечно замена прокладок не могла привести к стуку.. а вот смена масла могла.... впрочем чувства владельца можно понять (кстати что за странный ник - "бутылка"? - вы че в детстве Врунгеля не смотрели?
)
... так сколько стоит снять поддон?
Давайте снимим поддонбутылка писал(а):Dmitry171
Бутылка просто весёлое слово для ника, на мой взгляд![]()
масло не меняли. Я его не давно менял, в амавто опять-же. А по поводу появления стука при замене прокладки - мне просто некоторые люди говорили, что если случайно при этом в масло попадёт грязь или посторонняя жидкость, то это могло бы привести к таким последствиям. Но видимо они были не правы, так как другие люди (на этом форуме в том числе) отвечают, что даже если в масло насыпать мусора специально, коленвалу ничего не будет. Это я не в упрёк АмАвтовцам, это просто говорю вам ход моих мыслей. Хотел выяснить может что-то повлиять на это или нет. Выяснил что нет. Так что нашёл уже б/у движок, осталось найти время
выпуск особенно на задней голове, без боя не сдается. Чё в двигатель смотреть? тарасовские сервисы держат уже перебранные движки, пусть покупает и катаеца.Dima писал(а):Давайте снимим поддонбутылка писал(а):Dmitry171
что б не возникало мыслей по поводу грязи! ( мы всё таки не первый год работаем )