Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade
предпоследнее поколение - Эскалэйд мне нравится меньше чем Навигатор
последнее поколенее - Эскалэйд сильно улучшился, почти нравится
а вот дизайн Навигатора остался мной не понят. Я по прежнему считаю что *опа у него - смасштабированная праворульная тойота середины 90-х, а морда вообще как у китайских детских машинок
последнее поколенее - Эскалэйд сильно улучшился, почти нравится

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
а я считаю что дизайн нового Навигатора это прорыв.. и как любой прорыв может быть не понят.. может и остаться не понят...
но тем это и интересно - потому как позиционирует машину как "не для всех"... я даже замахнусь на большее!! - скажу Николаю Пименову - что вот тебе современый пример оригинальной машины
.... замахнусь еще дальше - были б деньги - купил бы его не раздумывая
А что что касается Кадилака - там все просто и консервативно - просто выдержана общая канва дизайна всей современной линейки Кадилака... наверно это правильно.. но для меня скучно - Я ЗА НАВИГАТОР!
Офф: Когда появился BMW X6 - он мной был не понят и не принят - считал что вобще уход от концепции дизайна BMW ... позавчера сидел и сравнивал с одной из любимых мной машин 90-х BMW 8 серии ... и вот в какой то момент я как бы увидел что X6 даже более приемственна чем X5...
... и..... вобщем теперь тащусь от X6




А что что касается Кадилака - там все просто и консервативно - просто выдержана общая канва дизайна всей современной линейки Кадилака... наверно это правильно.. но для меня скучно - Я ЗА НАВИГАТОР!

Офф: Когда появился BMW X6 - он мной был не понят и не принят - считал что вобще уход от концепции дизайна BMW ... позавчера сидел и сравнивал с одной из любимых мной машин 90-х BMW 8 серии ... и вот в какой то момент я как бы увидел что X6 даже более приемственна чем X5...



Mark VIII V8 4.6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Х6 вообще красавец, маленький, юркий, быстрый и дизайн дикой кошки муррррр ))))Dmitry171 писал(а):а я считаю что дизайн нового Навигатора это прорыв.. и как любой прорыв может быть не понят.. может и остаться не понят...но тем это и интересно - потому как позиционирует машину как "не для всех"... я даже замахнусь на большее!! - скажу Николаю Пименову - что вот тебе современый пример оригинальной машины
.... замахнусь еще дальше - были б деньги - купил бы его не раздумывая
![]()
А что что касается Кадилака - там все просто и консервативно - просто выдержана общая канва дизайна всей современной линейки Кадилака... наверно это правильно.. но для меня скучно - Я ЗА НАВИГАТОР!![]()
Офф: Когда появился BMW X6 - он мной был не понят и не принят - считал что вобще уход от концепции дизайна BMW ... позавчера сидел и сравнивал с одной из любимых мной машин 90-х BMW 8 серии ... и вот в какой то момент я как бы увидел что X6 даже более приемственна чем X5...... и..... вобщем теперь тащусь от X6
![]()
а я так и не определился, что мне ближе Гатор или Кэди
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
мне у Кэди очень нравится фул-тайм и 400лс, у Гатора раздатка да сам авто, дизайн кадилака тоже нравится!Dima писал(а):Он мне внешне больше нравится, хотя технически у Нэви есть над ним преимущества.Fylhtq писал(а):почему ему отдан голос?Dima писал(а):Эскалэйд
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Не ездил ни в одном из них, и даже внутри не сидел, хотя оба очень нравятся, и очень хочецца...
Но чисто внешне, если именно про последнее поколение говорить, то Эскалейд. А из старых - однозначно Навик.
А Х6 - да, вещь! Брутально выглядит
Но чисто внешне, если именно про последнее поколение говорить, то Эскалейд. А из старых - однозначно Навик.
А Х6 - да, вещь! Брутально выглядит

'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-